Предыдущая часть:
Некоторые читатели (точнее сказать, читательницы) в комментариях к предыдущим статьям "грудью встали" на защиту товарища Масленникова: "Хороший был мужик, этот Масленников! Зря вы на него наговариваете! Не мог он участвовать в этом гнусном обмане, который советская сволочь организовала на перевале!"
Ха-ха. Я всегда говорю, что эта история с дятловцами - история очень советская. И в ней, как в капле воды, отразилась вся гнусная, подлая, лживая и античеловеческая сущность Совдепии. Одна советская сволочь (чекисты), в борьбе за власть, организовала убийство 9 ни в чем неповинных советских граждан, своих же комсомольцев и одного коммуниста. Другая советская сволочь (партийная), опять же в интересах своей власти, решила это убийство скрыть, и для этого организовала инсценировку на перевале и весь этот спектакль "поисковых работ". Третья советская сволочь (прокурорская), по указанию партийных товарищей, занимались фальсификацией следствия и улик. И все они лгали, лгали и лгали - как они уже привыкли делать это десятилетиями. А четвертая советская сволочь (из Секты Свидетелей Официальной Версии) и сегодня продолжают все так же лгать, покрывая ложь и преступления прежней советской сволочи.
И поэтому для того, чтобы разобраться в этой истории, нужно не только хорошо знать страшную и кровавую "советскую историю". Реальную историю, а не ту, которую писали "советские историки" - ведь "советские историки" в Совдепии, в сущности, были только частью огромной пропагандистской машины по "промывке мозгов" населению. И не по советским учебникам и лубочным советским агиткам. И нужно понимать, как была устроена и как функционировала вся эта чудовищная людоедская советская система, созданная большевиками и чекистами еще при Ульянове и Джугашвили. И нужно понимать психологию "советских людей" - от советской партийно-чекистско-прокурорской сволочи, служивших "винтиками" в этой чудовищной советской системе, до психологии обычных "советских людей".
Приведу такой пример, из истории "поздней Совдепии". Когда чекисты поставили во главе Партии своего ставленника, Горбачева (протеже Андропова), и Горбачев, объявив "перестройку", приступил к уничтожению возглавляемой им Партии и всей Совдепии, многие "совки", конечно, догадывались или понимали, что Михаил Сергеевич ведет страну "куда-то не туда". А когда Горбачев - под предлогом "нового мЫшления" - начал откровенно сдавать внешнеполитические позиции Совдепии (в частности, в Восточной Европе), а в республиках самой Совдепии местные "народные фронты" (которые, конечно, все были созданы и курировались чекистами и их агентурой) уже начали открыто говорить о выходе из Союза - это начали понимать уже все "совки".
И что же? Кто-нибудь из них хоть пикнул против этого курса Горбачева? Их страну пять лет разваливали и убивали прямо у них на глазах! Но никто из них даже не пикнул! В лучшем случае, бухтели и возмущались на кухнях. И в результате Чекистской Мафии (чекистам-андроповцам) через Горбачева и его окружение и через свою агентуру в среде "советской интеллигенции" буквально за пять лет удалось не только полностью дискредитировать Партию и отстранить ее от власти (о чем чекисты мечтали еще при Берии, с 1953 года), но и грохнуть свою Советскую Родину.
И НИКТО, никто ничего не смог этому противопоставить и возразить! В 1988 году численность членов КПСС составляла 19 млн. 469 тыс. человек. Почти 20 миллионов! При общей численности населения Совдепии в 286 млн. То есть почти каждый 14-й житель Совдепии (включая детей) был коммунистом! И все они присягали на верность идеалам марксизма-коммунизма и своего коммунистического строя. Партийные взносы платили ежемесячно, участвовали в различных партийных мероприятиях. И НИКТО, никто из них так и не посмел пойти против "генеральной линии Партии", против той политики, которую проводил Горбачев. Потому что Горбачев был Генеральным секретарем, главой всей партии КПСС. А "совки" были так воспитаны, что идти против политики, проводимой руководством Партии, никак нельзя (еще со времен Джугашвили все знали, что за это можно жестоко поплатиться). А некоторые "совки"-коммунисты где-то уже к 1989 году, почувствовав, "куда все катится" (то есть поняв, что Партия теряет власть над страной) начали жечь (или прятать подальше) свои партбилеты. А многие партийные функционеры среднего звена и "красные директора" уже встали в позу "низкого старта", готовясь к последующей "приватизации".
Вот что из себя представляла вся эта советская партийная сволочь. И только некая Нина Андреева - полусумасшедшая коммунистка-сталинистка - в 1988 году выступила в газете "Советская Россия" со своей статьей "Не могу поступиться принципами", в которой она по сути встала на защиту Джугашвили и сталинизма и попыталась оправдать преступления, совершенные большевиками в прошлом (см. Фото 2-3 ниже).
Но эту Нину Андрееву саму в 1979 году исключали из Партии - она в своем институте обнаружила факты воровства, жульничеств и коррупции, и партийные товарищи ее убрали, объявив чуть ли не сумасшедшей. Как она сама вспоминала об этом:
"В 1979 г. я, будучи членом группы партконтроля, вскрыла в институте ряд недостатков, связанных с жульничеством и коррупцией. Я тогда написала об этом несколько писем в ЦК за подписью „химик-технолог“. В результате меня выгнали с работы и из партии. Намекали на мое психическое нездоровье, что часто делали в те годы с людьми, обладавшими независимой позицией. Но в КПК с меня сняли все обвинения".
Ну, то есть в партийных рядах репутация у нее была весьма своеобразная - честной, принципиальной, упоротой коммунистки-сталинистки. И понятно, что это ее нашумевшее письмо в "Советской России" также было частью игры Горбачева и чекистов по дискредитации Партии: ведь, глядя на Нину Андрееву, эту упоротую сталинистку, "совки" понимали, что противники Горбачева в Партии, "консервативные силы", во многом хуже Горбачева. "Лучше уж Горбачев. Только не эти", - думали "совки", глядя на Нину Андрееву.
А военные? Где была могучая советская армия? Этим позорным советским терпилам уже к 1988 году чуть ли не в рожи плевали, уже из ГДР их начали выводить, в чистое поле, но и из них никто даже не пикнул (а некоторые высокопоставленные советские генералы на этом еще и хорошенько "нагрели руки")! А когда чекисты таки "развинтили" Совдепию, эти позорные "советские офицеры", подтянув свои обделанные штаны с красными лампасами, тут же побежали присягать Ельцину и новым властям в союзных республиках. Так как вся эта советская сволочь в погонах, в первую очередь, думала о том, как бы им сохранить свои пенсии, надбавки и "выслугу лет", или даже продолжить "службу" при новой власти. А не о своей Советской Родине.
После захвата власти большевиками в октябре 1917 года значительная часть русских офицеров и лучшие русские люди еще четыре года вели ожесточенную вооруженную борьбу против большевицко-чекистской нечисти, пытаясь спасти Россию от этой сатанинской большевицкой тирании. Да и вся Россия потом еще несколько десятилетий сопротивлялась этой тирании, так что большевикам и чекистам - для утверждения своей тирании над Россией - пришлось устроить несколько массовых голодов, убить миллионы русских людей и создать свою чудовищную систему ГУЛАГа. И только после этого большевикам и чекистам удалось сломить волю русского народа к сопротивлению их сатанинской власти.
А позорные советские терпилы, которые в какой-то момент нацепили на себя "офицерские погоны" и стали называть себя "офицерами", в первую очередь, думали о своих шкурах. Как бы сохранить свои должности и половчее пристроиться при новой власти. "Советский человек - это гнида и сволочь. ВСЕГДА".
И только к чекистам здесь никаких вопросов нет. Спрашивать, куда смотрела всемогущая КеГеБе, и как "доблестные советские чекисты" допустили, что Горбачев со своим окружением всего за пять лет, прямо у них под носом, "развинтили" Совдепию, совершенно бессмысленно. Потому, что именно чекисты, Чекистская Мафия, и привели к власти Горбачева. И Горбачев действовал в их интересах и по их программе ("программе Андропова"). "Советские патриоты" до сих пор гадают, как же их могучая Совдепия могла так быстро и позорно сгинуть с политической карты мира. "Словно бы корова языком слизнула". Кто же были эти "шпионы" и "агенты влияния", которые так быстро и ловко прикончили их Советскую Родину? Какие-то "белогвардейцы", чудом выжившие в Совдепии? Горбачев? Яковлев? Да, Горбачев и Яковлев действительно были "агентами влияния", только вовсе не иностранных держав, а Чекистской Мафии. И они последовательно вели Совдепию к краху. Включая финальный этап всей этой грандиозной трагикомедии, с этим опереточным ГКЧП, который организовал чекист Крючков, давний соратник Андропова. Ну, а после того, как чекисты (очевидно, по тайному сговору с Западом) отстранили от власти Партию и грохнули свою Советскую Родину, они - через заранее ими подготовленных "молодых реформаторов" - приступили к "приватизации" и "реформам" (см. Фото 4 ниже).
В 1953 году, сразу после смерти Джугашвили, чекистам отстранить Партию от власти и захватить власть самим не удалось - Хрущев и Жуков помешали. Но они упорно шли к своей цели, постепенно расчищая себе путь к власти и убирая из Политбюро наиболее дееспособных и неудобных для них людей. А затем, приведя к власти своего ставленника Горбачева, они, наконец, убрали Партию от власти. А заодно - и прикончили свою Советскую Родину.
Товарищу Масленникову поручили важное ответственное партийное задание
А в 1959 году? ШЕСТЬ ЛЕТ. Всего шесть лет прошло с момента, как кровавый грузинский уголовник склеил ласты! И когда вся эта советская партийно-чекистско-прокурорская сволочь постоянно ходила на полусогнутых ногах, по ночам не спали, опасаясь, что они могут потерять свои должности, а вместе с ними не только лишиться всех этих привилегий и сытной кормушки, но и самой жизни! И эта сволочь готова была выполнять любые приказы, поступавшие сверху!
И вот представьте, что товарища Масленникова - уже где-то 6-7 февраля - вызвали в Свердловский обком "для беседы" с каким-то высокопоставленным партийным функционером. Совсем необязательно с Кириленко - Кириленко в это время мог еще находиться в Москве (ведь в Москве в эти дни, с 23 января по 5 февраля, проходил 21-й съезда КПСС, главное мероприятие Партии, и Кириленко на нем, конечно, присутствовал). Но его мог вызвать "для беседы" какой-нибудь 2-й секретарь Свердловского обкома, или даже начальник какого-нибудь отдела (тот же товарищ Ермаш).
"Товарищ Масленников, - торжественно начал партийный товарищ. - Нам стало известно, что несколько дней назад в Уральских горах, у горы Отортен, в полном составе погибла туристическая группа из Свердловского УПИ, в количестве девяти человек".
Масленников сглотнул слюну: он понял, что над его будущим, которое еще утром казалось ему таким ясным и безоблачным, появились темные тучи.
"Вы их знаете, - продолжал партийный товарищ. - Это ребята из группы Дятлова и еще один инструктор с Коуровской базы. Ведь это вы выпускали их в этот поход, как глава Маршрутной комиссии?"
Масленников нервно заелозил по стулу и почувствовал, что на его лбу выступил пот.
"Да, я хорошо знаю...знал Дятлова и этих ребят. И я утверждал их маршрут", - осевшим голосом выдавил из себя Масленников.
"Обстоятельства их гибели нам пока не очень понятны, - продолжал партийный товарищ (здесь он немного лукавил: кто убил дятловцев, они знали с самого начала, но товарища Масленникова они решили не посвящать во все детали). - Но вы же понимаете, какую реакцию их гибель может вызвать в Свердловске, среди студенчества, в туристическом сообществе? Нам вся эта шумиха и досужие слухи и сплетни не нужны. Поэтому вышестоящими партийными инстанциями, - при этих словах партийный товарищ загадочно и многозначительно показал указательным пальцем в потолок, - принято решение представить гибель туристов как гибель в результате природных стихийных сил".
Масленников понял, что влип в очень неприятную историю.
"Сейчас мы готовим соответствующую инсценировку в горах, прорабатываем "официальную версию" их гибели, которую мы представим родственникам и друзьям погибшим, свердловской общественности. Мы это поручили молодому, но талантливому прокурору-криминалисту из Свердловской прокуратуры, товарищу Иванову Льву Никитичу. Но ему нужна помощь. Товарищ Иванов весьма далек от спортивного туризма, и ему в качестве консультанта нужен надежный и опытный человек с большим туристическим опытом, которому мы можем всецело доверять. И мы остановились на вашей кандидатуре. Вы готовы помочь нам в выполнении этого важного партийного и государственного поручения?"
Ну, и? И что же вы думаете, Масленников смог бы отказаться? Особенно с учетом того, что именно он и выпускал дятловцев на маршрут?
Ведь в Совдепии аварии, катастрофы и чрезвычайные происшествия происходили постоянно, нередко - с человеческими жертвами (хотя о них старались не распространяться). И советская сволочь, как правило, в своем обычном подлом и гнусном советском стиле, сваливала ответственность на самих погибших - представляя их какими-нибудь неумехами, которые нарушили какие-нибудь правила или допустили серьезные ошибки. И искали каких-нибудь "козлов отпущения" - из советского начальства поменьше, чтобы свалить на них вину.
И в этой истории советская сволочь поступила точно так же: дятловцев они представили какими-то неадекватными полусумасшедшими, которые ничего не умели и допустили "грубые ошибки", в результате чего и погибли. И "козлов отпущения" тоже постарались найти - товарища Гордо, товарища Уфимцева (ничего серьезного они, конечно, не потерпели - отделались легким испугом). Но могли на товарища Масленникова свалить главную ответственность за гибель дятловцев.
И Масленников это прекрасно понимал. Поэтому он, конечно, никак не мог отказаться от выполнения этого "ответственного партийного поручения". Так как он в случае отказа не только мог лишиться доступа к столь любимой им вареной колбасе и прочим скромным советским благам, но и понести более серьезное наказание.
Продолжение: