Помните недавно одна суперспециалистка из ФИПИ сокрушалась, мол как тяжело нынче с выпускниками. Пишут на задания с развёрнутыми ответами много. Тяжело мол экспертам их оценивать.
Действительно, это так.
Даже если человек совсем ничего не знает, он старается выдать такой поток сознания, от которого вы можете впасть в ступор.
Но дно дело если речь идёт о так называемых гуманитарных предметах, а совсем другое, если речь про очные науки.
Ладно если речь идёт о тестах, то можно сказать:
просто не тот выбрал ответ
Например как тут:
А другое дело, если речь про решение какого-нибудь уравнения.
Вот любуйтесь и не сломайте себе мозг.
Решение прекрасно, прекрасно в своей бессмысленности и бессознательного полёта:
Не сломали себе мозг пытаясь что-либо выделить логического из этого потока сознания?
Нет ещё, дам ещё добавку:
Как видите, учитель в классе которого учится данный ученик был полностью обескуражен бессмысленностью написанного.
Именно поэтому тут и правок то никаких нет.
Нельзя сказать, что человек не проходил материал.
Проходил, ещё как, но вот просто такое сознание видимо.
А может, а может это философия нынешнего образования.
Вчера в воскресенье вышел покурить на крыльцо. Соседи сверху приготовили шашлыки и сидят на кухне отмечают под крепкие напитки.
Окно на улицу приоткрыто и слышу исповедь матери, сын которой всё время ездит от школы на разные мероприятия:
<<Он постоянно ездит на разные мероприятия, защищает честь школы.
Ни он, ни я до этого времени не отказывались.
Первый, - он участвует, ЮиД, - участвует, всякие конкурсы - участвует.
Задолбала эту школа его возить туда- сюда.
Но самое главное, самое главное что?
Что потом же меня вызывают в школу и говорят:
Так мол и так, Ваш сын не успевает вот по этим то предметам.
КОНЕЧНО ОН НЕ УСПЕВАЕТ! ЕГО ЖЕ В ШКОЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!>>
Но есть знаете что?
Тренинги. Что нужно делать чтобы хоть что-то сделать. Действовать. Действуй и получишь хоть какой-то результат.
В общем эта моя соседка, задачи сына которой я привёл выше пошла сегодня на "разборки" к учителю математики.
Вот, же, Вот сколько он написал!!!!
Неужели мой сын не достоин удовлетворительной оценки!?
Он же решает! Он много решает! Это вы ему несправедливо оценки занижаете!
Конечно мальчика оставят наверное на второй год или на осень.
А что делать?
Меньше нужно ездить и больше учиться.
У меня один мальчик ,примерно такой, на информатике ни разу не был в четвёртой четверти.
Сами знаете, патриотизмом сейчас минпросвещения занимается и воспитанием. А учить, а учить это как-нибудь потом, побоку.
Спасибо за внимание.