Пассажирский вагон модели 43-0011 предназначен для перевозки рабочих бригад по железным дорогам колеи 750 мм. Переход на 3 гофры произошёл в 1990 году с 100 номера.
Вагон имеет цельнометаллический сварной кузов несущей конструкции, внутренняя обшивка выполнена из древесноволокнистых плит и декоративного пластика. В качестве теплоизоляции применяется полистирольный пенопласт. Отопление водяное с индивидуальным водонагревательным котлом. Пассажирский салон оборудован жесткими диванами для сидения, установленными в два ряда вдоль центрального прохода. Над диванами расположены стеллажи для багажа. Окна с откидными форточками и съемными рамами, вентиляция естественная через форточки окон. Освещение вагона электрическое, с централизованным электроснабжением напряжением 50В от поездной магистрали или от аккумуляторной батареи. Вагон оборудован типовыми ударно-тяговыми приборами вагонов узкой колеи, автоматическим и ручным тормозами. Ходовыми частями служат две двухосные тележки с двойным надбуксовым подвешиванием.