Пишем письма и строим коммуникацию через вежливость и заботу.
Может показаться, что “с уважением” и “заранее благодарю” делают письма и сообщения достаточно вежливыми, но хочу рассеять эту иллюзию.
Я на 100% согласна с авторами, что вежливость:
🔸это про структуру, которая делает сообщение удобным для восприятия;
🔸это про конкретику и отсутствие воды, что экономит время читателя;
🔸это про отсутствие нарочитой вежливости и канцеляризмов, которые утяжеляют информацию
А что такое забота, прочитайте сами)
В книге много полезных рекомендаций, примеры чередуются с объяснением принципов. А еще, вы взглянете по-другому на многие клише, которые не стоит использовать в переписке.
Для меня она об отношении к людям (коллегам, подчиненным, клиентам), а не просто о том как писать письма.
Полностью применимая в работе книга. Если вы сможете внедрить эти правила в отделе или компании, то это определенно положительно скажется на эффективности.
🎧Аудиокнига 6ч
📖 Печатная 255 страниц
#отзывнакнигу
Новые правила деловой переписки. М.Ильяхов и Л.Сарычева.
31 мая 202431 мая 2024
1
~1 мин