Найти тему

Моя первая покупка и первая продажа на Авито

Оглавление

Решила я поностальгировать сегодня и вспомнить свои первые успешные (или не совсем) сделки на Авито.

Вот почему-то я не помню вторую свою покупку или продажу. А вот первые мне запомнились.

Итак, моя первая покупка на Авито

Это были настольные лампы, и было это года 4 назад. Так я долго решалась... Терзали меня муки сомнений. Хотелось попробовать купить что-то на Авито, а с другой стороны, думала, а может ну его, куплю на маркетплейсе или в магазине. Понадобавляла себе в избранное много всяких ламп, которые мне приглянулись, и сидела думала. Пока решалась, большая часть объявлений закрылась, т.е. лампы продали.

В итоге созрела я на покупку. Позвонила, договорилась о встрече. Попросила мужа съездить со мной за компанию) всё прошло успешно, мы не опоздали, немного заблудились, продавец нас сориентировал. Мы не торговались.

Я была бы идеальным покупателем, если бы ещё оставила отзыв. Но я не оставила. Не знала, что это важно, и продавец не попросил.

Лампы, кстати, до сих пор у меня, и всё с ними отлично)

Моя первая продажа на Авито

Она случилась много позже первой покупки. До этого я когда-то давно размещала мебель, машину родителей, размещала объявления об услугах страхования и раздавала бесплатно найденных котят. Я не буду засчитывать эти сделки.

Итак, первой вещью, которую я продала, было платье. И было это 2,5 года назад. Новое, красивое, но мне не подходило. Купила его в приступе шопоголизма, раньше со мной такое бывало)) Ни разу его не надела, а потом похудела, и оно и вовсе стало мне велико.

Эту продажу я не считаю успешной. Это как раз тот случай, о котором говорят "Первый блин комом". Хотя, с другой стороны, это была продажа одежды! Которая, как многие знают, продаётся не очень хорошо.

-2

Купили это платье быстро, в течение одного месяца, а мой профиль на тот момент был пустым, без закрытых объявлений, авито доставок и отзывов. И вроде грех жаловаться, но осадочек остался.

А что же случилось?

Началось всё с того, что со мной связалась покупательница, готовая это платье приобрести. Но она хотела его примерить. Я тогда опасалась кого-то приводить к себе домой, поэтому пошла в ПВЗ маркетплейса рядом с моим домом, описала ситуацию и попросила, чтобы моя покупательница в день встречи смогла воспользоваться примерочной. Сотрудник, работавший в тот день, разрешил, но только, чтобы это было в его смену и при условии, что это будет недолго. Спасибо ему за это)

В назначенный день и время встречи моя покупательница опоздала на полчаса. А в это время со мной связался мастер по настройке домашнего интернета, которого я ждала последние пару дней. Встреча была вечером, у мастера подходил к концу рабочий день, а я стояла у пункта выдачи и ждала свою покупательницу.

Нет, она не слилась, она звонила и предупреждала, что немного задержится из-за пробок. И несколько раз сказала, что уже вот-вот подъезжает.

Наконец, она пришла. Пришла с двумя или тремя детьми, никуда не торопясь, ни слова не сказала о своём опоздании.

Мы пошли в пункт выдачи, у меня было ощущение, будто я сопровождаю королеву. Потому что она пошла в примерочную, как к себе домой и даже не взглянула на сотрудника ПВЗ, не то что не поздоровалась. Я помню, что мы с ним даже переглянулись)

Из примерочной эта дама вышла с каменным лицом и, не сказав ни слова, быстрым шагом направилась на выход с моим платьем.

Я побежала её догонять, спросила, что случилось. Не выпуская из рук платья, но при этом закатывая глаза, она ответила, что не обнаружила ремня, хотя на фото он был. Если честно, лицо у неё было такое, будто произошёл конец света.

В объявлении на фото, действительно, был ремень, но только на 1 фото из 10. Я сфотографировала платье на себе, показала, как оно смотрится само по себе и с ремнём. Моей ошибкой было то, что я не указала, что ремень в комплекте не идёт, хотя повторяюсь, он был всего на 1 фото из 10.

-3
-4

К закатывающимся глазам прибавились причитания о том, что ей платье нужно уже на завтра, а ей теперь придётся искать к нему подходящий пояс и дополнительно тратиться (нет, не придётся, можно было взять любой ремень, как это сделала я, чтобы сделать фото, а можно было вообще обойтись без него).

Уже с каменным лицом стою я. Меня ждёт встреча с мастером по интернету, и я устала от ожидания. Говорю, что 1000 рублей и расходимся (платье продавала за 1200).

Она достаёт заготовленную 1000 рублей, которая лежала сверху в сумке, причитания моментально прекращаются, и я перестаю её интересовать.

Отзыв она мне не оставила. Только неприятный осадок.

Если Вы думаете, что в этой ситуации я обвиняю или как-то упрекаю эту женщину, то нет. Жалуюсь на то, что мне было неприятно, - да. Но в этой ситуации я виню только себя. За соплежуйство и за то, что стерпела и схавала. Потому что было очевидно, ради чего был этот спектакль.

Наглость - второе счастье.

Не понимаю я это. Если хотела скидку, почему нельзя было о ней нормально и прямо попросить?

Поступила бы я сейчас в этой ситуации так же? Нет. Я бы развернулась и пошла домой. И плевать, какой отзыв она мне написала бы. И я бы это сделала ещё на этапе ожидания у пункта выдачи.

А как бы поступили Вы?

Помните свою первую продажу и/или покупку?