Ответ прост: оно должно стать полезно для каждого и решать его боли.
Как этого достичь? Легко!
Лови чек-лист:
1. Определите категорию совещания: нужно найти решение проблемы или провести регулярную встречу по текущим задачам ?
2. Определите ЦЕЛЬ данного мероприятия и ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, который Вы хотите получить.
3. Определите алгоритм проведения совещания и его методологию в зависимости от категории.
4. Определите состав участников в соответствии с Целью.
5. Обозначьте точное время длительности совещания.
6. Обозначьте Тему или Вопрос встречи.
7. Направьте Цель, Ожидаемый Результат, Тему, алгоритм, время и информацию, которую нужно подготовить заранее всем участникам мероприятия.
8. Проведите встречу с участием фасилитатора. Таким образом, Вы сможете сохранить структуру встречи и получить дополнительную обратную связь от наблюдателя-фасилитатора, будучи полностью глубоко задействованным в процессе обсуждения.
9. Поблагодарите всех участников за инвестированное время в совещание и получите аргументированную обратную связь по следующим пунктам:
- полезность встречи для конкретного участника от 1 до 10
- чего не хватило, если оценка не 10
10. Скорректируйте список участников на следующую встречу, проанализировав обратную связь.
Следуя данному алгоритму, Вы не только получите счастливых сотрудников, которые видят ценность в каждой встрече, вынося оттуда пользу для себя и своих задач, но и удивитесь насколько эффективнее станут их действия и результаты!
Обучиться или обучить своих сотрудников навыкам фасилитации встреч вы можете в нашей Школе Фасилитации – оставляйте заявку ➡️ CСЫЛКА
Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием ходили на совещания?
1 минута
20 мая