Найти в Дзене
"Между нами, дикарями"

«На Опушке»: 18 мая

Аве, товарищи!

Рассказываю на примере сразу двух городов: старой доброй Жемчужины у моря и нашего славного захолустья.

Итак, реальность двойная, как это часто бывает в разных сегментах Поля чудес.

И там и там ожидают двух знаменательных дат – сегодняшней и 20-го числа. Мол, с сегодняшнего дня гайки вухылянтам закрутят так, что небо с овчинку покажется.

По этой причине, как сообщил родич в Жемчужине вообще словно вымерло, город был пустым, а на его работу, где трудилось изрядное число народу, вышли только два человека.

Что за этим стоит сказать сложно, но народ замер.

  • У нас совсем другой мир. Отлов несколько ослаб и обрел менее заметные формы, поэтому мужики совсем распоясались, повылазив изо всех щелей, нахально разгуливая по центральным улицам и отдыхая в открытых кафешках, даже будучи уже не первый месяц в розыске.

Сложилось впечатление, что в последнее время лов специально ослабили.

Побеседовали мы с Кончитой, которую было решено переименовать в Хуаниту (не всем подписчикам нравится исходный псевдоним), покумекали и пришли к выводу, что власть сочинила новый закон, не исчерпав возможностей прежних методов и позволяя уйме вухылянтив гулять на свободе, будучи движимой отнюдь не мобилизационными потребностями, а финансовыми аппетитами – одним словом, для того, чтобы было больше людей, у которых теперь можно законно отжать имущество или средства.

О том, кто как защитился на этот случай никто не рассказывает, хотя ясно, что общество взволновано, ибо острие елиного копья теперь нацелилось в самое святое: у самэ сэрцэ вухраиньскои душi – у вышиванку гро́шi!

Потому и молчок, ибо, как пелось в старой песенке: о любви не говорят, о ней все сказано.

Во всяком случае, если это любовь всей твоей жизни.

Что до нас, то, не пренебрегая деньгами, уважая их и даже по-своему любя оные, есть у нас вещи и поважнее, посему расскажу о нашем подходе к данной проблеме, не вдаваясь в детали.

Всё было свершено еще до того, как на горизонте замаячил этот закон. Постепенно и аккуратно благоверный исчез не только физически, но и во всех прочих планах, так что теперь его шантажировать нечем: он призрак. Единственный способ – отыскать саму натуру, но ее поди отыщи.

Да и какой смысл, когда вокруг столько потерявшего бдительность ресурса.

В общем, нам в этом плане беспокоиться уже нечего и мы заняты расстеливанием соломки на некоторые другие случаи вероятного опушнянского бытия, которые пока не обсуждаются, но возможны.

Вторая дата, которую ждут в обоих городах -20-е число. Как уже писала, неясно чего именно ждут, но ждут, что что-то там бахнет, ибо полномочия Ели, видите ли, истекут.

Ну, может, они куда-то там и стекут, но если ни Запад, ни Восток не организуют реальное стекание правящего режима в унитаз, то стекать будет в основном пена бессильного негодования з-пид довгых козацькых вус.

Вероятность того, что бунт профинансирует кто-то из местных, конечно, тоже есть, но с трудом верится, что в конфликте, где Опушка является не субъектом, а объектом, хоть кому-то из местных позволят играть в свою игру, не согласовав свои действия ни с кем из исполнителей главных ролей.

Так сказать, мнение колоды карт игроков не интересует.

Еще довольно много говорят, что на Хорьковском направлении – толстый «полярный лис». Некоторые из розовых поней, правда, говорят что н.п. имени не то волков, не то волчков, не то Волочковой – то «справжня (настоящая) фортэця», но таких немного, что отрадно.

Большинство за полярного лиса.

На этом закруглюсь, ибо, вопреки ожиданиям, вчера ещё больная Ухти-тухти уже огурцом, Бобр - тоже более-менее и только я позорно расквашенная.

Фтё.
Машу ушами, ляпами и хвостом!
Ушла греться.
До встречи!