Найти тему

Поклонница. Часть 44

Оглавление

Светка же внезапно почувствовала беспокойство. Она принялась ходить из стороны в сторону, бросила взгляд на часы – четыре часа, Глеб уже должен возвращаться назад. Взяла телефон, набрала мужа, прослушала ряд длинных гудков, потом ещё и ещё. Сердце вдруг сильно заколотилось в груди, предчувствуя плохое. Внутри от беспокойства зашевелился малыш, Светка погладила живот, успокаивая его, снова набрала мужа. Гудки, только длинные гудки...

Все части повести здесь

Конечно, Светка сразу рассказала Глебу о том, что Нина в больнице, и попросила его увезти её к ней. Они поехали вместе – Глеб сказал, что тоже хочет видеть Нину. Лицо его было озабоченным, и Светка вдруг подумала, уж не связывает ли Глеб произошедшее с Ниной с их историей.

«Но ведь преступник пойман – размышляла она про себя – теперь всё должно наладиться. Вряд ли тот, кто ударил Нину, как-то связан с происходящим в автосервисах.»

Подруга лежала в палате, где было ещё трое пациенток. Поднялась на подушке им навстречу, заулыбалась грустно. Врач, который сопровождал их, тихонько сказал Светке:

– У неё кратковременная потеря памяти после удара, который был довольно сильным. Она не помнит, что произошло совсем недавно, но хорошо помнит то, что было давно. Лучше не напоминать ей о происшествии.

Светка согласно кивнула. Подойдя, обняла подругу, поцеловала её и поставила на тумбочку пакет, полный разных вкусностей.

– Ниночка, как же так? – сказала ей – кто посмел? Милиция приходила к тебе?

– Да, приходили – Нина пожала плечами – толку только от них будет, думаю, не слишком много. Я ведь не видела того, кто ударил, и вообще, слабо что-то помню. Например, у меня в голове крутится мысль, что незадолго до удара я видела что-то очень-очень важное, но что – никак не могу вспомнить.

– Ну, ничего – успокоила её Светка – ты обязательно вспомнишь это, Нина. Вот врачи подлечат тебя, и всё будет хорошо, всё вспомнится.

– Дай Бог – сказала Нина – а то жутко это выглядит – тут помню, там не помню.

Она рассказала Светке, что к ней уже приходила Зоя Петровна и Вадька с Дашкой, а отец, когда не на работе, вообще постоянно рядом с ней.

Пробыли они у Нины долго – разговаривали, общались, Светка рассказывала ей о поездке в санаторий, о том, как там было красиво и хорошо.

– Очень грустно, что такие дни заканчиваются – сказала она – пролетели, как один миг, мы даже понять ничего толком не успели.

Когда Глеб вышел поговорить с врачом, Светка сообщила Нине о том, что она узнала от мужа.

– Вот как? – удивилась Нина – подумать только! А я, честно говоря, грешила на эту Ирину ненормальную, которая предлагала тебе родить ребёнка.

– Я бы удивилась, если бы это была она – Светка пожала плечом – ей, конечно, очень нужны деньги, но вряд ли она пойдёт на что-то подобное.

– Сейчас такие барышни – махнула Нина рукой – пойдут, на что угодно ради денег, так что я бы даже и не удивилась, если бы это была она... Ну, да ладно. Всё хорошо, что хорошо закончилось.

– Я вот думаю, Нина – осторожно начала Светка – не связано ли нападение на тебя с нашей историей?

– Да ты что! Вряд ли... Эх, вспомнить бы то, что я видела незадолго до того, как меня ударили! Но я даже не помню, куда пошла в тот момент, и вообще, что делала в тот день. Самое главное, что у меня в кармане лежали деньги, так их даже не тронули. Неужели кто-то ради баловства дал мне по башке?

– Всё может быть, Нинок. Ты обязательно всё вспомнишь.

Когда они возвращались из больницы, Светка спросила у мужа:

– Глеб, ты думаешь, это всё неслучайно?

– Не знаю, что и думать, Света. Честное слово, не знаю. Я понимаю, о чём ты думаешь, но мне кажется, случай с Ниной не имеет отношения к нашим происшествиям. Ну, сама посуди – как связаны Нина и автосервисы?

– Всё это очень мне не нравится, Глеб. А что сказал врач?

– Что она пролежит у них ещё дней десять – потом её выпишут. Он надеется, что за это время память Нины полностью восстановится.

– Хорошо бы.

Светка ездила к Нине почти каждый день и видела, что подруга постепенно приходит в себя, выздоравливает и крепнет. Синие круги под её глазами пропали, она могла вставать и ходить без головокружения, и улыбка всё чаще появлялась на её лице.

Навещал Нину и Виктор, чему Светка была очень рада и думала, что Нина преувеличила, когда говорила о том, что он охладел к ней. Он подолгу сидел рядом, держал её за руку и разговаривал с ней.

– Ниночка – говорила Светка – Виктор любит тебя, посмотри, как он на тебя смотрит. Почему ты не даёшь ему шанса? Когда вы, наконец, поженитесь?

– О чём ты говоришь, Светик? Мне кажется, он приходит не потому, что я ему дорога. У него такой вид, словно он повинность отбывает.

- Ну что ты говоришь? Вот ты несправедлива к нему, Нина!

– Ой, нет, Светка, меня не проведёшь! Я уверена, что у него другая, но никак не пойму, чего он со мной тогда делает. Давно бы уже сказал правду и не мучил ни себя, ни меня.

Светка только осуждающе головой качала на эти её слова. Не могла она никак заставить Нину поверить в то, что Виктор любит её и никакой другой женщины у него нет.

Как-то раз, когда Светка сидела дома одна – Князь и Виолетта уехали в гости на какой-то очень важный приём, а Глеб отлучился по делам Князя – ей позвонила Дашка, дочь Зои Петровны.

– Светик! – сказала она восторженно – слушай, у меня такая новость – закачаешься!

– Что за новость? – улыбнулась Светка, понимая, что Дашке необходимо с кем-то поделиться.

– У нашего Вадьки девушка! А он её прячет и нас не знакомит, поросёнок!

- А ты-то откуда узнала? – усмехнулась Светка.

– Да мы с девчонками гуляли, я их и увидела сквозь стеклянную стену кафе. Сидели там, как голубки, чай пили и так смотрели друг на друга!

– И как она – хорошенькая? – спросила Светка.

– Да, симпатичная так-то. Да я их сфотала, хочешь, кину тебе фотку?

– Давай – сказала Светка – мне тоже интересно посмотреть.

Фото автора.
Фото автора.

Скоро она получила фотографию, открыла её и стала рассматривать силуэты за столиком кафе. Девушка была ей знакома – на фото она увидела бывшего администратора Олесю.

– И чего он, дурачок, скрывает её? Красивая девушка, свободная...

На следующий день она набрала Вадьку.

– Ну что, конспиратор, долго будешь от нас свою подружку прятать?

– Что? – опешил Вадька – ты откуда знаешь?

– Сорока на хвосте принесла. Но я тебя не понимаю – чего прятаться-то? Олеська хорошая девчонка.

– Да конечно хорошая – сказал Вадим – но она просила повременить со знакомством с мамой и близкими. Боится чего-то...непонятно чего. Она скромная, говорит, что ей будет неловко, ну и потом, ещё неизвестно, чем наши отношения обернутся. Мы решили, что до осени не будем знакомиться с её и моими родными. И вообще, Олеська настаивала, чтобы и в автосервисах ничего не знали - стесняется.

– Ну ладно, ваше дело. Но Олеся хорошая девушка, думаю, всё у вас получится.

– Очень на это надеюсь. А то, что она хорошая – это точно.

Светка по-прежнему по мере сил помогала с бухгалтерией автосервиса, ходила к врачам, а потом записалась даже на гимнастику для беременных, которую они посещали вдвоём с Глебом. Он, как ответственный будущий отец, не пропускал ни одного занятия. Всё чаще он прикладывал руку к Светкиному животу и разговаривал с сыном. От этого Светке делалось тепло и уютно, она понимала, что Глеб будет хорошим отцом, да и муж он замечательный.

Он проявлял всё большую и большую заботу по отношению к ней, мог ночью поехать за ананасом, который внезапно захотела Светка, или за сладкими грушами, или за мандаринами. Где он всё это доставал – было непонятно, в магазинах по-прежнему было негусто, хотя вроде бы жизнь постепенно налаживалась.

Как-то раз ей позвонили из милиции. Сотрудник, который вёл дело о хулиганстве в автосервисе, попросил её приехать и что-то подписать – на каком-то из документов не хватало подписи. Светка, которая была недалеко от отдела, как раз возвращалась из поликлиники, пообещала, что сейчас придёт и скоро была уже в отделении.

Увидев её живот, милиционер смутился:

– Простите, что пришлось вас побеспокоить. Вам тяжело, наверное... Вы в положении, а тут мы...

– Да ничего страшного – ответила Светка – я всё равно недалеко была, а гулять мне только на пользу.

– Должен вам сказать, Светлана Викторовна, что подвижек в деле, к сожалению, нет.

Светка удивилась:

– Вот как? А мне кто-то сказал, что Владимир Эдгарович сдал вам преступника, который во всём сознался.

– Что? – в глазах милиционера было искреннее удивление, и она поняла, что Глеб ей соврал.

– Простите – быстро сказала Светка – я, скорее всего, что-то перепутала.

Дома она завела с мужем разговор.

– Глеб, ты зачем соврал мне, что того мужика, которого тут били, сдали в полицию?

Глеб отвёл глаза, потом ответил:

– Чтобы не волновать тебя лишний раз, Света. Ты ведь прекрасно знаешь, кто такой Князь, и как он поступает со своими врагами.

– Так что с ним стало, Глеб? Его убили? Ты это сделал?

– Об этом тебе лучше спросить у Князя. Я не принимаю участия в подобных делах и не понимаю, зачем тебе надо это знать. Твоё дело – думать о ребёнке, Света. Скоро ты станешь матерью, а это самое важное.

– Глеб, за этого мужика могут начать мстить!

– Света, не нужно так за это переживать – Князь умеет заметать следы, никому и в голову не придёт подумать, что это он.

Светка приблизилась к мужу.

– Глеб, посмотри мне в глаза. Ты не лжёшь, когда говоришь, что ты не имеешь отношения к тому, что было после избиения.

– Нет, не лгу. Остального я не знаю. Если тебя интересует – спроси у отца, но он вряд ли ответит, потому что это не твоё дело. И тебе не о чем переживать, Света.

– Хотелось бы верить – Светка обвила руками талию мужа – мне как-то неспокойно, Глеб.

Поскольку свободного времени было всё же много, Светка часто ходила к Нине. Её уже давно выписали, но дома она тоже принимала таблетки, продолжала лечение. Отец её был в отпуске и уехал на рабылку с каким-то своим приятелем. Нина была дома одна.

Она поставила перед Светкой безалкогольное вино – какая-то её приятельница преподнесла ей.

– Вот этого мне и не хватало для успокоения – рассмеялась Светка.

Они вдвоём накрыли на стол и устроили посиделки с задушевными разговорами.

– Больше ничего не происходит? – спросила Нина.

– Нет, Нинок, слава Богу, всё спокойно.

– Ну, и хорошо. Вероятно, тот, кого поймал Князь, и есть вредитель.

– Я тоже теперь в этом уверена. А как Виктор? Надеюсь, всё наладилось?

– Нет – усмехнулась Нина – как ни странно, но после того, как я вышла из больницы, он просто... куда-то пропал. И на работе я его не вижу.

– Но ты пыталась выяснить, в чём дело?

– А зачем, Света? Если он не хочет со мной общаться, зачем я буду бегать за ним?

– Ну, хотя бы для того, чтобы просто убедиться, что с человеком всё в порядке. А вдруг ему нужна помощь, вдруг он заболел! Ты не должна быть такой равнодушной, Нина!

– Да какой там заболел, Светик?! Мог бы позвонить, сказать, что болеет и ему нужна помощь. Я больше, чем уверена, что он просто не хочет выяснения отношений, и у него есть другая, вот он и слинял молча.

– И всё-таки я бы на твоём месте позвонила бы ему и спросила, как у него дела, не нужно ли ему чего.

– Ну уж нет! У меня достаточно гордости, чтобы не бегать за мужиком.

– Ну и дурочка – беззлобно сказала Светка – никак не хочешь побороться за своё счастье.

– Мне с самого начала не везло с мужчинами, а теперь вот и не хочется этого уже, Светик. Скорее всего, мне так и предписано быть одной.

– Ты просто не влюблялась, как следует – улыбнулась ей подруга – вот встретится тебе такой, как мой Глеб – голову потеряешь.

– Да, Глеб – мужик на зависть – вздохнула Нина – да только таких ещё щенятами разбирают, Светик. Это тебе повезло, что он ждал тебя столько времени.

– Тут ты права. Я сама порой не верю в своё счастье и думаю о том, за что мне всё это. Ведь я совсем не заслужила этого, Нина.

– Не гневи Бога. Он лучше знает, заслужила ты или нет.

Светка была на седьмом месяце, когда Глеб подарил ей машину. Небольшую, аккуратную иномарку.

– Вот родишь – и будешь ездить – сказал он – а сейчас я поработаю твоим личным водителем.

Машину поставили в большой семейный гараж, куда Светка иногда приходила тайком и гладила глянцевый салатовый бок своей «ласточки».

Виолетта великодушно разрешила ей поставить машину на место своей, так как её была во втором автосервисе на ремонте и замене запчастей. Ремонтом занялся сам Вадька, который перевёлся в тот автосервис – его назначили там старшим автослесарем, и он исполнял обязанности бригадира в их большой команде.

В тот вечер перед тем, как идти спать, Виолетта, как всегда, пожелала ей спокойной ночи, а потом вдруг обняла её как-то по-особому тепло и долго не отпускала от себя. Светка чуть было не расплакалась от умиления, а когда они легли с Глебом в постель, сказала:

– Виолетта сегодня чересчур сентиментальна. Я чуть не разревелась – она столько приятных слов мне наговорила сейчас.

– Стареет, что ли – невесело усмехнулся Глеб – или просто они с отцом уже устали ждать, когда родится малыш.

– Я тоже уже устала ходить беременной – произнесла Светка и погладила свой животик – скорее бы уже...

– Плохо себя чувствуешь? – озадаченно спросил Глеб.

– Да нет, всё хорошо.

– Кстати, Светик, мы завтра с Виолеттой с утра уезжаем в район, километров восемьдесят от Москвы. Отец попросил решить там кое-какие вопросы. Вернёмся поздно, но ты не переживай, я буду звонить.

Светка кивнула, сладко потянулась, прижалась к мужу и уснула.

Утром она почувствовала сквозь сон, как Глеб поцеловал её осторожно, заботливо прикрыл одеялом и ушёл.

Сама Светка спала чуть не обеда, потом встала, позавтракала и спустилась вниз. Сначала она пошла в гараж, традиционно погладить бок своей машины. Увидев машину мужа очень удивилась. Позавтракать решила в оранжерее и попросила Нану принести туда сок и что-то лёгкое.

В оранжерее был Князь. Он по-отечески улыбнулся Светке, а та спросила его:

– А Глеб и Виолетта Сергеевна на какой машине уехали? Просто машина Глеба в гараже.

– Они уехали на машине Виолетты – ответил Князь – её вчера отремонтировали, и она сказала, что хотела бы поехать на своей.

Позавтракав, Светка ушла к себе в комнату, улеглась на кровати с книжкой и попыталась читать. Но прочитанное не лезло в голову, что-то мешало ей сосредоточиться на книге.

Когда раздался звонок, она взяла трубку – это была Нина.

– Я что тебе сейчас расскажу – затараторила подруга – ты не поверишь просто!

– Что-то случилось? – спросила Светка.

– Да дело в том, что сегодня я вдруг вспомнила, что же такого важного я видела перед тем, как меня ударили. Ты упадёшь сейчас!

– И что же это было?

– Я видела Виктора с другой женщиной, в его машине! И знаешь, кто эта другая?! Ты не поверишь!

– Нин, ну говори уже, не томи!

– Это ваша бывшая администратор!

– Ирина, что ли?

– Да какая Ирина! Эта, вторая! Такая невинная, как ангелок!

– Олеся?! Нин, ты, скорее всего, ошиблась. Олеся встречается с Вадькой Зои Петровны.

– И ничего я не ошиблась, что я, дурочка что ли!

И Нина положила трубку. Светка же внезапно почувствовала беспокойство. Она принялась ходить из стороны в сторону, бросила взгляд на часы – четыре часа, Глеб уже должен возвращаться назад. Взяла телефон, набрала мужа, прослушала ряд длинных гудков, потом ещё и ещё. Сердце вдруг сильно заколотилось в груди, предчувствуя плохое. Внутри от беспокойства зашевелился малыш, Светка погладила живот, успокаивая его, снова набрала мужа. Гудки, только длинные гудки...

В этот момент в дверь постучали, открыв её, Светка увидела бледное лицо Князя. В глазах его было столько невыносимой боли, что Светка, похолодев, поняла – что-то с Виолеттой... И Глебом...

– Света – сказал он – ты только не волнуйся, прошу тебя. Мне позвонили из милиции... Наши в аварию угодили...

Продолжение здесь

Спасибо за то, чтовы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.