— А я тебе говорила, бросит тебя твой Андрюша, сбежит как трус! — говорила старшая сестра Аня.
— Это ты конечно молодец, что говорила. Только сейчас ты мне этим не помогаешь, а наоборот, сестрёнка. Я знаю, что он подлец и многого от него никогда не ждала. Так получилось, — отвечала младшая Ольга.
— Я тебя предупреждала. Головой нужно думать прежде чем беременеть непонятно от кого! Никогда меня не слушаешь. Не готов он был к серьёзным отношениям. Это было видно с самого начала.
— Да, меня кинули. Да в очередной раз ты оказалась права. А дальше? Что дальше?
— Оля, Оля... — вздыхала Аня. — Где были твои глаза... Будь я на твоём месте, я бы...
— Но ты Аня не на моём месте! Ты замужем, у тебя семья, двое детей. У тебя всё хорошо, ты не на моём месте. Вместо "аханий" лучше поддержала бы сестру.
Оля понимала, что слёз сестре показывать не нужно. Аня, старшая, всегда её уличала в проигрышах и падениях, делала замечания и подначивала вместо поддержки. Будто её нравилось, всё то плохое, что происходит в жизни младшей. Такой повод Аня тоже не могла оставить не замеченным. Такая ошибка, такой провал! Нужно обязательно покачать головой и тяжело повздыхать...
Андрей, очередной провальный этап в жизни Ольги. Поступил как последний трус, сбежав после новости о беременности своей избранницы. Они жили вместе три года, прежде чем Ольга оказалась в интересном положении. Рассчитывала на предложение руки и сердца, а вместо этого получила побег без объяснения причин. Сбежал, забрав вещи, пока её не было дома и заблокировав её по всем направлениям. Исчез, испарился... струсил.
Андрей тогда побледнел и затрясся, услышав подобную новость. Оказался не готовы к ответственности. К совместному быту и бюджету он был готов, а к семье нет. Такой вот образец современного мужчины.
— От кого? — первое что смог выдавить из себя человек.
Ольга узнала, что он даже из города уехал кажется, так сильно испугался преследования девушки с ребёнком. Думал, что силком в ЗАГС придётся идти, паспорт пачкать, как он говорил. Будет устраивать истерики, капризы, условия ставить, отцовство заставит признавать, чтобы алименты требовать. К этому парень был не готов в свои тридцать пять. Он всегда считал, что браком хорошее дело не назовут, что роспись ни к чему вообще и детей он не хотел вовсе.
Ольга к слову тоже не собиралась рожать. Она сообщила парню просто для ознакомления, потому что обязана. Не планировала унижаться и уговаривать его на семейные отношения. Она сама не видела в нём того, с кем бы прожила счастливую жизнь. Собиралась пойти в клинику и обойти эти материнские проблемы стороной. В свои двадцать два была не готова. Институт, работа, всё только начиналось, а тут ребёнок. Ещё не время.
Вообще никто кроме сестры Ани не знал о беременности девушки, даже мама. Решение было принято. Срок ещё маленький. "Молодая, ещё успеется", - как думала девушка. Для ребёнка она хотела полную семью. Не в этот раз.
***
Ольга держала на руках малыша, который мило улыбался и сверкал своими голубыми глазками по сторонам, внимательно рассматривая облака, которые кружились на ним. Такой умненький, такой хорошенький!
— Весь в меня! — сказал мужчина и перехватил ребёнка к себе на руки.
Михаил был отличным отцом. Всегда мечтал о большой семье, детях и доме на земле.
Ольга не могла налюбоваться общению сына и отца. Так умилительно, так трогательно. Мужчина во всём помогал своей новоиспечённой жене, много времени проводил с ребёнком, ухаживал и заботился, старался сделать всё для своей семьи.
Михаила Ольга встретила спустя два года после той ситуации. Познакомились в кафе и поняли, нашли то самое, что так долго искали. Михаил сделал предложение девушке спустя три месяца после знакомства, потом стали жить вместе и начали планировать ребёнка. Михаил первый об этом заговорил, очень хотел детей от любимой женщины.
Андрей даже рядом не стоял рядом с таким мужчиной как Михаил. Ольга даже и думать забыла о нём, будто это и не с ней было вовсе. Ольга была счастлива здесь и сейчас. Михаил был без ума от своей жены, от малыша, от того что он может сделать кого-то счастливым, что он кому-то нужен.
Однажды вечером, смотря вечером по традиции телевизор, супруги услышали стук в дверь. Ольга отдала малыша в руки отцу и отправилась в коридор. Перед собой она увидела Андрея.
— Привет. Я поговорить с тобой, пришёл, хотел сына увидеть. — сказал Андрей.
— Спустя три года ты пришёл увидеть сына?
— Да. Я понял, что готов к серьёзным отношениям. Где он?
— Ты в своём уме вообще? Ты чего здесь забыл вообще? Иди от куда пришёл и забудь сюда дорогу! У моего ребёнка есть отец и это явно не ты!
— Ты что, подпустила к моему ребёнку какого-то мужика? Как ты могла! Пусти меня, я имею право! — Начал врываться сквозь полуоткрытую дверь Андрей. Он был настойчив и зол.
— Миша! — закричала девушка от испуга.
— Ты кто такой! — передавая малыша на руки Ольги, спросил мужчина.
— Где мой сын? — из подлобья спросил Андрей. — Пустите меня к нему!
— Твоего сына нет и никогда не было! У меня один ребёнок и он не от тебя. Ты серьёзно думаешь, что я бы стала рожать от такого балбеса как ты?
— Ты что избавилась от моего ребёнка? Как ты могла? Ему было сейчас три года!
— То есть ты пришёл, когда теоретически ребёнок уже подрос, с который уже легче? Нет памперсов, пелёнок и бессонных ночей? Ты сбежал как только узнал о беременности, ты трус! Пришёл он весь такой из себя папаша. Смешно!
— Я был тогда не готов! Я сейчас я всё обдумал, расставил приоритеты.
— Вали от сюда... пока тебя Мишка с лестницы не спустил... — с ухмылкой сказала Ольга.
— Давай иди мужик, а то и правда спущу. Не приходи сюда больше... — добавил презренно Михаил и закрыл перед его носом дверь.