Найти тему

Не попросите - не продадите!

Это казалось бы невероятно просто взять и спросить, мы делаем это часто дома (подай пожалуйста соль), в магазине (будьте добры пакет). Но в процессе продажи нужно знать и время и место, то есть уместность. Никогда нельзя спрашивать "Что нужно сделать, чтобы мы с вами заключили договор?" или, что-то подобное, это выглядит просто нелепо. Сначала выясните потребность, потом спрашивайте.

Если вы не любите спрашивать, то клиент может сказать "нет", но для профи это только "пока нет".

Как я и говорил нужно время и место. Старайтесь не задавать этот вопрос в офисе клиента, лучше у вас.

Так как спрашивать у клиента, готов ли он к сделке? Вот несколько вариантов:

  • "Какие риски вы видите при сотрудничестве с нами? Хотите начать работать с нами без рисков?"
  • "Мы готовы приступить к выполнению обязательств в самое ближайшее время. Когда мы можем приступить?" Тут вы берете в процессе общения на себя некоторые обязательства.
  • "Какие препятствия вы видите, чтобы начать сотрудничать с нами?"
  • "Когда у вас заканчивается контракт с предыдущим подрядчиком? После мы можем приступить к нашим обязательствам?"
  • Будьте креативны в диалоге. Задайте вопрос используя книги из магазина. Общайтесь заголовками.
  • Попробуйте спросить напрямую. "Я знаю, что нам осталось сделать, чтобы помочь вашей компании - давайте заключим сделку! Когда мы можем это сделать?"

Главное, когда спрашивате, будьте расслаблены и веселы и продадите больше!