Аве, товарищи!
Спасибо за поддержку, уже ничто никого не беспокоит (хотя продолжаем наблюдать), так что вашими молитвами всё в полном порядке!
После долгих переговоров с платформой по крайней мере сегодня буду сорить мелочью, чтобы, если заблочат одну статью, ее было не жалко, ибо снова закатывать такую тягомотину желания нет.
...
Итак, я только сейчас однозначно уяснила, откуда в разнообразных- рейтингах берутся такие проценты популярности у Ели. Нет, понятно, что там больше фантазий, нежели реальности, но даже слыша от людей, что по каким-то там реальным опросам популярность Просроченного составляет всего 20–30% я никак не могла понять, откуда так много?
Откуда, если его ругают все, кому не лень?
- И только сегодня будучи очевидицей и ушеслышицей очередного пенсионерского набега на точку «Х» мне стало ясно, что это они, родимые, его верные пехотинцы.
Поскольку сегодня 20-е число, то Ёлка, само собой в топе прений, и в них включились и пенсы, которые раньше, как-то все больше на другие темы говорили, а Просроч-терьера если и упоминали, то не так часто, чтобы можно было делать выводы.
Сегодня разделение было очевидным. Пенсионеры его поддерживают, нередко считая государем-надёжей, благодаря которому мы «й до́си жыви́».
Другая их часть понимают, что Просроч делает много ошибок, но это потому что у него друзья плохие, а так он хороший.
В целом, благо народу было много, плюс былые впечатления, динамика была очевидной: чем старше пенс – тем лучше Еля.
В гробу, вероятно, вообще идеально смотрится.
Что до более молодого контингента, то там какого-то разделения видно не было. Поддерживающих одинаково мало среди всех возрастов. Сказать, что 30-летние хоть чем-то в этом плане отличаются от 50-летних пока не могу.
О более молодых пока сказать нечего. Но вряд ли он среди них популярнее, чем среди 30-летних.
Противники Ели ждут, что возможно уже, возможно вот-вот! Сторонники надеются что «нэ дай Боже!».
Аргументов нет ни у одной из сторон, хотя некоторые говорили, что у него вся страна в руках, и он может, если сильно смягчить типично народные метафоры, которые использовали некоторые ораторы, проделывать с нами самые фривольные манипуляции.
С этим спорили, как мне показалось только этаким мычаливым несогласием, когда «Та нее, нууу, там, там… там есть… люди же … народ так долго терпеть нэ будэ… всё.. есть... там решат… есть силы».
Продолжение следует.