В прошлом году показывал, как проверить датчик массового расхода воздуха. Но там я упустил один момент.
Многие люди не совсем увидели разницу. Сейчас я заведу двигатель и на заведенном сниму фишку с датчика. Как и прошлый раз, показания на датчике ДМРВ 0.98.
Посмотрим, повысятся обороты при снятии фишки с проводами или нет. Но я результат уже знаю. Если у вас нет никаких изменений, либо поднялись обороты совсем мало, это уже звоночек на то, что нужно менять ДМРВ.
Двигатель прогрел до рабочей температуры. Обороты примерно 750-800.
Теперь снимаю фишку. Двигатель заработал быстрее. Смотрите, какие стали обороты.
Фишку снова ставим на место. Вообще, завод не рекомендует снимать фишку на заведенном двигателе. Только на непродолжительное время. Если у вас во время поездки датчик массового расхода воздуха вышел из строя, то часть его функций берет на себя датчик положения дроссельной заслонки.
И наоборот, если датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, его частично заменяет ДМРВ.
Поэтому, если при отключении ДМРВ обороты поменялись не сильно, то готовьтесь к его замене.
Надеюсь, что все понятно объяснил. Всегда стараюсь понятно рассказывать вам простыми словами, не заумными. Потому что умников у нас и так хватает. Надо рассказывать так, чтобы обычные работяги все понимали.
Вопросы жду в комментариях, там вместе все обсудим. Всем добра, удачи на дороге, будьте внимательны, не нарушайте ПДД!
Реквизиты для помощи:
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: