Мне захотелось попробовать ее сразу после Metroid Samus return на 3DS(которую я начал сразу после Metroid Fusion на GBA), то была моя многострадальная четвертая попытка в итоге увенчавшаяся успехом, и после, я
Metroid Prime remastered
Мне захотелось попробовать ее сразу после Metroid Samus return на 3DS(которую я начал сразу после Metroid Fusion на GBA), то была моя многострадальная четвертая попытка в итоге увенчавшаяся успехом, и после, я жаждал чего-то такого же, но другого.
Про серию Prime я слышал ооочень давно, что она была на Wii вместе с самой мрачной Зельдой, она полностью в 3D, и там прикольное управление с этими двигающимися штуками, до Wii мне было очень далеко, в 2006 я все еще мусолил финалку на старушке ps1, а адекватный интернет и пк у меня появились и того позже.
и вот я здесь, в 2024 на сыче прохожу то, во что мечтал поиграть когда-то давно.
Начну с того, что мне понравилось.
Игра сочная, цвета яркие, эффекты классные, мелкие детали и приколюшки, типа отражения на стекле шлема лица главной героини, когда перед ней что-то вспыхивает, шлем запотевает, или по нему стекают капли. Управление плавное и отзывчивое, switch выдает очень приятную картинку.
Отдельный объект лично моего обожания, это индикаторы на экране, я дико прусь, когда счетчики, лайфбары и прочее контекстуально обыгрывается. Наш шлем показывает нам карту, радар, счетчик ракет, выбранную модификацию оружия, очки здоровья.
По ощущениям, именно так должен чувствовать себя 2d Метроид в 3d пространстве. Огромная куча секретов с запрятанными паверапами на боеприпасы и увеличение хп, и есть еще 4 на улучшение заряженного выстрела ракетой для каждой модификации оружия (я смог найти только три, предполагаю, где была четвертая, но уже не было сил ее искать) и в этом есть небольша проблема, потому что до некоторый апгрейдов мы можем добраться только найдя необходимые улучшения для костюма, когда же мы соберем их все, можно еще раз пробежаться ПО ВСЕМ локациям, заглянуть в КаЖДЫЙ угол, и найти все, что было скрыто от глаза, тем более, что с “рентгеновским зрением” это становится в разы проще. Я этого делать не стал, у меня получилось собрать около 100 ракет в общей сумме, и для меня это оказалось комфортным количеством, учитывая что с боссами особой проблемы нет, главная сложность игры в другом 🙂
Мне нравятся боссы.
Не конкретно в этой игре, но в целом, видимо это было сформированно старой школой, что после определенного этапа игры всегда должен появиться сильный противник, на котором можно проверить приобретенные скиллы, поэтому боссы, boje, боссы это шикарно, и они тут есть. Не скажу, что сложные, вальнули меня в общем только два раза. Metal Ridley, баттл с которым длился минут 12, и я вначале не выкупил как контрить его рывок во второй фазе, когда мы отнимает у него просто крошечное количество хп, и то, только в определенные моменты, и сам Метроид прайм во второй фазе, пока я не вдуплил, что он перемещается между x-ray и termal vision, а атаковать его можно только пройдясь по лужице под ним, в момент, когда он спавнит своих мелких отродий.
Вообще. Вообще.
На игру у меня ушло 12 с половиной часов, с поправкой на то, что артефакты я искал не своими силами, а сама игра дает подсказки, где искать следующий павер ап спустя какое-то время блужданий, 63% общий процент завершение (среднее число найденных предметов и отсканированной информации)
У игры классный дизайн уровней, классный дизайн в принципе, головоломки несложные, секреты спрятаны хорошо, есть боссы, графоуний подтянули, и если посмотреть сравнения версий, можно заметить, насколько более гладким и приятным стал ремастер, учитывая, что все остальное уже было в игре вышедший 21 год назад, это просто фарш. Если не боитесь задушиться бэктреккингом и моментами “Да куда мне идти-то *****”, сделаете небольшую скидку на время, и не будете забрасывать игру на долго ( потому что риск заблудиться и потеряться становится выше), да и в целом хотите попробовать Хардкорный дух старой школы, хайли рекоменд.