кейс 2023г
За продвижением обратилась Светлана, эксперт в сфере налогов.
Блог Светланы — экспертный блог, в котором практически нет ничего личного. С предыдущего продвижения было много отписок (это показатель, что аудитория была не целевая)
ЧТО НЕОБХОДИМО БЫЛО СДЕЛАТЬ?
- Привести нужно узкую целевую аудиторию — только бухгалтеров, налоговиков, консультантов в сфере налогов.
- Понять, насколько аудитории будет интересно подписываться на блог, где только информация про налоги.
- Выявить, какой рекламный материал завлечëт аудиторию
- Проанализировать, за каким лид-магнитом (ценным материалом) люди будут обращаться
- Протестировать, у каких блогеров давать рекламу, чтобы привлечь такую узкую аудиторию
У Светланы был небольшой блог, до 2000 тыс. подписчиков.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Выявили, что ЦА интересен профессиональный контент.
- Сократили отписки, привели 1500 аудитории, среди которой бухгалтера, налоговики, консультанты в сфере налогов, бухгалтерии.
- Рекламный материал отразил боль аудитории, вскрыл потребность и дал решение.
В рамках продвижения создали 3 рекламных подачи, протестировав, оставили одну, самую эффективную. Разместились у экспертов-бухгалтеров, кадровиков, экспертов по трудовому праву, затронули блогеров по рукоделию и рецептам.
ГЛАВНОЕ:
- Отписки сократились - это показатель того, что аудитория действительно качественная.
- Аудитория заинтересовалась продуктами Светланы. Рекламные вложения окупились.
- С такой аудиторией можно работать ещё долгое время, что и сделала Светлана.
Средняя цена подписчика составила 61р.
На продвижение мы берем как новичков, так и крупных экспертов.
Если хотите увеличить поток клиентов, подписывайтесь в тг: https://t.me/oili_platonova