В обозримом будущем косметика для гостиниц, подобно другим гостиничным принадлежностям, будет предоставляться гостям гораздо удобнее. Вместо того чтобы выдавать одноразовую косметику и шампунь на стойке регистрации, теперь путешественникам не придется сталкиваться с этим вопросом. Согласно мнению экспертов, индустрия проходит изменения, которые в ближайшие годы активно разовьются. Исполнительный вице-президент по глобальным продажам и развитию бизнеса Siteminder Дэвид Честлер рассказал о том, как постояльцы будут получать гель для гостиниц и другие расходные материалы.
Множество организаций уже переходят на новую систему, где гость просто подходит к планшету в холле и делает несколько нажатий. Посещение стойки регистрации не требуется. Путешественнику достаточно просмотреть информационное видео о наличии гостиничных комплектов в каталоге. В то же время также предоставляются правила проживания. Этот обновленный подход позволяет заказывать востребованные предметы, такие как мыло для гостиницы или косметика для отеля, а также вызывать такси или воспользоваться услугой "звонок-будильник". Помещения, освобождающиеся благодаря этому новшеству, используются под другие полезные цели, например, для организации зоны отдыха, бизнес-центра или кафе для гостей.
Отельеры, идущие в ногу со временем, уже не только экономят деньги. Организуя коворкинги, они предлагают универсальные зоны с беспроводным интернетом, баром и рестораном, офисной техникой, столами для работы и комнатами для переговоров. Это особенно популярное решение среди фрилансеров и начинающих предпринимателей. Если зубные щетки для гостиниц и другие повседневные принадлежности становятся более доступными, это непременный плюс.
Операторы в России и других странах стремятся заполнить разрыв, который существует между хостелами и гостиницами, сохраняя при этом текущий уровень оборудования – тот, при котором косметика для отеля, наравне с другими принадлежностями, остается доступной для всех. Дешевые "дома-конструкторы", которые можно финансово выгодно построить, могут стать решением. Когда шапочки для душа одноразовые, это также снижает затраты отельеров, помимо других мер.
Тапочки для гостиниц, расходные материалы и аксессуары пользуются спросом у многих путешественников, подобно выбору места по своему усмотрению в самолете, поезде или ресторане. Родители часто заказывают детские наборы для гостиниц. Отели стремятся максимально повысить уровень комфорта, например, сеть Hotel Schani предлагает гостям выбирать этаж, площадь номера и даже вид из окна. Это особенно заметно, когда можно заранее посмотреть место размещения с помощью виртуальной реальности.
Как изменится регистрация гостей в гостинице в будущем
20 мая 202420 мая 2024
2
2 мин