А давай прям сейчас на примере я покажу, как это работает.👇
Клиент изрядно потратился на шикарный подарок бесценной женщине — луне всей его жизни 💞
В такой ситуации без цветов — ему может быть ха-на 😂
Конечно, со скрытым от глаз малюююсеньким… балансом в 3000 рублей он идёт к флористу.
Но тот начинает медленно загонять его в тупик первым вопросом «что бы вы хотели?»
У большинства клиентов в такой момент в голове обезьяна бьёт в бубен и кричит «ПАМАГИИИТЕ»🙈🥁
Посмотри на ситуацию его глазами:
🤪человек приходит растерянный в новое место;
🤪вокруг куча разных цветов, ваз, упаковок, корзинок, лент от которых глаза разбегаются;
🤪нужно рассмотреть ассортимент, собраться с мыслями, чтобы понять что выбрать.
Он теряется, ведь знает только про розы и хризантемы, а так хочется порадовать свою любимую оригинальным и нескучным букетом. Помни, что этому бедолаге важно сегодня не упасть лицом в грязь.
Но на этом «экзекуция» от флориста не прекращается и клиенту летит следующий вопрос «а на какой бюджет?» 💣
КЛИЕНТ😬:
— Испанский стыд. Как сказать, что в кармане всего 3 200, а ещё нужно отложить на такси?
Он забирает букет: 3 розочки и 2 ветки хризантем, потому что больше сам ничего не сообразил, и больше к тебе не приходит.
ФЛОРИСТ:
вроде бы всё ок — заказ выполнен. Опять эти розочки с гипсой… Кажется, клиентам вообще не нужно творчество!
❗СТОП КАДР❗
Вот прям сейчас хочется, как в кино отмотать на тот момент, когда флорист начинает общение с клиентом.
✅пообщайся с ним, выясни чуть больше информации, ведь клиент пришёл к тебе за помощью;
✅стань его другом и выручи, а не накидывайся на него с вопросами, которые ставят в тупик.
О том, как сделать так, чтобы спросить клиента о его бюджете и не слить, я обучаю на своём авторском курсе Профессия флорист 👉 https://aleksandr-polyashov.ru/?utm_source=dzen
Но, а если узнать совсем невтерпёж, то я расскажу, какие знания помогают работать с клиентами в кайфе и в полном доверии вкусу флориста на своём эфире 👉 https://t.me/floraltrend_bot?start=thmsub_664b737e9133d73ca10d42cb&utm_source=dzen