Вот в таком состоянии, мне прислали пациента на ремонт. Крышка просто прихвачена, на разъёме болтики отсутствуют и парочку проводов оторвано. До меня уже лазили и что-то делали. Скорее всего, в конце просто забили на неё и оставили в полусобранном состоянии.
Симптомы : какое-то время работает после ремонта, и снова завывает и фонит.
Вскрываем колпак. Под ним компенсационная обмотка Tx, и коммутационная платка. Так как неисправность появляется постоянно из за неоткуда, было принято решение проверять всё.
Проверка обмоток с разъёма, не выявил проблем. А во отсутствие экрана на Tx, мне не понравилось. То есть экран есть, но он уходит в катушку и там исчезает. Принято решение вскрывать низ. Саму нижнюю накладку поднять не покурочив не реально. Решение было взято в просторов сети, только не зверствовал дабы сделать всё максимально эстетично.
А тут меня ожидал сюрприз. Экран просто откусан, причём это сделал явно изготовитель. Он располагался так, что к нему никак не подлезть без вскрытия низа.
Было: Один из проводов Rx, был подключен на обмотку и графитовый экран самой катушки.
Стало: Провод Rx идёт прямиком на обмотку. Два провода Tx идут на обмотку, а третий провод ( экрна , который болтался в воздухе), подключён на графитовый экран катушки.
Это всё было запаковано назад. Плата пропаяна, отмыта от флюса и покрыта изоляционным акриловым лаком PLASTIK 71.
Дальше установлены и приклеены рёбра жесткости с вырезанной нижней частью.
Не спеша всё это было проклеено/залито клеем. Теперь в герметичности я уверен. Конечно для долгого погружения в воду, я бы не рекомендовал именно такую модель катушки.
Разъём так-же был сделан и покрыт лаком.
P.S.— была проверена и отправлена назад. Конечно учитывая, что она начинает глючить спустя короткое время, вопрос о решении проблемы остаётся пока открытый.