Найти тему
Майор Гром

У них просрочка. Нелегитимный, узурпатор, но устраивающий Запад

После прошедших у нас выборов президента, Запад единогласно кукарекал в том ключе, что выборы они наши не признают легитимными, как и Путина президентом. Дальше всех пошли в Германии, там заявили, что теперь Путина они будут звать просто «Путин», без титула президент. Вот покукарекали они там и забыли. Хотя прошло то всего ничего. Но тут важно вот что – выборы то всё-таки у нас ПРОВЕЛИ, хотя заяви Путин, что в нынешней ситуации выборы проводить опасно, вспомните, сколько было эксцессов, то немалая часть населения поддержала бы такое. А вот у небратьев с проведением выборов всё плохо, их не будет. Сегодня у их президента заканчивается срок полномочий.

Комик, клоун, нелегитимный
Комик, клоун, нелегитимный

Сейчас только ленивый не говорит о том, что комик станет нелегитимным и он просто-напросто занимается узурпацией власти. А вот западные политики придерживаются совсем иного мнения. У них ничего не меняется. Поэтому нынешние власти на все обвинения в нелегитимности говорят только одно – это происки России, Запад его признаёт президентом. Благо, что с нашей стороны есть однозначная трактовка, что завтра комик будет нелегитимным, а с нелегитимными подписывать какие-то бумаги мы не будем.

Также хочется отдельно поговорить о позиции западной прессы. Она не столь однозначна в оценках. Например, издание «Экономист» пишет, что каждый 6 из небратьев уверен, что 21 мая «статус комика изменится». И там прогнозируют, что чем дальше и дольше ситуация неопределенности будет продолжаться, то негативный фон будет расти и «со временем могут ослабить международную поддержку».

Там же привели и вот такой фрагмент: «Опрос показал, что поддержка комика в конце 2023 года была 71%, а сейчас 26%. Сам он стал выглядеть злым, замкнутым, уставшим». Также они приводят свои доводы, почему его рейтинг так упал: усталость от конфликта, постоянные коррупционные скандалы и концентрация власти в одних руках. Все эти рассуждения приходят к выводу, что он является ни кем иным, как узурпатором. Даже в Африке местные диктаторы хоть какие-то выборы, но проводятся.

В итоге растёт риск госпереворота. Сейчас любой может прийти на его место и объявить себя президентом. Он же ничем не будет отличаться от узурпатора, всё тоже самое. Главное – поддержка Запада. Комик этому ничего не сможет противопоставить. Вот и получается, что Запад держит его на коротком поводке. Мы уверены, что настанет тот момент, когда от него просто отвернуться, когда это будет выгодно Западу. Либо устранят, либо нам на откуп отдадут, но он точно не жилец.

Кстати, в западных СМИ пошли публикации и против главы Офиса президента – Ермака. Мы напомним, что западная пресса в начале года поставила его на 4 место среди самых влиятельных политиков континента. И вот выходит материал против него, где пишут, что главным деловым качеством Ермака объявляется то, что он друг президента-комика, а у того главное качество – он играл президента на ТВ. И это пишет «Вашингтон пост».

В газете даже задались вопросом, а кто же всё-таки из них главный? Они всегда и везде вместе, и влияние Ермака, пожалуй, даже выше, чем у его шефа. И тут делают вывод, руководствуясь тем, что Ермак ограничил контакты президента, провёл чистки, в том числе и главкома, прижал все СМИ и запустил «Единый телемарафон» и в целом консолидировал власть в одних руках, что он и есть правитель страны, теневой правитель.

В статье также привели мысль, что «русские воспользуются этим». Если бы мы хотели, то кофеёк с полонием уже давно был бы заварен. Эту ситуация с нелегитимностью будут использовать прежде всего на Западе. Именно там будут выкручивать ему руки и приказывать продолжать драться до последнего из небратьев. Да и если всё пойдёт не по западному плану, то его и слить будет не так сложно.

Про нас же мы бы сказали так, для нас должны быт все нелегитимны, начиная с 2014 года. Что один, что второй. Они что пришли к власти законным путём? Опять же мы тогда жили в парадигме Запада, а теперь всё иначе. Нет сомнений, что произойди эти события сейчас, то мы бы никого из них никогда не признали, а тогда ещё наши верили в чистоту замыслов и посылов Запада (имеем ввиду минские соглашения). Сейчас, конечно, видна ошибочность тех представлений. Но и наша стороны ошибку признала. Как бы то ни было, но есть основания надеяться, что нынешнее недоразумение, которое называет себя президентом, станет последним независимым у этой территории.