Найти в Дзене
W.J.Rec

Как повысить эффективность SEO на YouTube

Как улучшить поисковую оптимизацию на YouTube
Вот краткое описание…

Когда поклонники ищут имя вашего исполнителя, можно улучшить их впечатления, убедившись, что в результатах поиска есть ответ на заданный ими вопрос. Это распространяется и на выдачу видео в поисковой выдаче (страница результатов поисковой системы), чтобы потенциальный новый или существующий поклонник мог привлечь внимание и изучить его.

Как оптимизировать Ваши Видео
Оптимизация ваших видео для SEO - это специфическая практика правильного размещения тегов на ваших видео (название, ключевые слова, теги и описание) для поисковых систем, чтобы YouTube знал, о чем ваш видеоконтент и когда возвращать его в поисковых запросах, когда фанат вводит соответствующее ключевое слово в строку поиска.

Существует пять основных факторов, которые YouTube учитывает при ранжировании видео:

1. Название
Это кажется очевидным, но вы всегда должны указывать название своей группы и название музыкального клипа в заголовке видео на YouTube, чтобы оно отображалось в результатах поиска. Примером может быть: [Название вашей группы] – Название песни = Olivia Rodrigo

2. Описание
Часть вашего видео отображается до того, как пользователь, выполняющий поиск, нажмет на выпадающее меню для получения дополнительной информации, поэтому опишите свое видео в разделе “описание”, убедившись, что оно вызывает любопытство (т.е. желание перейти по ссылке на видео), а также является функциональным (т.е. содержит важную информацию).. Рекомендуется также указывать ссылки на ваш веб-сайт, а также прямую ссылку на страницу вашего исполнителя в DSP.

Если вы добавите к своей песне полный текст, припев или связующий текст, это также гарантирует, что видео будет возвращено при любом поиске текстов, который может провести фанат. Чем более подробным вы сможете его описать, тем лучше! Однако убедитесь, что вы разместили важную информацию в начале описания, чтобы она отображалась первой и обеспечивала переход по ссылке.

3. Теги
Теги - это короткие фразы или описательные ключевые слова, которые помогают ранжировать видео в поисковых системах. Таким образом, чем более релевантны ваши теги, тем лучше просматриваемость вашего видео. YouTube автоматически сгенерирует некоторые из них на основе названия вашего видео, но вам нужно убедиться, что вы сделали еще один шаг вперед и добавили название своей группы, название вашего видео и любые тексты песен, которые люди используют для поиска песни, а также любые ключевые жанры, плейлисты или описания песен. контент, который имеет отношение к делу.

4. Виды
Поначалу у вас может не быть никаких просмотров или оценок, поэтому вы будете сосредоточены в первую очередь на приведенных выше пунктах. Однако, хотя ваш эскиз напрямую не влияет на ваше местоположение в результатах поиска, он может повлиять на количество просмотров вашего видео, что поможет определить, как ваше видео будет отображаться в результатах поиска с течением времени. Количество просмотров (или воспроизведений) вашего видео помогает Google понять, насколько оно авторитетно. Поэтому важно выбрать миниатюру, которая наилучшим образом иллюстрирует и помогает “продать” ваше видео.

5. Рейтинги
Сосредоточьтесь на заголовках, описаниях и тегах, чтобы улучшить поисковую оптимизацию. Это очень просто.

Аннотации и призывы к действию
Еще одна цель ваших видеороликов, помимо просмотров, вовлеченности и узнаваемости бренда вашего исполнителя, - побудить поклонников к действию. Такие действия могут включать посещение вашего веб-сайта, покупку вашей песни или товаров, связанных с туром, или прослушивание вас в потоковом режиме. Поэтому вам следует включать CTA (призыв к действию) в каждое публикуемое вами видео.

Лучше всего ограничить это одним информационным сообщением, чтобы направить зрителя к действию, которого вы больше всего хотите, например, “Подписаться на нас в Instagram” или “Посетить наш веб-сайт”.

Конечные экраны
Конечный экран - это шаблон, вставленный в ваше видео, который автоматически воспроизводится в конце. Они полезны тем, что подсказывают зрителям, что вы хотели бы, чтобы они посмотрели в следующий раз, и предоставляют возможность “подписаться” на ваш канал (позволяя вам создать аудиторию подписчиков, которые будут получать уведомления в любое время, когда вы публикуете новый контент). Их легко создавать: перед загрузкой видео перейдите в видеоредактор и добавьте конечный экран (обычно выбирается из набора шаблонов, которые вы можете легко вставить).

Создайте список воспроизведения
Хотя это и не имеет решающего значения для SEO, распространенным способом улучшения вашего профиля в поисковой выдаче является создание списков воспроизведения. Независимо от того, есть ли у вас синглы, EP или альбомы, создайте плейлисты для этих групп песен, чтобы упростить их организацию, а затем продвигайте эти плейлисты так же, как плейлист Spotify, чтобы привлечь трафик на свой канал и, возможно, увеличить количество просмотров и подписчиков.

Управление сообществом
Управление сообществом - это практика установления контакта со своей аудиторией. Многие артисты часто упускают из виду общение со своими поклонниками на YouTube, предпочитая уделять приоритетное внимание ответам на комментарии в Instagram или ретвитам в Twitter. Тем не менее, продолжая активно общаться со своими подписчиками на этой платформе (используя вкладку "Сообщество" в своем канале, где вы можете публиковать сообщения и делиться фотографиями, среди прочего), вы сможете взаимодействовать со своими поклонниками и поддерживать их активность на своем канале.

Используйте свой веб-сайт для размещения
Это кажется очевидным, но когда вы размещаете свои видеоролики на YouTube в своем собственном домене и на веб-сайте, вы предоставляете фанатам дополнительную возможность просматривать их, интересоваться контентом и, возможно, подписываться на ваш канал. Видео также является важным средством обмена уникальной историей артиста с фанатами. Кроме того, размещая контент на своем собственном домене, вы потенциально можете увеличить посещаемость своего веб-сайта и количество просмотров страниц.

Ваш веб-сайт является важной частью вашей SEO-экосистемы, и, размещая свое видео на своем сайте, вы помогаете повысить общую эффективность SEO-оптимизации вашего сайта.

Дополнительные советы:
Оптимизация музыкальных клипов для поисковых систем может оказаться более сложной задачей, поскольку название вашей группы или песни может быть малоизвестным, а это значит, что вам необходимо привлекать трафик из других источников к существующей аудитории. В идеале вы должны оптимизировать свое видео по одной ключевой фразе.Вам следует провести исследование ключевых слов, чтобы выяснить, какие ключевые фразы фанаты вводят в поисковые системы. Для этого вы можете использовать такой инструмент, как TubeBuddy.

Вот несколько способов привлечения трафика::

- Кавер-версии песен
- Треки, предоставляемые бесплатно
- Закулисный контент
- Не забывайте делиться своим контентом и монетизировать свои видео!
Увеличивайте количество просмотров, публикуя ссылки на свой видеоконтент на каналах социальных сетей и в электронных письмах. Это поможет вам органично перемещать аудиторию между платформами и повышать заинтересованность в вашем контенте.

Удачи!