Найти тему

Отвечаю на вопросы из зала :))

В эти выходные выступил с темой про чат-боты аж на 2 конференциях!

Какие вопросы были самыми любопытными и неочевидными? Отвечу на них в сегодняшнем посте, чтобы и тебе тоже было полезно :))

Вопрос №1
Подскажите, есть ли универсальный способ отписаться от рассылок, которые ранее были актуальны, а сейчас уже вызывают больше раздражения, чем чувство заботы обо мне как о подписчике?

✅Действительно, так бывает, что человек однажды подписался ради получения одной информации, а ему в рассылках присылают всё подряд. Или он вообще уже ушёл из той сферы, которой интересовался ранее

Универсальный способ во ВКонтакте - заблокировать получение сообщений от сообщества. В телеграме - удалить и заблокировать бота. Но это ультимативный способ. Он обрезает саму возможность коммуникации с пользователем через личные сообщения. Лучше, конечно, до этого не доводить.

Как надо сделать?

1) Согласно 223 пункту федерального закона о рекламе, в каждом письме необходимо оставлять возможность отписаться от получения сообщений

2) Если подписчик использует эту возможность, следующим шагом в боте настрой уточняющий вопрос "Почему вы отписываетесь?" и предложи в виде кнопок выбрать вариант ответа. На каждую кнопку продумай сценарий отработки возражения причины отписки.

3) Добавь отписавшегося в отдельный список, который ты будешь исключать при настройке аудитории для каждой последующей рассылки

Таким образом, ты вместо полной блокировки отправки сообщений получаешь обратную связь от пользователя о причинах отписки и сохраняешь его лояльность.

Вопрос №2
Существует ли стандартная схема авто-воронки, которая будет эффективно работать независимо от сферы бизнеса?

✅Да, такая схема есть, но есть нюансы :)))
- качество и количество вливаемого трафика в воронку (для холодного трафика будет один сценарий, для тёплого - другой)
- лид-магнит для входа в воронку (статья, чек-лист, авто-вебинар, пробный урок, марафон, и т.д)
- контент воронки (отработка возражений, квалификация лида, истории успеха, результаты учеников)
- качество оказываемых услуг от эксперта (опыт эксперта, умение понятно доносить информацию, прикладное применение информации)

Стандартная схема выглядит так: лид-магнит - контентная цепочка - трипваер - контентная цепочка - флагман - контентная цепочка

Этим можно заниматься самостоятельно, постоянно меняя переменные в этой формуле, а можно доверить нам - специалистам с широкой насмотренностью в разных сферах и реализованных проектах.

Естественно, когда ты пробуешь сам - ты тратишь больше времени на аналитику, исправление технических ошибок и экспериментируя с пунктами формулы. Но зато экономишь деньги.

Когда обращаешься к нам - экономишь время. Но отдаёшь другой ресурс - деньги

Выбери, какой ресурс для тебя важнее и прими правильное решение (спойлер: деньги заработать можно, а вот время уже не вернуть ни за какие деньги)

Вопрос №3
Как человек может попасть в авто-воронку, если мы только-только выходим в интернет и пока что слабо ведём сообщество/тг-канал?

Ну, во-первых, все с чего-то начинают. Думаете, большие охваты и рекордное количество участников приходит сразу вместе с кнопкой "Создать сообщество?". Конечно же, нет.

Начните вести контент на площадке и параллельно собирайте людей в базу для рассылки. Так вы сможете не только доносить ценности и результаты своего проекта через публикации, но и взаимодействовать с пользователями за счёт игровых/образовательных механик.

Для того, чтобы попасть в авто-воронку ВК можно:
- Создать мини-лендинг на базе конструктора чат-ботов и вести трафик на него
- Настроить ключевое слово для активации чат-бота

Чтобы попасть в авто-воронку в телеграме можно:
- Зарегистрировать бота в системе BotFather (об этом у меня есть видео на ютуб-канале! Добавлю ссылку на него в комменты к посту)
- Получить от него ссылку на бота
- Настроить активацию по ключевому слову в конструкторе бота (тоже есть видео об этом, оставлю ссылку в комментариях)

И в том и другом варианте можно из ссылки на бота/мини-лендинг можно сформировать QR-код и распечатать его для наружной рекламы (визитки, флаеры, наклейки итд)

Либо публиковать эти ссылки в контенте 😉

---------------
Если у тебя есть вопрос, который ты постеснялся спросить на выступлении или получилось его сформулировать только сейчас - спрашивай в комментариях к этому посту 😉