Найти в Дзене
Родом из детства

Странное, но славное место. 5-2

Света резала лук и плакала, плакала… собственно, того количества лука, который пал от её ножа, хватило бы на роту солдат! -Мам, а мы чего? Будем луковый пирог печь? – осторожно уточнила Полина. -А? Аааа, ну, да… можем и пирог! – спохватилась Света, и снова взялась за луковицу – ну, хоть какое-то алиби для того потока из глаз, который никак не хотел останавливаться. ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! Завтра у меня выходной! Не теряйте меня - мы подходим к гораздо более оптимистичным и "убежищным" описаниям событий! До встречи послезавтра. Света часто считала, что всё делает неправильно, но, пожалуй, ни разу в жизни не чувствовала к себе такой ненависти, аж внутри всё сворачивалось и мелко подрагивало. Как она вообще могла так думать о Поле и Пашке? У неё что? В голове помутилось? Да что она вообще за мать? Да, права, права Ева, она никудышная! Мало того, что не может никак толком их воспитать, как-то справиться со своими обязанностями, так ещё и ТАКОЕ думала! Даже рассуждала о том,
Оглавление

Света резала лук и плакала, плакала… собственно, того количества лука, который пал от её ножа, хватило бы на роту солдат!

-Мам, а мы чего? Будем луковый пирог печь? – осторожно уточнила Полина.

-А? Аааа, ну, да… можем и пирог! – спохватилась Света, и снова взялась за луковицу – ну, хоть какое-то алиби для того потока из глаз, который никак не хотел останавливаться.

ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! Завтра у меня выходной! Не теряйте меня - мы подходим к гораздо более оптимистичным и "убежищным" описаниям событий! До встречи послезавтра.

Света часто считала, что всё делает неправильно, но, пожалуй, ни разу в жизни не чувствовала к себе такой ненависти, аж внутри всё сворачивалось и мелко подрагивало.

Как она вообще могла так думать о Поле и Пашке? У неё что? В голове помутилось? Да что она вообще за мать? Да, права, права Ева, она никудышная! Мало того, что не может никак толком их воспитать, как-то справиться со своими обязанностями, так ещё и ТАКОЕ думала! Даже рассуждала о том, кого взять, кого оставить!

Да она даже полосатый фикус забрала, а детей оставить хотела?

-Мам! Ты руку порезала! Мамочка, ну, ты что? Разве же можно с закрытыми глазами резать лук?

Полина суетилась вокруг мамы, заклеивая порез, а потом силой отняла крепко зажатую луковицу и отвела к кухонному диванчику.

-Мамочка, ну, почему ты плачешь? Больно? – Поля просто не могла это видеть! Да лучше бы сама порезалась!

-Я… я же думала, что совсем вам не нужна! Я не могу вам больше ничего дать, не умею… не успеваю за вами. Я слишком слабая, понимаешь?

-Да с чего ты взяла-то? – изумление Полины было абсолютно неподдельным! – Мам, ты нам так нужна! Очень, понимаешь? Я думала, что это мы тебе уже не нужны. Ты… ты уехала и почти не звонила. А эти интернаты…

-Поль, но я не справляюсь! Я не могу вам дать того, что вам нужно!

-А ты спрашивала, что именно нам нужно? Ты нам нужна! Вот такая, какая есть! С чего ты взяла, что какая-то слабая и не умелая? Что ты вообще такое должна уметь? Быть суперагентом?

-Ну… вы же у меня такие…

Начало этой книги ТУТ

Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Мы такие, потому что ты у нас рядом, понимаешь? Мы можем себе позволить быть какими угодно, но ты нас всегда прикрываешь. Ты никогда не ругалась на нас, не разобравшись. Не позволяла кому-то нападать на нас! Это что, слабость?

-Но я же не справляюсь! Это неправильно! Дисциплина… Я не могу вами управлять.

-Мам, давай мы вот это всё оставим для кого-то другого! А управлять нами вообще не надо. Мы же не роботы-пылесосы! Ты просто не уходи от нас, ладно?

-Но у вас же есть значимые для вас люди – есть Нина, дед, бабушка. Этот… Нинин муж.

-Есть! Но самая значимая, нет, не просто значимая, а любимая и нужная – это ты! – Полька посетовала про себя, что раньше не подумала о том, что взрослым-то тоже важно это слышать.

Вон, мама даже плакать перестала!

Они долго сидели вместе крепко обнявшись, на плите задумчиво булькал бульон, истошно пах мелконарезанный лук, кошка Атака укоризненно чихала в коридоре, опасаясь входить в такую агрессивную луковую среду, короче, в доме воцарилась на редкость гармоничная атмосфера.

И тут Света очнулась:

-Поль, а… а папа? Он для вас очень значимый?

-А почему ты спрашиваешь? – Полина прямо шкуркой чуяла, что вопрос задан вовсе не просто так.

-Я… я, наверное, буду с ним разводиться! Вы со мной останетесь или с папой?

-Мам, чего ты спрашиваешь? Мы же тебе ещё в первый раз сказали, что мы с тобой! А что? Он опять, да?

-Поль, я не могу на эту тему говорить, понимаешь? – вздохнула Света.

-Понимаю-понимаю! – покивала Полина, - Ладно, мам, ты не расстраивайся! Вместе мы и это переживём! Так, а чего ты опять плачешь?

Ну, не скажешь же, отчего? Оттого, что отходила заморозка, в которую она сама себя погрузила оттого, что едва-едва не предала своё самое дорогое и любимое. Оттого, что её жизнь всё такая же никчёмная, как и говорила её мать! Выходит, что она была права – не удержала она мужа. Дети останутся без отца. Но…

-Но невозможно же ждать, пока он сам меня выкинет! А я каждый раз цепенею от ощущения, что это будет вот-вот!

У неё уже несколько лет не было той самой непоколебимой опоры, которая позволяла ей чувствовать себя сильнее, не сгибаться под тяжестью своего несовершенства.

ВНИМАНИЕ! Вышли две мои новые аудио книги!

Убежище. Книга пятая. Ссылка ТУТ или кликнуть на картинку ниже

«Убежище. Книга пятая» – Ольга Назарова | ЛитРес

И "Обыкновенный говорящий кот Мяун и его семья". Ссылка ТУТ или кликнуть на картинку ниже

«Обыкновенный говорящий кот Мяун и его семья» – Ольга Назарова | ЛитРес

-Да, я знаю, что я слабая, неудачница и всё такое прочее, но что теперь? Все разные, наверное, и такие как я иногда бывают, - думала она, машинально помешивая суп, в который преобразовался бульон. – И что ж мне делать? Наверное, просто радоваться тому, что у меня есть дети! Самые-самые!

Невовремя вспомнилась Ева, её презрительная ухмылка, её колючие слова.

-Ну, не любит она свою дочь – её дело. Что мне до неё? А я… я люблю! Пусть я отвратительная мать, но, если я им хоть чуточку нужна, я буду рядом!

Полина мысли читать не умела, зато, выводы делала прекрасно:

-Опять, небось, переживает из-за бабки и её высказываний. Жаль, что нельзя это взять и как-то выкинуть из памяти! Раз выкинуть не можем, будем отвлекать!

Вот уж что-то, а это Поля умела делать преотлично, она в лицах рассказывала об их с Пашкой летних приключениях, о жителях и живности, которые проживают в одном совершенно сумасшедшем, но таком хорошем дачном посёлке.

Света поначалу улыбалась невесело, виновато – ну, как же! Это она не устроила времяпровождение своих детей, спихнув их на Нину, но через некоторое время уже смеялась, не в силах противиться обаянию этого странного, то такого тёплого и славного места.

-У Мишки есть кот Фёдор. Если честно, я не знаю, может, и наоборот - у кота Фёдора есть Мишка.

Поля много чего рассказала про Пашкиного друга и его кота.

-А ещё там есть Эдик! Мам… ты видела кота, который бы спал на пицце?

-На какой? – изумлялась Света.

-Хороший вопрос – пиццу с салями он облизывает – колбасу зачищает. А на пицце со шпинатом улёгся спать – она тёплая была, и по его мнению, не съедобная – мне его хозяйка жаловалась!

Приход мужа в атмосфере, где царили коты, собаки, минипиг, козы, и куча креативных гусей, прошел как-то малозаметно – ну, пришел и пришел!

Света даже внимания особого на него не обратила, не зная, что тем самым повергла супруга в крайне озадаченно-мрачное состояние.

Пашка с Пином вернулись в абсолютно беззаботно-заснеженном виде. Причём, непонятно было, кто больше извалялся в снегу – пёс или его хозяин. Обоих чистила Полина, причём, проходило это на сторонний взгляд просто и обыденно. А на самом деле – тайно-совещательно.

-Не разговаривают?

-Нет. Мама собралась разводиться. Причину не говорит, но судя по тому, как ведёт себя отец… Ну, ты понял.

-Понял, чего ж тут не понять! Так, стоит ей разводиться или нет, это она сама разберётся, но вот ту гaдину-Еву мы должны убрать и подальше! Завтра поедем типа к Мишке, он в курсе и прикроет, а сами – к бабуле Иннуле!

-Ты договорился?

-Само собой!

-Что сказал?

-Что нам очень нужен их ценный совет! Причём, обеих!

-А Мила-то сможет?

-Гыыы, я ж сказал, что изложим всё только, когда они обе соберутся, так Инна Милу из-под земли выкопает и притащит!

-2

-Тоже верно! – Полина почистила брата, потом, гораздо более нежно – Пина, а потом очень нехорошо усмехнулась, - Если я что-то в чём-то понимаю, то наши бабтётушки будут в восторге от возможности пообщаться с этакой цуцей.

-А что такое цуца?

-Это смесь цацы и будущего цуцика! – с превеликим апломбом ответила Поля.