Достаточно распространённая проблема.
Одна из самых лёгких катушек по вскрытию. Обмотка отдельно заливается а уже потом вставляется в защитный корпус, состоящий из двух половин. Благо половинки без фанатизма проклеены.
Вынув катушку с корпуса, сразу видно место возможного обрыва.
Вскрываю дальше.
Удаляю провода.
Запаиваю родной кабель, он стал короче ~ на 5 см. Покрываю плату лаком Plastik 71
Следующий этап, это правильно зафиксировать кабель, что бы он совпал в гермовводом.
Меняю уже удавленный уплотнитель на новый.
Ответственные части гермоввода и кабель ,грунтуются праймерам и промазываются автомобильным стекольным герметиком. Дальше соединяю обе части и проклеиваю.
P.S. — катушки такого типа, с воздушной прослойкой внутри, я не рекомендовал бы для работы в воде.