Найти тему
На скамеечке

—Кто на нее еще посмотрит? Кому она еще нужна, — покровительским тоном произнес муж за дверью

— Да рад бы уйти, пропадет она без меня. Это ж баба, без мужика она что? Ни-че-го, — по слогам проговорил ее любимый мужчина своему приятелю. А она замерла около двери, боясь пропустить каждое слово.

— Да нормальная она у тебя. Работящая, симпатичная, фигуристая.

— А толку? Она же пустая, детей нет, и не будет. Я для нее свет в окошке.

Фотосток
Фотосток

Муж еще пару дней назад предупредил, что к ним заедет проездом его старый друг. Она приготовила стол, подготовила комнату. Человек с дороги, пусть отдохнет. Отдохнул. Судя по пьяным голосам, у них настала стадия откровения. Спасибо, узнала все, что не хотела. Хотя тут муж был прав — она удобная.

Они познакомились несколько лет назад. Юра попал в ДТП, его привезли к ним на скорой. Перелом со смещением, больничная палата, скука, долгие вечера. Мужчина обратил на нее внимание сначала от скуки. Сделал комплимент, а Аня покраснела как девочка. Удивившись, он моментально навел справки про нее. Около 40 лет, одинокая, тихая, скромная. Живет одна, родители умерли, оставив трёхкомнатную квартиру.

Юра начал делать женщине комплименты, ждал ее дежурства. Аня привыкла к постоянным подкатам от всех лиц мужского пола. Поэтому сразу особо не реагировала на его попытки познакомиться. Тогда мужчина ей признался, что давно в разводе. Не признаваясь даже самой себе в своей заинтересованности, она стала частенько просто заглядывать к нему, улыбаться, даже брала дополнительные смены.

Юру выписали, он вернулся к обычной жизни. Но спустя пару дней приехал забрать ее с работы с букетом. Она, увидев его с цветами, покраснела. Рядом с ней шла Оля, которая хмыкнула и толкнула в бок:

— Смотри, а Ромео твой не отстаёт.

От смущения она не знала, куда себя деть. Быстро попрощалась с коллегой, подошла, опустив глаза, тихонько поздоровалась.

— Откуда вы узнали, что я люблю именно кремовые розы?

— Догадался. Может быть, сходим в кафе? Ту недалеко открылось, там шикарно варят кофе. Или просто прогуляемся по улицам?

За несколько дней мужчина ей открыл свою душу. У Юры была тяжелая жизнь. Жена долгое время ему изменяла, но он терпел ее выкрутасы ради маленьких детей. Потом, не выдержав, ушел, оставив ей все. Снимал комнату у старушки, платил алименты, пытался забрать жить детей к себе.

Проникновенно глядя ей в глаза, мужчина много чего ей рассказал. Его голос дрожал, руки бессильно сжимали салфетку.

— Понимаешь, она их настраивает против меня. Папа плохой, она хорошая. Конечно, хорошо быть классной мамой за мои деньги. Можно и в кафе сводить и планшет купить.

— А с тем мужчиной живет?

— С тем, с которым изменяла? Да, домой еще приволокла.

Аня с возмущением выдохнула:

— Так это же твоя квартира.

Мужчина печально вздохнул:

— Я не буду выгонять из нее мать моих детей до тех пор, пока они там живут.

Ей было до слез его жалко. Но почему таким стервам попадаются такие хорошие мужчины? А в том, что он хороший, она не сомневалась. Юра, первым делом, придя к ней в гости, окинул взглядом все комнаты. А потом произнёс:

— Бачок течет, розетки на соплях висят. Да и карниз закреплен плохо. Ты не против, если я все починю?

Она только кивнула. Неужели ей повезло? Но необходимо было решить главный вопрос. В тот день она приготовила романтический ужин, достала бутылочку вина. Руки немного тряслись, когда она пригубила его. Но, набравшись храбрости, произнесла:

— Я бесплодна. Нет, абсолютно. ЭКО и все такое мимо. Поверь, я сама медик, знаю, о чем говорю.

Секунду мужчина молчал, опустив голову. А потом взял ее руки в свои:

— Дорогая, ничего страшного. У меня есть дети. Хочешь, усыновим из детдома, если тебе это так важно?

Она отрицательно покачала головой. Нет, усыновлять никого она пока не хотела категорически. Да и бывшая жена когда-нибудь разрешит Юре видеть своих детей. И она постарается стать для них другом. Спустя неделю она предложила Юре переехать жить к ней. Потекла спокойная размеренная жизнь.

Через полгода к ней приехала в гости сестра. После смерти родителей они общались мало, в основном по телефону. Юля пообщалась с Юрой, расспрашивала о многом, внимательно слушала его ответы, хмурясь. А вечером, когда они сидели на кухне вдвоем, жестко произнесла:

— Ты себя что, на помойке нашла? Ты чего с этим связалась?

— Юра хороший, ты чего?

— Ты что как попугай заладила? Юра хороший, Юра хороший. Ладно, я по телефону с ним не общалась, но теперь-то явно вижу. Он банальный иждивенец. Сидит на твоей шее, ножки свесив. А ты и рада около него плясать, да угождать.

— Ты не права.

Юля отломила кусочек шоколадки, критически осмотрела бутылку шампанского. Да, маловато, надо было брать две. Потом, спохватившись, повернулась к сестре:

— Слушай, Аня, ты взрослая женщина. Он всю свою зарплату тратит как? Половина на алименты, а вторая куда? На кредиты, которые набрала его бывшая жена? А кормит его кто? Ты себя видела? Ты минташишь на работе, как проклятая, только чтобы Юрочке было хорошо.

Сестра непроизвольно повысила голос, а Аня со страхом подумала, что любимый, несомненно, все услышит.

— Можно потише, — примиряюще попросила она сестру.

— Чего потише? Это вообще-то и моя квартира тоже. Половина, — громко крикнула она. А потом, повернувшись к Ане, зло прошептала:

— Я на квартиру не претендую, но что-то переживаю. Он тебя обдерет, как липку. Уже начал.

— Знаешь что, высказалась и хватит. Это моя жизнь. Ты мне просто завидуешь. Твой Сергей тоже не идеальный.

— Мой вообще-то работает и не врет. А твой Юра тебе врет. И изменяет.

У Ани непроизвольно вытянулось лицо, и задрожали губы. В уголках глаз показались первые слезы.

— Что?

— Ничего. По его роже все видно. Или он по работе с телефоном бегает везде и в туалете каждые пару минут запирается?

Сестра засмеялась, а у нее от злости перехватило дыхание:

— Да ты…ты…

В тот вечер они поругались с сестрой, наговорили друг другу много слов. Припомнили все старые обиды, скандалы. Утром Юля уехала, не попрощавшись и даже не позавтракав. А Юра не промолчал. Выждал момент и высказался:

— Мне не нравится твоя сестра. Она явно хочет нас поругать.

— Да нет, она просто переживает.

— Переживает? Ты же прекрасно знаешь, какие у меня проблемы, а она зачем сует свой нос? Просто ей глаза колет твое счастье.

После этого Аня по-другому взглянула на слова сестры. Она же не высказывается ей про ее мужа? Тот тоже не идеальный, но она молчит. Юра прав, надо поменьше всем языком трепаться. Счастье любит тишину. После этого сестры перестали общаться, даже дежурно не поздравляли друг друга с праздниками.

А потом начались проблемы. Постепенно на нее наваливалась усталость от всего. Ее раздражали его родственники, которые постоянно приезжали к ним в гости. Юра давно уже чувствовал себя хозяином в ее квартире, поэтому не стеснялся звать всех к ним домой. Она молчала, нервничала, а потом высказалась:

— Тебе не кажется, что на пару дней можно снять гостиницу?

— А что не так?

— Все. Я работаю, устаю. Прихожу домой, а там они. Мне убирай, готовь, изображай счастье и добродушие. А еще, если у меня выходной, город показывай.

— Так ты меня, значит, любишь.

Мужчина нахмурился и повернулся к ней спиной. В последнее время она все чаще ловила себя на мысли, что они поменялись ролями. Юра постоянно просил деньги на новые вещи, на запчасти для машины, на гаджеты. Когда она отказывала, психовал, обижался, мог неделю с ней не разговаривать.

Денег не хватало катастрофически. Она и так практически жила на работе, кроме этого, чтобы закрыть банальные потребности, залезла в кредитку. Пару раз уже продавала любовно собранные отцом коллекционные фигурки. Ее страшила мысль, что, узнав про это, сестра ее никогда не простит. Но страшнее всего было потерять Юру.

И вот сейчас, стоя под дверью, она слушала про их жизнь. У нее сегодня должно было быть дежурство, Юра не ждал ее домой. Но ей стало плохо, поднялась температура. И по счастливой случайности ее подменили. Сейчас она даже не понимала, от чего ее обливает потом: от температуры или от пьяных откровений мужа.

— А ты знаешь, какая у меня Катька на работе? Фигурка огонь. Правда, встречаться можем редко. Муж у нее ревнивый, пасет. Но мы в кабинете как закроемся…

— Да ты по-прежнему ходок, я смотрю.

За дверью раздался громкий смех. А ее моментально затошнило. Ходок? С ней пару минут и спать, а в кабинете с Катькой ходок? С какой Катей хоть? У него же, по его словам, был мужской коллектив, и несколько женщин. Но он про них всегда высказывался в негативном ключе. Дура, о чем она думает? Юра сейчас другу признается, что он ей неоднократно изменял.

Пьяный голос развязно спросил:

— А живешь с ней тогда чего? Ладно, хозяйственная, а дальше что? Любви к ней нет, квартира твоя. Повесил себе на шею этот хомут. Зачем?

— Ох, Витя, сам не знаю. Жалостливый я. Куда ее выгнать? Хотел как-то расстаться, но не смог. Рыдала, в ногах валялась.

— А бывшая твоя что?

— Лена? Все так же, алименты только ей и надо. Детей, говорит, не дам. С другой стороны, ну и ... с ними. У них новый папка, пусть тянет. Да и не сильно хочется их видеть. Все ноют, все им не так. Мать моя звонит, кишки мотает, отец я плохой. Какой уж есть.

За дверью что-то зашуршало, звякнула бутылка. Мама? Она мало общалась со свекровью, виделись только на росписи. Судя по злобному взгляду, Аня не сильно ей приглянулась. Но буквально месяц назад свекровь умерла. Юра ездил на похороны, отсутствовал практически неделю. Теперь она вообще ничего не понимала.

Получается, чтобы она ненароком не узнала реальную ситуацию про бывшую жену и детей, муж благополучно "похоронил" свою мать. Его родственников она запретила пускать к ним, никто бы ей правду сказал. Но зачем все это ему надо? Что из того, что он ей говорил правда? Нарисованный любимым мир рушился на глазах с сокрушительным треском. Понимая, что дальше слушать она не может, женщина тихонько выскользнула из квартиры. Взяла такси и поехала на вокзал.

Сестра, увидев ее на пороге, ничего не сказала. Да и все было понятно без слов, видно по опухшему лицу женщины. Накормила, влила, несмотря на сопротивление, рюмку коньяка и отравила спать.

Утром, заварив крепкий кофе, она аккуратно расспросила обо всем Аню. Пожурила, что та малодушно не дослушала ничего до конца. Вздохнула, шикнула на мужа, который заглянул к ним. Потом вздохнула и сказала:

— В покое он тебя не оставит. Прилип как клещ. А что, квартира есть, тебя дома вечно нет. Кормишь, поишь, одеваешь.

Аня, чуть не плача, спросила:

— Юля, я что, действительно такая дура? Я же ему верила, любила.

— Да каждая из нас такая. Пока не макнут по самую макушку, мы не понимаем. Теперь придется расхлебывать. Такие паразиты свою жертву просто так не отпускают. Набирай его.

Аня сама не ожидала, что спокойно позвонит Юре. Ночь прошла тяжело, она практически не спала, сопоставляя всю их жизнь и его слова. Ее колотило от высокой температуры, ломило тело. Но больше всего болела душа. И постепенно у нее открылись глаза. Довольно равнодушно она поздоровалась. Мужчина даже и не знал, что она приезжала вечером домой. Поэтому начал моментально жаловаться на свое плохое самочувствие:

— Ты по дороге минералочки купи, что-то нам плохо. Ты скоро?

— Завтра приеду. Ты приводи себя в порядок и собирай вещи.

— Зачем? Мы куда-то едем?

— Мы нет, ты сваливаешь из моей жизни и квартиры. Я вчера все слышала, поэтому даю тебе ровно сутки.

Юра секунду молчал, а потом начал юлить. Мол, ты все не так поняла, да и вообще он ничего не говорил. Мол, пьяный был. Не слушая его, она нажала отбой. Потом выпила лекарство и пошла спать. Утром ее завезла домой сестра с мужем. Ожидаемо, вещи Юра не собрал. Они быстро все запаковали и выставили за порог.

Их развели, несмотря на протесты Юры. Мужчина не давал ей прохода, умолял простить, хотел все объяснить. Но ей было противно от его слов и тошнило даже от попыток прикосновения. Был ли это пьяный бред или нет, ей было все рано. Одно уже то, что он похоронил свою живую маму, которая поддерживала его бывшую жену, стало звоночком. Колокольным звоном, если быть точнее.

Аня вообще перестала верить всем мужчинам. Но счастье найдет даже за печкой. Сестра познакомила ее со своим коллегой, который оказался адекватным мужчиной. Кроме этого, он, как и она, был бесплоден. Она искала во всем подвох, но постепенно расслабилась. Спустя два года они поженились. Муж настоял, чтобы она сменила работу. Его не устраивали ее ночные смены и работа на износ. Сейчас они часто путешествуют, живут для себя. Но решили, что через несколько лет решатся на усыновление ребенка из детского дома.

Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖

Еще интересные истории: