Кратко о трендах интернет-рекламы 2024 г.
Всегда нужно учитывать, что каждый разработчик рекламного канала будет нахваливать именно свой ресурс. Разберемся какой канал эффективен а с каким стоит повременить на сегодняшний день?
В настоящий момент, самыми эффективными инструментами продвижения и рекламы в сети Интернет являются:
- Контекстная реклама в Яндекс Директ;
- Таргетированная реклама «Вконтакте» (сейчас практически заменяет MyTarget, так как трансляция рекламы идет не только в соцсети «Вконтакте», но и транслируется на ресурсах входящих в холдинг MailGroup («Одноклассники», «Юла» и др.);
- SEO-продвижение (органический трафик);
- Реклама на агрегаторах и маркетплейсах (Авито, Валдбериз, ОЗОН и др.);
- Другие инструменты продвижения Яндекс (Яндекс Бизнес, Яндекс Карты, Яндекс Дзен).
Google и Instagram (запрещенная сеть на территории РФ) после 24.02.2022 – закрыли доступ к своим инструментам продвижения. Конечно, есть фанаты которые с помощью различных ухищрений продвигают предложения через данные площадки. Но, «игра не стоит свеч» если основные клиенты находятся в России.
Факторы влияющие на успешность рекламы
При подборе каналов продвижения бизнеса в сети Интернет заранее нужно учитывать факторы влияющие на успешность рекламной кампании.
К таким факторам можно отнести:
- регион/место трансляции рекламы. Как показывает практика, чем больше аудитория, тем выше охват и выше спрос. Конечно такой подход не постоянен для того или иного бизнеса, но для продвижения барбершопов, парикмахерских вполне приемлем.
- аудиторию трансляции рекламы или «портрет клиента». Определяется исходя из уже существующего опыта фирмы, либо изначально формируется желаемый «портрет клиента» и уже отсюда разрабатывается рекламная стратегия;
- уровень спроса на продукт/услугу; Также можно проанализировать с помощью инструментов анализа и статистики в сети а также отследить их динамику.
- уровень конкуренции; Поскольку мы говорим о продвижении в сети Интернет, то и уровень конкурентов будет анализироваться в сети.
- уникальные торговые предложения. Чтобы выделится среди конкурентов и извлечь максимальный спрос. Реклама без УТП = «деньги на ветер».
Рекомендованные площадки рекламы в Интернете на услуги изготовления и монтажа натяжных потолков в порядке их эффективности.
Яндекс Директ
Охват аудитории: 99,78 млн. пользователей в России
- реклама по поисковому запросу всегда приведет более «теплого» клиента, чем без запроса, поэтому контекстную рекламу Яндекс рекомендую практически всем.
Реклама Вконтакте
Охват аудитории: 72,5 млн.пользователей в России
Услуги по изготовлению и монтажу натяжных потолков – это все же масспродукт. Поэтому реклама «Вконтакте» должна быть задействована активно. Также акции, бонусы, дисконты неплохо продвигаются на данном ресурсе.
Реклама на «Авито»
Охват аудитории: 61 млн. пользователей в России
Также сработает если продукт конкурентоспособен и соответствует аудитории «авито». Можно использовать как канал масштабирования.
SEO – продвижение
Охват аудитории: 99,78 млн. Яндекс, Google 99.31 млн. пользователей в России
Если у вас стабильно работающая компания, которая хочет пощеголять на просторах интернета как фирма с имиджем, то можно подключить и SEO-продвижение. Но, это уже если проект реально крут и нужен ТОП во всем.
Яндекс Карты. Яндекс Бизнес.
Более 39 млн.пользователей в месяц
Яндекс Карты – все более и более набирает популярность. Разработчики тоже стараются: рейтинг организации на картах; наклейки со знаком качества Яндекс; возможность размещения реальных отзывов и их вставки на сайт фирмы, колл-трекинг – все это заставляет рекламодателей обратить внимание на данный канал продвижения. Из минусов, я бы отметил, «плавающую» цену на платное продвижение и минимальное пополнение бюджета сразу от трех месяце.
Яндекс Услуги
Хорошая задумка была. Сразу с момента запуска в 2019 году площадка давала неплохой результат. Но, высокая конкурентность среди исполнителей и скупые заявки покупателей на услуги сделали канал невыгодным как для первых, так и для вторых. На данный момент рекомендовал бы только частным специалистам для бизнеса из одного человека.
Яндекс Дзен
Охват аудитории: 70 млн. пользователей в России
Удобно писать бесплатные статейки и вести свой блог, но для продвижения как канал рекламы подойдет не всем. Использовать Яндекс Дзен как платный канал рекламы довольно дорого. Минимальный бюджет составляет 20 000 (24 000 руб с НДС) руб. Скорее подойдет для крупного бизнеса в виде имиджевой рекламы.
2ГИС
Охват аудитории: 55 млн. пользователей в России
Это вы сами решите, нужен он или нет. Яндекс-карты постепенно вытесняют данную площадку. Бесплатно на карте в 2ГИС может разместиться любая фирма с фактическим адресом регистрации конкретного города. Платная же реклама, на мой взгляд, в 2ГИС не всегда оправдывает себя.
Тонкости продвижения на услуги изготовления и монтажа натяжных потолков в Яндекс Директ.
Рекомендую сразу закладывать рекламный бюджет:
- от 15 000 руб + НДС для регионов;
- от 30 000 руб. + НДС Москва и Санкт-Петербург.
Алгоритм действий:
- Формируем портрет клиента;
- Разрабатываем УТП;
- Настраиваем рекламу как на площадке «ПОИСК», так и на РСЯ (Рекламные Сети Яндекса). Объявления традиционно пишем на УТП, объявление с минимальной ценой, объявления по типу «одна ключевая фраза = одно объявление», настройка на аудитории (гео, аудитория уже существующих клиентов).
- Настраиваем ретаргетинг
- Запускаем
Тонкости продвижения рекламы на услуги изготовления и монтажа натяжных потолков в “Вконтакте”.
Рекомендую сразу закладывать рекламный бюджет:
- от 20 000 руб + НДС для регионов;
- от 35 000 руб. + НДС Москва и Санкт-Петербург.
Алгоритм действий:
- Формируем портрет клиента;
- Разрабатываем УТП;
- Настраиваем рекламу как на площадке. Объявления традиционно пишем на УТП, объявление с минимальной ценой.
- Плюсом к нашей целевой аудитории по «портрету клиента» добираем парсингами интересные нам аудитории: конкурентов, активных участников соответствующих групп в ВК, аудитории по определенным группам интересов.
- Настраиваем ретаргетинг.
- Запускаем.
Что дальше?
Транслируем рекламу, снимаем показатели со всех площадок, корректируем рекламные кампании по результатам трансляции, улучшаем результаты.
Уважаемые читатели, если вам нужно настроить рекламу, провести аудит вашей действующей рекламы, провести анализ рынка и сформировать рекламную стратегию сферы "натяжные потолки", смело обращайтесь.
https://stasreklama.taplink.ws
Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы.
WhatsApp: +79951828714
Telegram: @Stas1108
Хотите дружить, нет проблем) https://vk.com/s.rykoff
Ваш интернет-маркетолог: Станислав.
#реклама_натяжные_потолки #яндекс_реклама #реклама_в_ВК #контекстная_реклама #таргет_реклама #интернет-реклама #маркетолог_рыков_станислав #канал_статист