Найти тему
СТАТИСТ

Реклама для ниши: "Натяжные потолки". Гайд по продвижению бизнеса в сети Интернет.

Оглавление

Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы для бизнеса "Натяжные потолки" WhatsApp +79951828714
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы для бизнеса "Натяжные потолки" WhatsApp +79951828714

Кратко о трендах интернет-рекламы 2024 г.

Всегда нужно учитывать, что каждый разработчик рекламного канала будет нахваливать именно свой ресурс. Разберемся какой канал эффективен а с каким стоит повременить на сегодняшний день?

В настоящий момент, самыми эффективными инструментами продвижения и рекламы в сети Интернет являются:

- Контекстная реклама в Яндекс Директ;

- Таргетированная реклама «Вконтакте» (сейчас практически заменяет MyTarget, так как трансляция рекламы идет не только в соцсети «Вконтакте», но и транслируется на ресурсах входящих в холдинг MailGroup («Одноклассники», «Юла» и др.);

- SEO-продвижение (органический трафик);

- Реклама на агрегаторах и маркетплейсах (Авито, Валдбериз, ОЗОН и др.);

- Другие инструменты продвижения Яндекс (Яндекс Бизнес, Яндекс Карты, Яндекс Дзен).

Google и Instagram (запрещенная сеть на территории РФ) после 24.02.2022 – закрыли доступ к своим инструментам продвижения. Конечно, есть фанаты которые с помощью различных ухищрений продвигают предложения через данные площадки. Но, «игра не стоит свеч» если основные клиенты находятся в России.

Факторы влияющие на успешность рекламы

При подборе каналов продвижения бизнеса в сети Интернет заранее нужно учитывать факторы влияющие на успешность рекламной кампании.

К таким факторам можно отнести:

- регион/место трансляции рекламы. Как показывает практика, чем больше аудитория, тем выше охват и выше спрос. Конечно такой подход не постоянен для того или иного бизнеса, но для продвижения барбершопов, парикмахерских вполне приемлем.

- аудиторию трансляции рекламы или «портрет клиента». Определяется исходя из уже существующего опыта фирмы, либо изначально формируется желаемый «портрет клиента» и уже отсюда разрабатывается рекламная стратегия;

- уровень спроса на продукт/услугу; Также можно проанализировать с помощью инструментов анализа и статистики в сети а также отследить их динамику.

- уровень конкуренции; Поскольку мы говорим о продвижении в сети Интернет, то и уровень конкурентов будет анализироваться в сети.

- уникальные торговые предложения. Чтобы выделится среди конкурентов и извлечь максимальный спрос. Реклама без УТП = «деньги на ветер».

Рекомендованные площадки рекламы в Интернете на услуги изготовления и монтажа натяжных потолков в порядке их эффективности.

Яндекс Директ

Охват аудитории: 99,78 млн. пользователей в России

- реклама по поисковому запросу всегда приведет более «теплого» клиента, чем без запроса, поэтому контекстную рекламу Яндекс рекомендую практически всем.

Реклама Вконтакте

Охват аудитории: 72,5 млн.пользователей в России

Услуги по изготовлению и монтажу натяжных потолков – это все же масспродукт. Поэтому реклама «Вконтакте» должна быть задействована активно. Также акции, бонусы, дисконты неплохо продвигаются на данном ресурсе.

Реклама на «Авито»

Охват аудитории: 61 млн. пользователей в России

Также сработает если продукт конкурентоспособен и соответствует аудитории «авито». Можно использовать как канал масштабирования.

SEO – продвижение

Охват аудитории: 99,78 млн. Яндекс, Google 99.31 млн. пользователей в России

Если у вас стабильно работающая компания, которая хочет пощеголять на просторах интернета как фирма с имиджем, то можно подключить и SEO-продвижение. Но, это уже если проект реально крут и нужен ТОП во всем.

Яндекс Карты. Яндекс Бизнес.

Более 39 млн.пользователей в месяц

Яндекс Карты – все более и более набирает популярность. Разработчики тоже стараются: рейтинг организации на картах; наклейки со знаком качества Яндекс; возможность размещения реальных отзывов и их вставки на сайт фирмы, колл-трекинг – все это заставляет рекламодателей обратить внимание на данный канал продвижения. Из минусов, я бы отметил, «плавающую» цену на платное продвижение и минимальное пополнение бюджета сразу от трех месяце.

Яндекс Услуги

Хорошая задумка была. Сразу с момента запуска в 2019 году площадка давала неплохой результат. Но, высокая конкурентность среди исполнителей и скупые заявки покупателей на услуги сделали канал невыгодным как для первых, так и для вторых. На данный момент рекомендовал бы только частным специалистам для бизнеса из одного человека.

Яндекс Дзен

Охват аудитории: 70 млн. пользователей в России

Удобно писать бесплатные статейки и вести свой блог, но для продвижения как канал рекламы подойдет не всем. Использовать Яндекс Дзен как платный канал рекламы довольно дорого. Минимальный бюджет составляет 20 000 (24 000 руб с НДС) руб. Скорее подойдет для крупного бизнеса в виде имиджевой рекламы.

2ГИС

Охват аудитории: 55 млн. пользователей в России

Это вы сами решите, нужен он или нет. Яндекс-карты постепенно вытесняют данную площадку. Бесплатно на карте в 2ГИС может разместиться любая фирма с фактическим адресом регистрации конкретного города. Платная же реклама, на мой взгляд, в 2ГИС не всегда оправдывает себя.

Тонкости продвижения на услуги изготовления и монтажа натяжных потолков в Яндекс Директ.

Рекомендую сразу закладывать рекламный бюджет:

  • от 15 000 руб + НДС для регионов;
  • от 30 000 руб. + НДС Москва и Санкт-Петербург.

Алгоритм действий:

  1. Формируем портрет клиента;
  2. Разрабатываем УТП;
  3. Настраиваем рекламу как на площадке «ПОИСК», так и на РСЯ (Рекламные Сети Яндекса). Объявления традиционно пишем на УТП, объявление с минимальной ценой, объявления по типу «одна ключевая фраза = одно объявление», настройка на аудитории (гео, аудитория уже существующих клиентов).
  4. Настраиваем ретаргетинг
  5. Запускаем

Тонкости продвижения рекламы на услуги изготовления и монтажа натяжных потолков в “Вконтакте”.

Рекомендую сразу закладывать рекламный бюджет:

  • от 20 000 руб + НДС для регионов;
  • от 35 000 руб. + НДС Москва и Санкт-Петербург.

Алгоритм действий:

  1. Формируем портрет клиента;
  2. Разрабатываем УТП;
  3. Настраиваем рекламу как на площадке. Объявления традиционно пишем на УТП, объявление с минимальной ценой.
  4. Плюсом к нашей целевой аудитории по «портрету клиента» добираем парсингами интересные нам аудитории: конкурентов, активных участников соответствующих групп в ВК, аудитории по определенным группам интересов.
  5. Настраиваем ретаргетинг.
  6. Запускаем.

Что дальше?

Транслируем рекламу, снимаем показатели со всех площадок, корректируем рекламные кампании по результатам трансляции, улучшаем результаты.

Пример и результаты интернет-рекламы для бизнеса "Натяжные потолки" на площадке Яндекс Директ.
Пример и результаты интернет-рекламы для бизнеса "Натяжные потолки" на площадке Яндекс Директ.
Пример и результаты интернет-рекламы для бизнеса "Натяжные потолки" на площадке ВКонтакте.
Пример и результаты интернет-рекламы для бизнеса "Натяжные потолки" на площадке ВКонтакте.

Уважаемые читатели, если вам нужно настроить рекламу, провести аудит вашей действующей рекламы, провести анализ рынка и сформировать рекламную стратегию сферы "натяжные потолки", смело обращайтесь.

https://stasreklama.taplink.ws

Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы.

WhatsApp: +79951828714

Telegram: @Stas1108

Хотите дружить, нет проблем) https://vk.com/s.rykoff

Ваш интернет-маркетолог: Станислав.

#реклама_натяжные_потолки #яндекс_реклама #реклама_в_ВК #контекстная_реклама #таргет_реклама #интернет-реклама #маркетолог_рыков_станислав #канал_статист