Найти тему
Компания АТОЛ

Как QR-чаевые ускорили работу бара

Оглавление

Один из наших клиентов — Денис Павельчук, владелец бара с крафтовым пивом Brew Masters Bar, где постоянно проходят спортивные трансляции и куда часто приходит компании, чтобы провести вечер. Он работает с SIGMA с 2018 года, следит за обновлениями продуктов и новыми фичами и один из первых подключил сервис QR-чаевых.

Как подключили QR-чаевые

Для работы Денис выбрал сервис ВТБ.Чаевые, который интегрирован с АТОЛ SIGMA. Мы помогли ему подключить услугу, прикрутили аналитику. Сотрудники быстро настроили кабинеты и привязали карты.

Кроме того, он разместил наклейки и тейблтенты, которые объясняют посетителям бара, как оставить чаевые через QR-код.

В итоге QR-чаевые ускорили рабочие процессы бара

Денис регулярно оставляет обратную связь по нашим продуктам, вот несколько плюсов сервиса, о которых он нам рассказал.

  1. Быстрое, удобное и безопасное обслуживание. Теперь посетители бара могут оставлять чаевые, не дожидаясь официанта или бармена, не дожидаясь чека.
  2. Более подробная аналитика. Сервис позволяет собирать данные о чаевых и отзывах посетителей, анализировать, кто из сотрудников эффективнее, что нравится и нравится людям гостям. И развивать сервис на основе этих данных.
  3. Экономия времени и ресурсов. Благодаря QR-чаевым, персонал тратит меньше времени на работу с наличными и сосредотачивает на обслуживании клиентов.