Посещая торговые центры, выбирая мебель и изучая ассортимент вы, в первую очередь, встретитесь с консультантом каждого салона. Важно понимать, что первоочередная задача каждого сотрудника любой компании – постараться презентовать свои модели мягкой мебели максимально выгодно и с позитивной стороны.
Конечно, к большому нашему сожалению, принципы поведения сотрудников некоторых компаний сильно разнятся. Есть организации, которые заставляют начинать диалог с вами даже в том случае, если вы просто идете по проходу или вообще ищете что – то другое. В таких случаях не стоит грубить сотруднику, ведь это банальная установка от его руководства. Лучше вежливо отказаться от его услуг или уточнить то, что бы вам хотелось посмотреть. Консультант любого салона очень хорошо и детально знает и свою продукцию, и торговый центр в целом. Поэтому почему бы не уточнить у него то, что вас интересует – это существенно сэкономит ваше время. Выгода №1 Вы можете самостоятельно выбрать материал и цвет обив