Представьте себе оживленную улицу. Поток людей, машин, бесконечный городской шум. Вдруг, вы слышите знакомый голос – голос друга, зовущего вас по имени. Мгновенно вы обращаете внимание, отвлекаетесь от суеты, узнаете родного человека. Точно так же работает tone of voice (голос компании, голос бренда) в маркетинге. Это уникальная тональность коммуникации бренда, которая выделяет его среди конкурентов и формирует долгосрочные отношения с клиентами.
Зачем нужен tone of voice?
- Выделиться среди конкурентов. В условиях, когда рынок переполнен предложениями, уникальный голос компании помогает привлечь внимание аудитории.
- Укрепить доверие. Последовательный и искренний tone of voice помогает построить доверительные отношения с клиентами.
- Создать эмоциональную связь. Идеально подобранный tone of voice вызывает у клиентов определенные эмоции и формирует позитивное отношение к бренду.
- Повысить узнаваемость. Уникальная тональность делает бренд легко узнаваемым во всех точках соприкосновения с аудиторией – от рекламы до обслуживания.
Виды и типы tone of voice
Современный бренд может выбрать свою тональность из множества «масок», каждая из которых подходит для разных целей и задач...
Читайте полностью на сайте.
#toneofvoice #голоскомпании #голосбренда