Найти тему
Заметки HRки

Новые правила деловой переписки. М.Ильяхов и Л.Сарычева.

Чилиндос - амбассадор чтения
Чилиндос - амбассадор чтения

Пишем письма и строим коммуникацию через вежливость и заботу.

Может показаться, что “с уважением” и “заранее благодарю” делают письма и сообщения достаточно вежливыми, но хочу рассеять эту иллюзию.

Я на 100% согласна с авторами, что вежливость:
🔸это про структуру, которая делает сообщение удобным для восприятия;
🔸это про конкретику и отсутствие воды, что экономит время читателя;
🔸это про отсутствие нарочитой вежливости и канцеляризмов, которые утяжеляют информацию

А что такое забота, прочитайте сами)

В книге много полезных рекомендаций, примеры чередуются с объяснением принципов. А еще, вы взглянете по-другому на многие клише, которые не стоит использовать в переписке.

Для меня она об отношении к людям (коллегам, подчиненным, клиентам), а не просто о том как писать письма.

Полностью применимая в работе книга. Если вы сможете внедрить эти правила в отделе или компании, то это определенно положительно скажется на эффективности.

🎧Аудиокнига 6ч
📖 Печатная 255 страниц

#отзывнакнигу