Эта картина, также известная как "Семейные портреты", является крупнейшим из сохранившихся полотен Фредерика Базиля. На картине изображены семья и друзья художника, которые недавно собрались на настоящее семейное торжество в его поместье в Мерике. Слева направо - Базиль и его родители, его дядя Эжен де Час с женой, его кузина Полин, ее муж Эмиль Теулон, брат Базиля Марк и его жена Сюзанна, а также еще одна кузина Камилла.
Женщины на картине щеголяют в модной одежде того времени, их синие платья в горошек - модный стиль лета 1867 года, который сразу выделял представительниц буржуа среди горожанок.
Что касается композиции работы, то большинство фигур поддерживают прямой зрительный контакт со зрителем. Хотя все они являются членами семьи, никто не взаимодействует друг с другом.
Воссоединение семьи сравнивают с работой Клода Моне "Женщины в саду" (1866), которую Базиль купил ранее в том же году; в то время как картина Моне задумчива и мягка, воссоединение семьи выглядит неестественным и фотографичным. Критики того времени, однако, на самом деле предпочитали жесткие сюжеты Базиля Моне на выставке в Салоне. В рецензии, написанной по его заказу, автор Эмиль Золя подчеркнул внимание Базиля к естественному освещению и индивидуальности каждой фигуры в отдельности.
Натюрморт в нижней части картины был перерисован художником. Согласно данным инфракрасного просвечивания раньше рядом с цветами были изображены собаки, любимицы семьи.