Найти тему
116,4K подписчиков

Кошмар за бесценок

2,1K прочитали

Он выкатился из дома и стал судорожно думать, где ему припрятать это чёртово кресло. Тут опасно – могут увидеть соседи. Не кресло, в смысле, а то, что мальчик-инвалид ходит ногами. Юра пощупал карманы Сашиной джинсовки и нашёл банковскую карту.

- Хватит там уже дрыгаться! Лучше скажи код от карты.

Да… в подселении в чужое тело есть явные минусы. Информации минимум. Он мог бы её услышать, наверное, вытащить с Сашиной памяти, но сознание мальчика было очень неспокойно. Вместо того, чтобы сидеть тихо, как мышь, Саша метался, как тигр по клетке, чем создавал помехи...

Начало

Предыдущая глава

Глава 40. Заточение

Питаться демон Сонни мог только нагрешившими душами, а вот к греху мог склонить любого. Уж Пётр-то это точно знал.

А вот самому Калугину и сыну его, Юре, повезло меньше. Их души застряли в доме, и почти семьдесят лет участвовали в забавах демона. В кровавых забавах. Правда, в конце прошлого века, по человеческому летоисчислению – для призраков время перестаёт существовать, становится вечностью, - Калугин старший начал о чём-то догадываться. Почему Сонни не покидает пределов дома? Почему в основном сидит в своём подвале и печалится? Разве демоны не должны жить в Аду? Или, например, подселяться к людям, делать их одержимыми?

Пётр начал всё чаще покидать дом – Сонни на это не мог ничего возразить. Но однажды…

- Сонни, ты не хочешь смотаться, к примеру, в Ватикан? Устроить небольшой переполох.

- Нет, спасибо. Развлекайся сам.

- Но мне скучно постоянно развлекаться одному.

- Так прихвати с собой своего отпрыска. – фыркнул Сонни.

- Я хочу с тобой.

- Нет! – рявкнул демон. – И отвяжись от меня! Не то сожру.

Калугину вовсе не улыбалось стать пищей для демона. Он исчез из подвала с твёрдым убеждением, что его догадки не беспочвенны. Сонни не может покинуть дом, иначе не сидел бы в своём мрачном подвале! А он, Калугин, вполне может. И у кого тут больше сил и возможностей?

Да, Пётр не способен создавать монстров, кардинально менять реальность, жрать души, но зато он свободен! А демон по каким-то причинам привязан к дому в подмосковном городе. И это было чертовски смешно.

Калугин тоже был привязан к этому чёртову дому, правда в другом смысле. Он умер в этом доме. Покончил с собой, убив перед этим всю свою семью. Дом был тем местом, где закончилась человеческая жизнь Петра, и началась вечность его грешной души. Чёрной теперь души – спасибо Сонни. Пётр долго думал, собирался с силами, и наконец понял: он хочет уйти из Королёва. Не скитаться по миру – где набезобразничал, там и хорошо. Нет. Калугину хотелось постоянства, но не там. Не в том доме. Он был привязан к нему всем своим остатком существа, но больше не хотел растягивать эту муку.

Найдёт новый дом. Поселится в мансарде. Иногда будет развлекаться, без крови. Он ведь не кровожадный! Таким его сделал демон. Нет, ну может если совсем будет невмоготу, Калугин и прикончит парочку обывателей. Так, для того чтобы совсем уж марку не терять. А может и обойдётся без крови.

Фу-х. Пока всё в норме. Прокатило. Сашин отец, Матвей, подмены не заметил. Он вообще был немногословен. Сказал, что всё ещё чувствует себя странно и сонно. Поинтересовался, ел ли Саша. Юра в Сашином теле, конечно же, ел. Это первое, что он сделал, почувствовав себя материальным. Живым.

- Если спать охота – спи. Погода, может, влияет. – сказал он Матвею.

- Всё? Старею, выходит? – невесело усмехнулся тот.

Юра пожал Сашиными плечами. Ушёл бы этот мужик в свою комнату, что ли. Юра бы походил нормально по дому. Сонни, конечно, подлец. Чего ради ему вздумалось убирать сонный дурман? Кстати, на Юру дурман, почему-то, не подействовал.

Вообще, ходить опасно. Матвей может вылезти опять в гостиную в любой момент.

- Сходи прогуляйся, если спать больше не хочешь. – предложил Юра.

- Может вместе прогуляемся?

- Не, пап. Я не хочу. Настроения нет.

- Не хочешь со мной – прокатись сам. С людьми пообщайся – я видел, тут много ребятни.

- Хорошо, папа. – согласился Юра. – Прогуляюсь.

Он выкатился из дома и стал судорожно думать, где ему припрятать это чёртово кресло. Тут опасно – могут увидеть соседи. Не кресло, в смысле, а то, что мальчик-инвалид ходит ногами. Юра пощупал карманы Сашиной джинсовки и нашёл банковскую карту.

- Хватит там уже дрыгаться! Лучше скажи код от карты.

Да… в подселении в чужое тело есть явные минусы. Информации минимум. Он мог бы её услышать, наверное, вытащить с Сашиной памяти, но сознание мальчика было очень неспокойно. Вместо того, чтобы сидеть тихо, как мышь, Саша метался, как тигр по клетке, чем создавал помехи. Можно же, наверное, как-то его утихомирить? Или вообще вытащить из этого тела. Тело останется Юре, а куда отправится душа мальчика Саши, его не слишком волнует.

А вот интересно… если Юра может управлять этим телом так, что способен ходить, значит болезнь-то Саши нифига и не физического плана. Ментального. Сложно это всё, конечно… а вот кресло надо спрятать сейчас. И поехать в Москву, как человек, а не как инвалид.

Юра догадался открыть приложение в Сашином телефоне и сменить ПИН-код на карте. Он доехал до станции, снял пятьсот рублей. Присмотрел небольшой круглосуточный магазинчик, и заехал туда. Не обращая внимания на посторонние взгляды, встал из кресла и обратился к продавцу с вежливой улыбкой:

- Можно, у вас постоит до вечера? Присмотрите? – Юра протянул деньги. – Я вернусь и заберу.

- Закатывай. – пожал плечами молодой парень и снова углубился в свой телефон.

Деньги за «парковку» он взял.

Когда Юра, который в магазин въезжал на кресле, а вышел на своих двоих, направлялся ко входу в станцию, за спиной у него женщина лет сорока плюнула на землю и сказала:

- Совсем уже эти попрошайки охренели. Детей заставляют инвалидами прикидываться. И куда только полиция смотрит?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Таисия быстро справилась с заговором амулетов.

- Ну, вот. Призраки теперь нам точно не страшны. Но меня интересует демон…

- Какой демон? – всполошился Сергей. – Там что, живёт какой-то демон?

- Живёт, если можно так выразиться. Он и есть, думаю, источник всего зла в том доме. Наша задача – выяснить, что это за демон. И тогда уже искать способы борьбы с ним.

- И как же мы это выясним? – задумчиво поинтересовалась Надя. – Я вообще не представляю…

- Давайте начнём с малого. Вызволим оттуда живых людей. Пацана этого вашего, ну и папашу его. – сказала Тая. – А Сергей заодно побывает там, куда бы ему лучше, конечно, не возвращаться.

- Я уже тоже к этому склоняюсь. – хмуро сказал мужчина. – Но раз уж приехал… идём, девочки?

- Таисия, останься тут. – подала голос Майя.

- Почему? – не поняла ведьма.

- Не надо тебе с нами ходить. Мы, считай, просто туристы. Особенно вон Сергей. Но если там живёт демон – что он подумает? Зачем в дом пришла ведьма? Поймёт, что дело нечисто. Что не туристы мы, а охотники.

- Майка дело говорит. – сказала Надя. – Идём пока без тебя. А ты жди.

На выходе девушка обернулась:

- А защиты от демонов точно совсем никакой нет?

Таисия пожала плечами. Потом юркнула в дом и вышла оттуда с пыльным распятием в руках. Большим, сантиметров тридцать, не меньше. Сделанным из тёмного дерева.

- Мамкино. Это она держала на случай, если придётся защищаться от нас с бабушкой. Мать думала, мы одержимые. Не понимала природу ведьм.

- Всё. У меня сейчас начнётся истерический смех. – сказал Сергей, и взял у Таисии распятие. – Достаточно. Идём...

Продолжение следует...

Навигация канала - много прозы и стихов

мой телеграмм - всё личное теперь только там

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210