Найти тему

Как НАЧИНАЮЩЕМУ эксперту УЗКОЙ НИШИ привлечь 1500 аудитории в блог за 2 месяца, прогреть к покупке и окупить вложения

кейс 2023г

За продвижением обратилась Светлана, эксперт в сфере налогов.

Блог Светланы — экспертный блог, в котором практически нет ничего личного. С предыдущего продвижения было много отписок (это показатель, что аудитория была не целевая)

ЧТО НЕОБХОДИМО БЫЛО СДЕЛАТЬ?

  • Привести нужно узкую целевую аудиторию — только бухгалтеров, налоговиков, консультантов в сфере налогов.
  • Понять, насколько аудитории будет интересно подписываться на блог, где только информация про налоги.
  • Выявить, какой рекламный материал завлечëт аудиторию
  • Проанализировать, за каким лид-магнитом (ценным материалом) люди будут обращаться
  • Протестировать, у каких блогеров давать рекламу, чтобы привлечь такую узкую аудиторию

У Светланы был небольшой блог, до 2000 тыс. подписчиков.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Выявили, что ЦА интересен профессиональный контент.
  • Сократили отписки, привели 1500 аудитории, среди которой бухгалтера, налоговики, консультанты в сфере налогов, бухгалтерии.
  • Рекламный материал отразил боль аудитории, вскрыл потребность и дал решение.

В рамках продвижения создали 3 рекламных подачи, протестировав, оставили одну, самую эффективную. Разместились у экспертов-бухгалтеров, кадровиков, экспертов по трудовому праву, затронули блогеров по рукоделию и рецептам.

ГЛАВНОЕ:

  • Отписки сократились - это показатель того, что аудитория действительно качественная.
  • Аудитория заинтересовалась продуктами Светланы. Рекламные вложения окупились.
  • С такой аудиторией можно работать ещё долгое время, что и сделала Светлана.

Средняя цена подписчика составила 61р.

На продвижение мы берем как новичков, так и крупных экспертов.

Если хотите увеличить поток клиентов, подписывайтесь в тг: https://t.me/oili_platonova