Лада Веста выпускается уже практически девять лет. Но качество Весты которая выпускалась до 2022 года и которая выпускается сейчас, отличается. До 2022 года у Весты было множество европейских комплектующих, теперь европейские комплектующие заменили на отечественные и китайские, а это не самым лучшим образом отразилось на качестве. Самыми удачными считаются Весты выпущенные в 2019 - 2022 году, к этому времени АвтоВаз устранил все проблемы и недоработки которые были на ранних версиях.
Коллега хотел купить новую Весту, до этого он владел Грантой. Хотелось купить хорошую комплектацию, с четырьмя подушками безопасности, ESP, климат-контролем, подогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и другими опциями. Заехал в автосалон, посмотрел новую Весту и приценился к ней.
Автомобильными новостями коллега особо не интересуется, но регулярно в качестве пассажира ездит на мой Весте SW Cross 2021 года. и машина ему нравится. Но новая Веста коллеге нравится больше чем старая, но он не знал, что по оснащению и по качеству она уступает той Весте которая была до 2022 года.
Менеджер в автосалоне коллегу начал убеждать, что можно ездить вполне и без климат-контроля, зато у новой Весты есть LED фары и бесключевой запуск двигателя. Зато из-за нового салона, Веста со слов менеджера стала на класс выше. ESP со слов менеджера вообще опция лишняя и Веста прекрасно управляется и без ESP. Так как коллеге была нужна версия с боковыми подушками безопасности, менеджер предложил ему купить седан в комплектации Техно, за 1 768 900 руб. 100 тыс.руб. были допы.
Приехав на следующий день на работу, коллега рассказал данную историю мне. Я ему посоветовал перед тем как покупать новую Весту зайти в интернет и почитать отзывы. Почитав отзывы, коллега пришёл к выводу, что просто так ездить на новой Весте и менять лишь масло, как это делаю я на своей, скорее всего не получится. Да и отсутствие ESP и климат-контроля его отталкивало от покупки. Коллега сказал, проще уж тогда дальше на Гранте ездить и ничего не покупать.
Тогда я коллеге посоветовал присмотреться к подержанным Вестам 2020 - 2022 года выпуска, на минимальном пробеге. Но купить подержанный автомобиль, за адекватные деньги и в хорошем техническом состоянии, на реальном пробеге, не так уж и просто. Весту коллега хотел купить на пробеге до 20 тыс.км., без ДТП, после одного владельца, с мотором 1.6 л. на механике, в комплектации с боковыми подушками безопасности и климат-контролем.
Перед тем как купить Весту, мы с коллегой пересмотрели множество объявлений и съездили несколько раз на осмотр. В объявлениях очень много автомобилей со скрученными пробегами и после ДТП. Причём при встрече продавцы в глаза врут и говорят, что пробег реальный, а ДТП не было. Хотя то, что машина битая и пробег выше заявленного видно не вооружённым глазом.
Но кто ищет, тот всегда находит, в один из дней в объявлениях на одном из сайтов появилась Веста седан белого цвета, на пробеге 8 тыс.км., в полной комплектации Эксклюзив, 2021 года выпуска. Седан продавался за 1,5 млн.руб. Заказали платный отчёт, который показал, что машина целая, не кредитная. Позвонили владельцу, договорились о встрече.
Приехали на осмотр, промеряли машину толщиномером, машина оказалась полностью целая. Загнали машину в сервис к знакомым, осмотрев автомобиль в сервисе сказали, что пробег родной, даже колодки ещё заводские. Машина была куплена за 1,5 млн.руб.
Комплектация по меркам Весты шикарная, есть фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, подогрев ветрового стекла, камера заднего вида, датчики парковки и другие опции.
Новую Весту можно было купить за эти деньги лишь в начальной комплектации, у которой не было даже мультимедийной системы. Да и по надёжности Веста выпущенная до 2022 году, лучше, чем та которая выпускается теперь. Ну а пробег 8 тыс.км. это можно сказать новый автомобиль.