Найти тему
МОЁ! Online. Воронеж

Скорую помощь и полицейских с автоматами заметили у автобусной остановки в Воронеже

Воронежцы заметили полицейских и карету скорой помощи у остановки общественного транспорта в микрорайоне Масловка в Воронеже, сообщили в редакцию «МОЁ!» народные корреспонденты.

Случай произошёл днём 17 мая на улице 206-й Стрелковой дивизии. Как сообщили очевидцы, на автобусной остановке сидел мужчина, закованный в наручники, а около него находились двое сотрудников МВД с автоматами.

Оказалось, что наряд полиции на место вызвали госавтоинспекторы, к которым обратились встревоженные горожане. Об этом корреспонденту «МОЁ!» рассказали в пресс-службе регионального управления МВД. Местных жителей напугало странное поведение мужчины.

   Фото: Читатель "МОЁ!"
Фото: Читатель "МОЁ!"

Прибывшие на место правоохранители выяснили, что мужчине требуется помощь врачей, и вызвали скорую. Медики осмотрели пациента и забрали его в больницу.

Ранее воронежцы заметили на улицах города голую женщину: ей также потребовалась госпитализация.