Найти тему
ProAvto

Президент заявил, что Россия заинтересованна в увеличении количества китайских машин в нашей стране

Китайских автомобилей в России становится с каждым годом всё больше и больше. За последние два года, китайские автопроизводители вывели на наш рынок множество автомобильных марок и бессчётное количество новых моделей. Самыми продаваемыми в России среди китайских марок в 2024 году являются Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda, Exeed, Tank, Jetour.

Но дела складываются удачно для китайцев в России лишь в последние два года, до 2022 года, китайцы не могли похвастаться шикарными продажами автомобилей в России.

До 2022 года в России автомобилисты охотней покупали европейцев, корейцев, японцев, ну а теперь европейцы, японцы и корейцы покинули рынок России. И если бы не китайцы, то в России бы, кроме АвтоВаза было бы покупать нечего. Хотя АвтоВаз также многие комплектующие, включая вариатор, закупает в Китае.

Глава АвтоВаза, как уже наверное все слышали, обеспокоен, что количество китайских автомобильных марок в России увеличивается и что продажи у китайских автопроизводителей продолжают расти. Соколов считает, что китайские автопроизводители осуществляют экспансию на российский рынок и сокращают у АвтоВаза выручку, переманивая покупателей. Чтобы это остановить, Соколов в очередной раз просит увеличить утильсбор. Соответсвующее предложения уже направленны правительству.

-2

Но президент России Владимир Путин не против увеличения количества китайских автомобилей в России. В мае Владимир Путин посетил Китай и встретился с Си Цзиньпи́н. Владимир Путин заявил, что российские власти заинтересованны в расширении присутствия производителей китайских автомобилей и бытовой техники в России. Владимир Путин отметил, что российская сторона заинтересованна, в увеличении количества китайских машин в России.

Ранее Владимир Путин сообщил, что китайские автопроизводители в последние годы достигли больших успехов и китайские автомобили стали качественными.

-3

Денис Мантуров в свою очередь заявил, что Россия может начать экспортировать в Китай Аурусы. Ну Аурус, возможно китайских алигархов и заинтересуют, вот только всё это будут штучные экземпляры. Ну а массовых автомобилей Россия Китаю предложить не может, так как Гранта, Веста, Нивы и УАЗ китайцам попросту не нужны.

Получается президент рад, что китайских автомобилей в России становится всё больше и приглашает их и дальше продвигать на нашем рынке свою продукцию. А глава АвтоВаза наоборот, говорит, что китайцы оккупировали наш рынок и отбирают "хлеб" у АвтоВаза. Как мы видим мнения противоречивые.

В заключение, на мой взгляд китайцы-китайцами, им за свой автопром не стыдно, может уже пора и нам начать развивать свой автопром? Ведь своё оно и есть своё и никуда не денется, да и великая страна на мой взгляд должна выпускать качественные автомобили, различных классов, которые бы не уступали импортным аналогам. Ну а главу АвтоВаз с его инициативами по повышению утильсбора нужно остановить.