Найти тему

Что такое креативность и кто самый креативный на Дзен?

Вас приветствует " Клуб Фермер Ё-моё" и его учредитель Безумный Фермер (Сергей Питерский).

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Креативность — это творческий потенциал личности, способность находить нестандартные решения проблем, создавать новые идеи, концепции, произведения искусства.
В числе важных для творчества черт личности называют:
открытость миру;
лёгкую мобилизацию энергии;
доступ к своему подсознанию;
(из Википедии).

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

В данной статье хочется написать об одних из самых креативных каналах и это моё субъективное мнение и поэтому может не совпадать с мнением большинства читателей.

Номер, первый, второй,третий и т.д. не означает, что первый канал в списке более креативен чем второй, а просто хочется всё пронумеровать, чтоб самому в этом не запутаться.

В креативности не может быть первых и последних ибо в данной Вселенной Креативности всё параллельно, а не последовательно и когда вы начнёте думать не только последовательно и параллельно, но и сможете объединять последовательно параллельные мысли других людей в свои идеи, то

Вы значит уже встали на Путь Креативности.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

1. В нашем списке канал девушки, которая сама пишет мистические истории, фотографируется в рекламе одежды, кормит кролика и хомяка и при этом ещё гоняет на мотороллере -скутере и многое другое.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Показатели креативности по Гилфорду

Джой Пол (1897 -1987 г.)

1.Способность к обнаружению и постановке проблем — взгляд на субъект, позволяющий обнаружить в нём проблему.
2.«Беглость мысли» — создание идей с определённой скоростью.
3.Оригинальность мышления — способность придумывать принципиально новые способы решения проблемы в данной ситуаций.
4.Гибкость мышления — способность нахождения новых ассоциаций, разработка новых идей.
5.Способность совершенствовать объект путем добавления деталей — способность к синтезу новых идей.
6.Способность находить решение проблемы с помощью анализа и синтеза — решение проблемы с помощью анализа старых и введения новых идей.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Дзен для авторов проводил конкурс о том как вас вдохновляют нейросети.

Вообще любая идея, любой стартап на этапе своего развития всегда креативен, а потом происходит исчезновение креативности.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

2. Канал "Человек -птица" и его статья представленная на этот конкурс.

Нейросети и искусственный интеллект = наша реальность
Человек-птица30 апреля
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

3. Канал "Ева." и её статья представленная на этот конкурс.

Искусственный интеллект плюсы и минусы
Ева27 апреля

4. Буся - Косячка и её статья представленная на этот конкурс.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

На этом конкурсе Дзена я прочитал все статьи про нейросети присланные на этот конкурс и даже на три канала после этого подписался.

5. Я не полная, а взбитенькая.

6. Мир технологий.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

7. Коливия.

Народная мудрость VS Искусственный интеллект
Коливия27 апреля

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Я тоже написал свою статью к этому конкурсу.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

8. Эта статья "Техно Колибри" не на этот конкурс, но тоже о будущем, которое стало уже настоящим.

В 1950- х годах Тайити Оно (1912- 1990 г.) начал выстраивать систему организации производства и он утверждал, что "главная причина любой проблемы - это ключ к долговременному решению".

Один из используемых им способов поиска главной причины состоял в том, чтобы снова и снова задавать вопрос, с которым любят приставать к родителям четырёхлетние дети:

"Почему?"

-12

9. Канал " Будни Мамы в 45+" или почему только дети до четырёх лет задают постоянно вопрос "Почему"?

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Ситуация с неожиданной остановкой сварочного робота :

1. Почему робот остановился?

-Произошёл скачок напряжения и выбило пробки.

2. Почему произошёл скачок напряжения ?

-Подшипники заклинило, потому что они были плохо смазаны.

3. Почему подшипники были плохо смазаны?

-Масляный насос робота подавал мало смазки.

4. Почему масляный насос подавал мало смазки?

-Впускное отверстие забилось металлической стружкой.

5.Почему впускное отверстие забилось металлической стружкой?

-Потому что насос не оснащён фильтром.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Большинство людей не знает, что такое креативность.

Любопытство - фундамент креативного мышления.

Мышление, которое базируется на норме всегда очевидно.

Творчески мыслящие люди ведут человечество по дороге к будущему.

10. Любовь Пашина. Сибирский Смайлик.

Настроение или просто Настя ....

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

ПОИСК

П- понимание.

О-озарение.

И -идея.

С- совершенствование.

К -контрольная проверка.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Два варианта написания инструкций :

1. Инструкция ЗАБОР.

2. Инструкция ПОЛЕ

То, как вы пишете и преподносите инструкции, диктует стандарты работы, на соблюдение которых вы рассчитываете.

Что в России не Закон, то сплошной один "ЗАБОР".

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Часть правды о креативности.

Достижения дают вам стимул двигаться дальше.

Если ваша идея хоть чего-то стоит, найдётся множество тех, кто захочет внести в неё изменения.

Найти интересную причину, которая лежит в основе интересного наблюдения.

Многообразие - это лишь первая половина решения.

Креативное мышление строится на разрозненных беспорядочных мыслях.

Игра служит лишь инструментом, позволяющим вам думать по-другому в ограниченный период времени.

Страх - вот главный убийца идей.

Ограничителем выступает структура неправильного типа, в то время как правильная структура наоборот стирает границы.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Мир оказался там, где он находится сейчас, благодаря идеям.

Плохим идеям, которые привели нас к загрязнению окружающей среды, войнам, бедности, голоду и эпидемия психических заболеваний.

Единственное, что можно противопоставить плохим идеям - это хорошие Идеи.

И здесь в игру вступаете Вы и вы либо поддерживаете плохие идеи или предлагаете свои хорошие идеи.

Если вас посетила гениальная идея, не держите её в себе.

Самые ценные мысли - это те, которые были воплощены в мысль.

Каждый бизнес начинается с креатива.

Креативность - это не пункт назначения, а средство передвижения.

Если вы не поленитесь создать и протестировать модель, это доказывает, что всей душой верите в свою идею.

Способность доводить проекты до конца - это редчайшее умение.

Непохожесть - единственный способ выделиться на общем фоне.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Джефф Хокинс (род в 1957 г.)-

основатель Palm Computing

вычислил, что устройство идеального размера должно помещаться в карман рубашки, после чего в своём гараже выстругал деревянную модель соответствующей величины.

Этот кусок дерева Хокинс носил в кармане несколько месяцев, доставал на совещаниях, деловых переговорах, делая вид, что проверяет с её помощью своё расписание, ведёт записи или пишет письма.

Он игнорировал удивление в глазах окружающих и позднее Хокинс начал распечатывать потенциальные варианты дизайна интерфейса и приклеивать на деревянный прототип смартфона.

Он постукивал по воображаемому экрану, царапал его палочкой для еды, которую использовал в качестве стилуса и только после этого началась разработка технологической стороны.

Теперь все по смартфонам пальцами стучат, а точнее почти все.

Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.
Безутау (безумная таукитаянка) из компьютерной игры "Война за Добро"Создано нейросетью ИИ.

Продолжение статьи обязательно будет ибо о креативности можно начать писать и невозможно закончить и я ещё не о всех креативных каналах онлайн друзей написал.

Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии ибо бывает скучно иногда.

Волшебное слово (пароль) : клубфермерёмоё.

С Вами был Безумный Фермер (Сергей Питерский).