Найти тему
Пикабу

ЛуАЗ. Проблемы новый жизни

Всем привет. Давненько я ничего не писал, но я всё еще болею ЛуАЗом!

После того, как замерз на осенних покатушках без тента, натянул и тент.

Со временем даже наладил родную бензиновую автономку!

Душа требовала доработок, настали ранние темные вечера и после того, как я свалился с дороги в болто из-за недостатка света сразу прикрутил к своему пепелатцу китайскую светодиодную балку.

Пришли холода и стало мне ЛуАЗ прогревать неудобно - у родного карбюратора очень нестабильный холостой ход.

Душа всё еще требовала тюнинга и я решил вкорячить карбюратор Солекс от ВАЗовского зубила.

Подробностей сильно описывать не буду, тут вам не Драйв2, но суть в том, что из кучи грязного мусора я собрал вполне рабочий карбюратор.

Вот это поперло! Мощно и стабильно! Но недолго. Буквально неделю. И тут как отрезало! Не заводится и все. Карбюратор льет, чихает в обратку и все прочее сопутствующее.

Неисправность в карбюраторе не нашел, но нашел я еще пару карбюраторов, один даже новый. И с ними такая же петрушка...

-4

Начинаю что-то подозревать и беру в руки компрессометр.

Решаю поступить как и говорил ранее - езжу на стоковом моторе пока не сдохнет, затем свапаю зубильный.

А теперь поржем над теми, кто говорил что вкинуть другой движок быстро и не дорого.

Нахожу ЕЁ.

-6

Впоследствии это должно было стать донором. Работает хорошо, проблем никаких не вызывает, пускаю в разбор.

Попутно покупаю переходную плиту.

-7

Покупаю маховик от Весты.

-8

Еще покупаю стартер от Нивы.

Поскольку со сцеплением все-равно предстоит много колхоза, решаю попробовать установить гидравлический выжимной.

Покупаю для пробы на разборке выжимной от Шевроле Эпики!

Но вот незадача - этот выжимной совершенно не подходит к корзине от зубила.

Начинаю подбор. Моментально заканчиваю - беру корзину от жигулей. Подходит.

Новая проблема - к корзине от жигулей не подходит диск ни от зубила, ни от жигулей. Думаю-думаю и беру диск от Хендай Акцента!

-9

Итак, этот пирог у нас собран и начинаю я придумывать, как бы это все соединить?

Беру линейки, штангели и прочее. Сижу измеряю, думаю, снова измеряю, черчу...

-10

Родилась модель фланца. Каждый раз точить дорого. Печатаю, благо принтер есть.

-11

Пытаюсь примерить. Тем временем уже весна пришла.

-12

Внес кое-какие коррективы в чертеж и отдал токарю. Тоже, между прочим, проблема токаря найти. И материал тоже.

Пока точат фланец, колдую с движком. Пришлось изобретать отводы для охлаждения, дабы это все не упиралось в моторный щит.

-13

Потом пришлось подгонять стартер.

Снова рассчитваем, как и куда его подвигать и заказываем очередную деталь у токаря. Временно пока без нее колхозим крепеж.

-14

Но стартер все-равно не лезет в луазовскую КПП. Тогда нам приходится ее пилить.

-15

Еще под инжектор переплетаю проводку, за основу конечно беру с донорской девятки.

-16

Перевариваю методом птичьей сварки глушители.

-17

Бензонасос так же ВАЗовский умудряемся вкорячить в родной бак. Опять сварка и болгарка.

-18

Попутно делается много всякой мелочи, которая как бы и не мелочь, но все не упомнишь.

Предварительная стыковка происходит удачно. Сцепление вроде как работает, двигатель сидит на месте.

-19

Примеряем генератор - тоже не лезет. Колдую крепление и подбираю новый ремень.

-20

Тяну новую топливную трассу и завожу мотор. Работает неплохо! Сразу глушу - нет охлаждения.

Пока остывает - прикручиваю глушитель. Делаю еще одну попытку запуска и слышу ужасный грохот.

Вскрываем поддон и находим в нем шатун и кусок поршня 2 цилиндра.

-21

А теперь на самом интересном я закончу - закончилось место для фото в посте. Процесс идет, из гаража удалось выехать, хотя работы еще очень и очень много!

Как закончу и если будут желающие - будет продолжение.

Ну и не стесняйтесь аргументированно критиковать и задавать неудобные вопросы)

Пост автора WaL60.

Читать комментарии на Пикабу.