Найти в Дзене

Как это было на самом деле

На праздниках случился у нас шок. Но не из-за министерства обороны, как у всей страны, а свой родной профессиональный. Рассказали нам дивную историю, как очень «креативные» коллеги по цеху наши идеи продвигают в массы, стыдливо умалчивая об авторах.

Мы не то, чтоб сильно тут расстроились. Подумаешь, дело-то житейское))) идеи ничего не стоят, а к копированию наших решений мы привыкли: обычно за месяц уже кто-то повторит схему. Но уж коль скоро рынок заговорил, расскажем байку из разряда «как это было на самом деле»

Начнем с минутки самовосхваления. Мы когда что-то разрабатываем для клиентов, держим в голове их сильные стороны и предлагаем свое видение этой красоты. Есть грешок, тянет к прекрасному.

А вот при копировании все время ощущение, что пытались прикрыть фиговым листочком срамные места… ну и места тоже… фиговые какие-то.

Немного контекста и конкретики. 2022 год был для рынка недвижимости не самым простым – санкции лишили застройщиков всех европейских поставщиков, мобилизация обеспечила отток рабочей силы, многим стало практически невозможно сдавать объекты в срок (первое) и в том виде, что изначально рекламировали в картинках клиентам (второе). Но наш клиент стабильно выдерживал и по сей день кстати выдерживает высокую планку по качеству и выполнению обещаний.

Скрывать выполнение обещаний в такой момент - грешно. Предложили сделать нарезку фотографий в стиле «ожидание/реальность» и показать, что застройщик продавал и что в итоге сдал клиентам. Отклик был фантастический, аудитория с большим позитивом откликнулась на то, что остались на рынке компании, продолжающие выполнять свои обещания и не перекладывающие на клиента обстоятельства непреодолимой силы. Честно работающие и соблюдающие договоренности.

Спустя месяц, по классике, мы увидели подобные посты сначала в корпоративных телеграмм-каналах других девелоперов, причем где-то сравнивались даже рендеры с рендерами, более ранние и поздние. Затем посты пошли и в общих недвижимостных каналах – тоже не без смеха, объекты брали старые, показывали практически портфолио. Называется «Смотрите как Москва похорошела»

Всем участникам забега большой привет! Если вы себя узнали – не обижайтесь, у нас еще много интересного и было, и будет. Обещаем больше не вести себя столь некорректно, оставляя вас без разъяснений и инструкций по применению, будем рассказывать в своем канале о разработках.

Ни в коем случае не в рамках «открытой кухни», конфиденциальность с клиентом превыше всего. И это одна из наших базовых ценностей в дихотомии «честность+конфиденциальность».