Найти тему

Hamster Kombat. Игра-заработок цифровых монет. Самая подробная и правильная инструкция по прокачке на сегодня!

Эта история про криптовалюты. Если не интересно - проходим мимо. Но часто жизнь подбрасывает интересные моменты, не заметив которые мы проходим мимо и упускаем возможность. Тем более, что вложений тут никаких, да и времени тратимся не много, а результат может быть вполне приличным.

Для начала немного предыстории появления данной статьи. В начале 2024 года был анонсирован выпуск монеты Notcoin. По слухам, создателем являлся сам Павел Дуров. Одновременно в Телеграм появилась игра-кликалка для заработка этой монеты. Примерно в середине января я начал активно играть в эту игру, подумав "чем черт не шутит, вдруг выстрелит". При том, что точной информации о стоимости монеты не было известно. Сами разработчики писали, что игра может остаться игрой, и Notcoin ничего не будет стоить. Суть заработка заключалась в тапаньи по экрану смартфона и наблюдении за тем, как растет твой баланс, плюс была возможность пассивного майнинга, когда игрок находился офлайн. Для интереса в игру была добавлена система рейтингов, альяснов и различных ускорений добычи (бустов) К февралю я заработал 8,7 млн монет, когда прочитал новость, что Дуров опроверг свою причастность к данной монете. Меня эта информация расстроила, и я прекратил майнинг Notcoin. Хотя времени на это требовалось совсем немного. Каково же было мое удивление, когда в середине мая я увидел новость, что Notcoin прошел деноминацию в 3 порядка, выходит на несколько бирж и скоро начнет торговаться. Вот тогда-то я покусал свои локти. Зайдя в игру я обнаружил на балансе 8,7 тыс. монет, которые можно было отправить в стейкинг на 1 месяц (стейкинг - пассивный майнинг). При этом добыча Notcoin путем игры уже была прекращена. Я был в легком шоке, но, как говорится, сам виноват.

В тот же день мне сообщили информацию о еще нескольких подобных играх-заработках. Я подумал, что уж эту возможность я не буду упускать. И решил тут о ней рассказать.

Итак, игра Hamster Kombat - битва хомяков. Это игра, которая раздаст нам деньги!

Первый и самый частый вопрос: А не поздно ли заходить? Заходить можно в любое время. Разработчики не сообщают когда закончится первый этап сбора монет и начнутся другие механики. Но точно понятно, что игра будет развиваться. Поэтому ответ - не поздно!

Второй важный момент. Простота игры. Она не требует от вас много времени. Игра "тапалка", то есть для накопления монет нужно клацать по экрану, тратя энергию. Энергия постепенно пополняется. 1500 энергии восполняются чуть менее, чем за 10 минут. При непрокаченном аккаунте за час можно собрать около 9-10 тысяч монет. Аккаунт можно прокачивать за накопленные монеты (кнопка Boost), тратя их на увеличение количества выпадаемых монет за удар (Multitap) или на размер хранилища энергии (Energy limit). Также каждый час (но не более 6 раз в день) можно экстренно восполнять энергию, а скоро появится кнопка Turbo для еще более быстрой добычи. Таким образом, используя бусты можно существенно увеличить добычу монет, но ценой этих самых добытых монет. Тапать лучше и быстрее в несколько пальцев.

Есть ежедневные и разовые задания, за которые выплачивается вознаграждение (Earn). Также скоро появится возможность получать Airdrop.

Но все-таки основная цель, стать таким себе "хомяком" и нахомячить пассивный доход, чтобы как можно реже заходить в игру. Для этого есть раздел Mine. Тратя монеты на карточки из этого раздела мы увеличиваем размер пассивной добычи.

Какой из способов лучше, решать каждому. Если есть время постоянно заходить в игру, можно бустить только Multitap и Energy limit. Если же времени нет, то вкладываемся в карточки для пассивной добычи. Что будет выгоднее я сейчас проверяю на двух аккаунтах.

По мере накопления монет у хомяка растет рейтинг. От бронзового до грандмастера.

Советую не пропускать проект и заходить по ссылке.

-2

Несколько советов которые помогут прокачать вашего хомяка быстрее.

Первое что вам надо сделать, это постараться найти 10 друзей и пригласить их по вашей реферальной ссылке. В игре есть карточки которые открываются только после того как вы пригласите 2-3-5-7-9 друзей. Позовите коллег по работе, поставьте хомяка папе и маме, сёстрам и братьям, детям. Важное дополнение. Рефералы должны поиграть в игру, потыкать, поюзать. Иначе реферала не засчитывают!

Второй важный момент. Карточки из раздела Specials - всё что там появляется старайтесь покупать в первую очередь. Некоторые карточки имеют временной промежуток на активацию. То есть, через некоторое время они пропадают из продаж и с ними ничего нельзя сделать.

Третий момент. В игре появились карточки, которые активируются только через какое-то время. И, чем выше следующий уровень, тем больше надо ждать, прежде чем её можно будет купить. Находим эти карточки и прокачиваем в первую очередь.

Четвёртый момент. Если остаются деньги, вкладывайте их в первую очередь в те карты, которые быстрее всего окупаются. Ну это логично наверно, да? Рассчитать легко. Стоимость покупки делим на получаемый доход. Чем меньшее число получится, тем выгоднее покупка. После покупки карты ее цена и доход вырастают. Поэтому желательно проверять это при каждой покупке.

Пятый момент. Не удивлюсь, если в игре появятся ещё несколько механик с использованием времени. Подозреваю, сливать весь баланс в ноль будет нельзя, иначе не успеем купить такие карточки. Это чисто предположение, но игра явно усложняется и придумываются новые механики.

И еще. В официальном сообществе и на сайте указано, что уже в мае состоится раздача токенов (Airdrop). На дроп будет влиять не только уровень пассивной прибыли в час, но и уровень прокачки самого хомяка. Постарайтесь его поднять до 7-8, а лучше 9-го (максимального) уровня. Сами монетки на счету на дроп влиять не будут, они просто расходный материал.

Ну и приглашайте больше друзей, с каждого приглашённого вам капает бонус! Не стоит негативно смотреть на эту опцию. Чем больше комьюнити - тем больше успех у приложения. По сути, это в наших интересах что бы в игру залетало больше народу. Тогда будут деньги у разрабов и будет листинг монеты. Иначе проект просто умрёт.