Заметила, что школьники, в отличие от нас, взрослых, чаще правильно расставляют знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах, верно пишут производные предлоги (в течение, вследствие и т.д.), ставят запятую между частями сложного предложения. Перечисленным темам в школьной программе по русскому языку уделяется много внимания. Может, именно поэтому детям проще ориентироваться в этих правилах. Мне стало интересно, что думает об этом искусственный интеллект. Я задала ему вопрос: «Почему школьники пишут грамотнее, чем взрослые люди?» Нейросеть указала на то, что это утверждение не соответствует действительности, и привела аргументы. Я выделила несколько тезисов и делюсь с вами. У взрослых людей больше языкового опыта Опыт в использовании письменной речи позволяет развить более высокий уровень грамотности. Обучение в высшем учебном заведении, работа, возможность решать бытовые вопросы и необходимость договариваться с людьми – всё это способствует развитию письменной и устной реч