Спасибо, дорогие мои, что перетерпели мой "деньвареньевский отгул", вряд ли, по словам моего мужа, я накатала бы что нибудь стоящее после некоторого количества брюта. А по мне, так может и накатала бы. Но не факт))) Праздник прошёл на ура. Спасибо за поздравления! Ну а сегодня долгожданное продолжение. Обещаю, что эта часть предпоследняя. Ваша Светлана...
На следующее утро я поскреблась в дом председателя.
- Кто-о-о та-ам? - раздался слабый голос из глубины дома.
- Это я, Анатолич, ты живой? - я шагнула на террасу.
Анатолич сидел на шатком стуле в позе похмельного пингвина. На голове его трусов уже не было, зато был марлевый тюрбан, обильно смоченный холодной водой. Ноги председатель поместил в тазик, откуда валил пар. На столе перед жертвой семидесяти пяти градусов стояла огромная чашка с чаем, баклажка с пивом, рюмка с водкой и почему-то кефир. Последний никак не встраивался в цепочку.
- Ты это все вместе пьешь, или есть какая-то закономерность? - хихикнула я.
- Вот издеваться не надо, - пробурчал председатель, - чай от простуды, пиво от похмелья, водка тоже от простуды, а кефир - источник полезных бактерий.
- Всё таки застудил окунёвые? А мы предупреждали. Тебе к этому миксу надо еще лоперамид. А то дядя Поносюк он такой, он неожиданно в гости приходит.
- Может капельницу, а? - с надеждой глянул на меня страдалец.
- Посмотрим. Все зависит от того что мне удастся от тебя узнать. Расскажи-ка мне любезный Анатолич, кто главный враг у Бармалея?
- Сама что ли не знаешь? Книжки в детстве не читала? Айболит, разумеется.
- К-какой Айболит? Блиин! Я тебя про деда Михаила спрашиваю, фермера вашего.
- Ах, этот Бармалей... - Анатолич задумался, - так то врагов у него нет. Хороший дед, правильный. Только вот слышал я недавно как Атылла в магазине сетовал, что у него товар перестали закупать из за того, что Бармалей своими овощами цену сбивает.
- Стоп-стоп-стоп, кто такой этот Отелло?
- Не Отелло а Атылла. Турок. Предприниматель. Он давно тут осел в Александрове. Купил коттедж. Наладил бизнес. По сути неплохой мужик. Я бы не сказал, что враг он Бармалею, но дед сильно ему палку в колесо вогнал, если по совести говорить.
- А где живёт этот Атылла?
- Дак на горе дом здоровенный. С красной черепицей крыша.
Я поблагодарила Анатолича и поспешила домой. На экстренное совещание собрались всё те же действующие лица, кроме Упыря. Капитан был занят по службе. Зато из-под соседского забора робко выглядывали две кошачьих морды. Серая и рыжая.
- Заходите уж, - махнула я рукой Ваське и Абрикосу, - что там прячетесь?
- Маууу, - поблагодарил Васька, - пыхтя протискиваясь в дыру.
- Мяяя, - Абрикос проскочил намного быстрее.
Глядя на округлившегося серого кота, я подумала, что надо намекнуть папам Леше и Тиму, что котиков так кормить не стоит. Абрикос же пока оставался стройным. Видно бывшеуличная жизнь наградила рыжего хорошим обменом веществ.
- Ну, кто что имеет сказать? - обвела я всю компанию взглядом, предварительно изложив услышанное от председателя.
- Акелла работников грохнул, - выдал Сашка, - конечно, мотив на лицо. Торговал мужик перцами-помидорами-яблоками, наживался на простом народе, а тут бац! Народ стал покупать помидорки подешевле, а главное повкуснее. Запугивает он деда. Один рабочий, второй, глядишь, остальные разбегутся. Да и национальность предпринимателя - турок. Никаких сложностей нет провезти в самолете малюсенькую пробирку со смертоносными паучками.
- Саш, он не Акелла, а Атылла.
- Ой, - отмахнулся муж, - те же яйца, только в профиль!
- Омно-мно-мно, - чёрная тучка сдвинула лапой крышку с тарелки с ветчиной, и кивнула друзьям, мол угощайтесь, - не вяжется.
Васька с Абрикосом стянули по ломтику, а Бусёна как всегда не успела. Тогда галантный Васька поделился с вислоушкой своей добычей.
- Что не вяжется, Баневна? - я жевала кусочек хлеба без ветчины. Кто-то же должен хлеб жевать! - ты вчера сама говорила, ищите конкурентовую, а теперь у тебя не вяжется.
- Омно-мно, я подумала. Не вяжется. Слишком очевидно. На кого сразу подумают? Правильно на этого Акеллу. Зачем же себя подставлять так? Мяв!
- Мяяя, - голосок у Абрикоса был котёнковый, писклявый, - а может быть тот, кто убил и хотел чтобы на Акеллу подумали?
- Он не Акелла, - снова повторила я, - но мысль здравая.
- Урурур! Турковые они коварные и улыбковые, я в кино видела. У них женов много. Одни жены других не любят. Надо тебе мама с Акеллой разговаривать. У!
- Ну уж нет, вскипел Сашка, с многожёновой Акеллой мама говорить не будет, с Акеллой пусть Упырь говорит.
- Он Атылла, уже на автомате поправила я.
Все четверо отмахнулись от меня в очередной раз и Сашка побежал звонить Упырю.
Девки, решив что совещание закончилось, пошли провожать друзей до дыры в заборе, не забыв прихватить с собой остатки ветчины.
* * * * *
- Привет ребят! - Упырь заехал к нам сразу, как только смог.
- Омно-мно. Ветчина закончилась, - предупредили из-под лавки.
- Уууууу, колбаса тоже. И оливки! И говядиевая!
- Омно-мно, и вообще продуктов в доме нет никаких! Мяв!
Иван Сергеич недоуменно поводил бровями, но я сняла напряжение:
- Пойдём, пойдём. Девки вредничают. У нас солянковая есть и борщевая.
- Свет, я после ваших девок на работе разговариваю не пойми на каком языке! - пожаловался Упырь. - Вот сегодня на летучке полковнику докладывал «обстановковую».
- Это нормально, Вань, - Сашка похлопал Упыря по плечу, - я тут в оперблоке ляпнул, что у меня хирургиевая испачкалась. Хорошо, мне психиатровую не вызвали.
- Короче, расклад такой, - я разлила по тарелкам огненно-красный борщ, - надо беседовать с Акеллой, тьфу, то есть с Атиллой... С Атыллой! Кто пойдёт к турку?
Как Сашка не брыкался, большинством голосов было решено, что турок будет более откровенен с миниатюрной блондинкой, нежели с дяденькой за сто кг и хмурым взглядом или, тем паче, представителем органов внутренних дел.
К Атылле должна пойти я!
Не откладывая дела в долгий ящик, мы загрузились в кроссовер и поехали к дому на горе.
Хозяин был на месте, на нашу удачу. Я позвонила в звонок, дверь открылась и я ступила на участок. Мальчики остались психовать в машине.
Атылла встретил меня у подножия лестницы, ведущей к парадному входу. Оценивающе оглядел, поцокал языком и сделал пригласительный жест в сторону дома.
- Да-а-а... кучеряво живут торговцы перцами, - подумала я, оглядывая огромный холл первого этажа коттеджа.
- Чай? Кофе? У меня изумительный турецкий кофе! - речь Атыллы была безукоризненна.
- Благодарю. Черный чай, не из пакетика, крупнолистовой и ложечку сахара. Спасибо.
- Ну зачем же для такой милой барышни заваривать чай в пакетике? Это не чай, сударыня, это помои! - хозяин сделал знак прислуге, и очень скоро передо мной дымилась чашка обалденно ароматного чая. Отдельно на блюдечке принесли тонко нарезанный лимон, а на другой тарелочке воздушные печеньки. И я, не любитель сладкого, могла поклясться, что они были неземного вкуса.
- Чем я заинтересовал служителей правопорядка? - вкрадчиво поинтересовался Атылла.
- С чего вы взяли, что я служитель правопорядка? Я обычное гражданское лицо.
- Конечно, конечно. Только около моего дома припаркован автомобиль, на заднем сидении которого сидит наш следователь Иван Сергеевич. А стало быть вывод один. Вы же приехали вместе?
Я поняла, что Атылла не только богат, галантен, хорошо воспитан, он еще и очень умен. А значит не было смысла разыгрывать комедию и я решила рассказать турку все начистоту.
- Значит вы, уважаемая Светлана, решили что я , ради продажи томатов и яблок, начал избавляться от несчастных рабочих, помощников деда Бармалея? Вы всерьёз думаете, что на торговле перцами строится мой бизнес?
Уважаемая Светлана, я открою Вам тайну, у меня на родине в собственности одно из нефтяных месторождений. А овощи и фрукты это моя слабость. Мы просто не любим терять выгоду, если она сама идёт в руки. Тут поселился ваш Бармалей? Да мне всё равно! Я перенесу свои точки туда, где нет Бармалея, а люди любят помидоры и всё равно останусь в плюсе. Вы не там копаете!
Я уже сама понимала, что не мог Атылла быть убийцей. Темноволосый, белозубый, кареглазый, он вызывал только позитивные эмоции. Зачем миллионеру убивать за копейку? Но если не он. То кто же?
- Милы-ы-ы-ый, я пришлаааа! - из холла донёсся пронзительный женский голос.
Атылла поменялся в лице. По нему скользнула тень неприязни или брезгливости что ли?
- Кто тут у тебя-а-а? - в дверь вплыла дама с внешностью, которую я не перевариваю органически!
Огромные алые ногти, вызывающий макияж из стиля «женщина вамп», мини юбка, едва прикрывающая булки, наряд пестрящий красно-черно-золотым колером. Похоронный попугай, а не баба!
- Эттааа что? - в меня ткнулся тёткин коготь.
- Это ко мне. По делу. Сусанна, не мешай разговаривать! - хозяин занервничал.
- Хм... Тогда я пошла к себе, - жук-пожарник окинула меня презрительным взглядом и укаблучила на второй этаж.
- Каюсь, грешен. Женщин люблю, до судорог, - Атылла сделал глоток из чашки. - Видно меня карма настигла. Связался вот... А отвязаться не могу. Говорит беременна... А мне она противна уже из за своих выходок.
- Сам виноват, - ляпнула я, - нечего хвост расфуфыривать. На таких вот и вешаются проходимки всякие. Дай ей от ворот поворот, - я незаметно перешла на «ты», - а ребенку алименты оплатишь.
- Не могу я. Не принято так у нас на Востоке. Надо жену, которая ребенка тебе носит, беречь.
- Тогда терпи. - Я уже испытывала к турку почти симпатию. Нет. Не он убийца. Не он... Но кто же?
Пока мы ехали в машине назад на дачу, обсуждение не прекращалось ни на минуту. Упырь очень внимательно выслушал мой отчет. Но заинтересовал его совсем не турок. - Как ты говоришь его бабу зовут? Сусанна? Минуточку... Алло, - Упырь диктовал по телефону данные, - пробей-ка мне такую тётеньку по имени Сусанна. Ага, ага... Да, спасибо, понял...
- Ну вот друзья, интересная картина вырисовывается. Есть тётя, которая очень любит дядей. Точнее их деньги. Абсолютно беспринципная, неразборчивая, до ужаса алчная. Набивается эта тётя в содержанки к богатым папикам. А зовут её, да-да-да Сусанна. Фамилия, правда, затрапезная - Мишанина. Сусанна Мишанина - ночная бабочка Александровского розлива. (Ф.И.О. выдуманы автором, все совпадения случайны!)
И теперь наша «белая моль» решила захомутать богатенького Атыллу. А Атылла жениться не любит. Ой как не любит! Поэтому Сусанна стала немножко беременной.
- То есть она врёт? - я чуть в кювет не съехала от волнения.
- Скорее всего. Запрошу завтра карту в поликлинике. А сейчас будем думать. Все. Коллективно и поодиночке. Потом обсудим!
(Финал завтра, друзья, спасибо, что прочитали!)
___________________________________________________________________
Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна!