Внедорожник SsangYong Rexton в России продавался официально в первом, втором и третьем поколении. Четвёртое поколение в России никогда не продавалось. Четвёртое поколение SsangYong Rexton дебютировало в Южной Корее в 2017 году, а в 2020 году SsangYong Rexton пережил рестайлинг. Благодаря серым импортёрам SsangYong Rexton добрался теперь и до России.
SsangYong Rexton это не кроссовер, это рамный внедорожник. Дизайн экстерьера SsangYong Rexton выгляди вполне современно. По габаритам Rexton больше, чем Tank 300. Габариты SsangYong Rexton 4850 x 1960 x 1825 мм, при колёсной базе 2865 мм.
В передней части SsangYong Rexton крупноячеистая радиаторная решётка, хромированный логотип и LED фары головного освещения, в бампере есть противотуманки. SsangYong вновь начал устанавливать шильдик старого образца. Задние фонари также LED, блок светодиодов выполнен в форме буквы "Т". По низу дверей и на арках чёрные не окрашенные молдинги. Двери закрывают внутреннюю часть порога. На некоторых внедорожниках есть пороги в форме подножки. На крыше внедорожника рейлинги, в некоторых версиях есть люк. Колёсные диски литые R18 или R20.
Салон SsangYong Rexton также выглядит вполне неплохо и современно, компоновка салона может 5 или 7 местной. Передние сиденья имеют ярковыраженную боковую поддержку, электропривод, вентиляцию, а у сиденья водителя есть память. Рулевое колесо мультимедийное, спортивной формы, с кожаной отделкой, регулируется по высоте и вылету.
В салоне установленна атмосферная подсветка, щиток приборов цифровой. По центру торпедо, в верхней части мультимедийная система. Чуть ниже блок климат-контроля, климат-контроль двухзонный. Между передними сиденьями расположена центральная консоль, с подлокотником, подстаканниками, селектором АКПП и шайбой управления приводом. В нише за селектором АКПП находится беспроводная зарядка и разъёмы для зарядки.
На втором ряду SsangYong Rexton просторно, есть центральные воздуховоды, центральный подлокотник, разъёмы для зарядки, три подголовника, подогрев. Спинки регулируются по углу наклона. Доступ на третий ряд осуществляется через второй, спинки второго ряда складываются в пропорции 60\40. А вот на третьем ряду места не много, а из благ цивилизации лишь два подголовника.
Оснащение SsangYong Rexton неплохое, но не самое топовое, в него могут входить боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, система адаптивного освещения, датчик света и дождя, подогрев и регулировка зеркал, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки камера заднего вида.
Пятая дверь у SsangYong Rexton имеет электропривод. Багажника при поднятых спинках третьего ряда можно сказать нет и туда разве, что можно поставить два пакета из супермаркета. Но если сложить спинки второго ряда то можно получить 784 литра, а если сложить ещё и второй ряд то получится 1977 литров. Запасное колесо полноразмерное, находится оно под днищем.
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска независимая многорычажная. Привод полный. Передние и задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 224 мм.
Под капотом внедорожника дизельный мотор 2.2 л, 202 л.с, с индексом e-XDi220. Коробка 8-ступенчатая автоматическая.
Сколько стоит SsangYong Rexton в России? В России внедорожников SsangYong Rexton продаётся несколько, найти их можно в автосалонах или на сайтах с объявлениями. Цены стартуют с отметки 5 700 000 руб. и доходят до 6 100 000 руб. Дорого это или нет, каждый решит для себя сам, существенный минус это отсутствие официальной гарантии и поддержки. Да и машина для России редкая, поэтому с запчастями могут возникнуть проблемы.