Найти тему
ALANDR Management Group

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием ходили на совещания?

Ответ прост: оно должно стать полезно для каждого и решать его боли.

Как этого достичь? Легко!

Лови чек-лист:

1. Определите категорию совещания: нужно найти решение проблемы или провести регулярную встречу по текущим задачам ?

2. Определите ЦЕЛЬ данного мероприятия и ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, который Вы хотите получить.

3. Определите алгоритм проведения совещания и его методологию в зависимости от категории.

4. Определите состав участников в соответствии с Целью.

5. Обозначьте точное время длительности совещания.

6. Обозначьте Тему или Вопрос встречи.

7. Направьте Цель, Ожидаемый Результат, Тему, алгоритм, время и информацию, которую нужно подготовить заранее всем участникам мероприятия.

8. Проведите встречу с участием фасилитатора. Таким образом, Вы сможете сохранить структуру встречи и получить дополнительную обратную связь от наблюдателя-фасилитатора, будучи полностью глубоко задействованным в процессе обсуждения.

9. Поблагодарите всех участников за инвестированное время в совещание и получите аргументированную обратную связь по следующим пунктам:

- полезность встречи для конкретного участника от 1 до 10
- чего не хватило, если оценка не 10

10. Скорректируйте список участников на следующую встречу, проанализировав обратную связь.

Следуя данному алгоритму, Вы не только получите счастливых сотрудников, которые видят ценность в каждой встрече, вынося оттуда пользу для себя и своих задач, но и удивитесь насколько эффективнее станут их действия и результаты!


Обучиться или обучить своих сотрудников навыкам фасилитации встреч вы можете в нашей Школе Фасилитации – оставляйте заявку ➡️ CСЫЛКА