Привлечение клиентов из социальных сетей - один из самых эффективных способов раскрутить бизнес и увеличить продажи. Для того чтобы успешно использовать соцсети для привлечения клиентов, необходимо следовать базовым правилам и использовать лайфхаки, о которых мы сейчас расскажем.
Итак, Вашему вниманию - пошаговая инструкция и полезные советы, которые помогут Вам привлечь новых клиентов из популярных сейчас соцсетей (Dzen, VK, YouTube, Telegram, InstaG), а также укрепить отношения с уже имеющимися.
1. Перед тем, как выходить в соцсети, определите целевую аудиторию (ЦА), которую Вы хотите привлечь
Понимание того, кто Ваша целевая аудитория, поможет создавать действительно вовлекающий контент, интересный как потенциальным, так и текущим клиентам, а также эффективно настраивать таргетированную рекламу.
Отправьте нам на почту yasadvertisement@gmail.com письмо с темой «Определение ЦА», и мы в ответ вышлем Вам подробный чек-лист-подсказку по определению Вашей целевой аудитории.
2. Создайте привлекательный профиль Вашей компании/бренда в тех соцсетях, в которых обитает Ваша целевая аудитория
Важно заполнить все поля: описание Вашего бизнеса, ссылки на сайт и другие соцсети, контакты для связи, добавить логотип или красивую аватарку. Оформить профиль нужно так, чтобы он привлекал внимание потенциальных клиентов и запоминался. В качестве подсказки посмотрите, как это сделали Ваши конкуренты.
3. Создавайте качественный и уникальный контент
Это могут быть статьи, видео или фотообзоры продукта, инструкции и выгоды от использования и т.п..
* Старайтесь публиковать действительно интересный и полезный контент внутри и около Вашей ниши, который будет вовлекать уже имеющихся клиентов и привлекать потенциальных. Интерес вызывает желание узнать больше о товаре/услуге/бренде, а полезная информация помогает принять решение о покупке.
* И еще важный момент – количество контента. 1-3 поста/статьи в неделю чаще всего вполне достаточно для коммерческого профиля, иначе слишком большое изобилие контента будет восприниматься подписчиками как спам, и они начнут просто отписываться от Вас.
4. Используйте таргетированную рекламу (VK, Telegram, Dzen)
Настройте рекламу на Вашу целевую аудиторию, чтобы привлечь новых клиентов. Благодаря этой возможности, можно познакомить большое количество новых людей с Вашими товарами или услугами и по итогу получить хороший профит.
Обратите внимание на опцию Lookalike Audience, которая позволяет находить аудиторию, похожую на Ваших существующих клиентов, а также ГеоТаргетинг - возможность показывать рекламу людям, находящимся поблизости от Вашего магазина/кафе/салона и т.д. (для оффлайн бизнеса).
5. Делайте посевы в тематических сообществах и чатах
Используйте возможности (как платные, так и бесплатные) разместить Ваш брендированный контент с ссылками на Ваш профиль в тематических сообществах, на которые подписана Ваша целевая аудитория.
Можно договариваться о публикациях как индивидуально с интересующими группами и пабликами (VK), так и использовать для этого специальные биржи (Telegram).
6. Сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами для продвижения Вашего продукта/бренда
Начинающим блогерами можно вначале предлагать сотрудничество по бартеру без дополнительной оплаты – Вы им свой товар/услугу бесплатно, они Вам обзор/распаковку и свои впечатления, показанные и озвученные в блоге.
7. Проводите акции и дарите подарки или скидки
Это позволит в короткие сроки активировать Вашу аудиторию на совершение покупки.
8. Взаимодействуйте с подписчиками
Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы. Важно строить диалог как с Вашими текущими клиентами, так и с потенциальными. Это позволит укрепить отношения, отработать возражения и повысить уровень лояльности к компании.
9. Анализируйте результаты
Постоянно отслеживайте эффективность Ваших действий в социальных сетях и корректируйте свою стратегию в соответствии с имеющимися результатами. Социальные сети – отличный инструмент для сбора обратной связи от клиентов и последующего анализа их мнений и предпочтений. Это поможет Вам при необходимости улучшать свои продукты и сервис и предвосхищать потребности Ваших клиентов.
Следуя перечисленным правилам, Вы сможете эффективно привлекать новых клиентов для Вашего бизнеса из социальных сетей, повышать узнаваемость бренда и увеличивать за счет этого свои продажи.
Если статья была полезной - лайки или комментарии приветствуются!
Нужна помощь в этом процессе – обращайтесь! Напишите нам на почту или в мессенджеры, обсудим что и как.
Наши контакты
Сайт: yas-marketing.ru
WhatsApp/Telegram: +7 (910) 404-32-96
E-mail: yasadvertisement@gmail.com