Найти в Дзене
Михалыч

Был очень удивлен, срезал боковой электрод на свечах зажигания своего авто, двигатель стал работать лучше. Кто может объяснить причину?

Стабильная и эффективная работа двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов, включая качество приготовленной воздушно-топливной смеси и процесс её сжигания в цилиндрах. Однако не стоит забывать о важной роли, которую играют свечи зажигания.

На высоких оборотах даже незначительные сбои в работе свечей зажигания могут существенно повлиять на функционирование двигателя и уменьшить его эффективность.

Опыт каждого автовладельца подтверждает, что качественные свечи зажигания являются неотъемлемой частью успешной работы двигателя.

Потеря мощности, увеличенный расход топлива, нестабильная работа и затруднения при запуске - все эти проблемы могут быть связаны с некорректной работой свечей зажигания.

Поэтому владельцам автомобилей следует уделять особое внимание состоянию и качеству свечей зажигания, проводить их регулярную проверку и обслуживание, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу двигателя.

🚘 В последнее время моя машина начала проявлять некоторые странности: стала плохо заводиться, работает неустойчиво на холостом ходу, а разгоняется медленнее обычного. И при этом, несмотря на это, индикатор Check Engine не загорается.

Однако, когда я подключил ELM327 и провел диагностику, оказалось, что периодически возникают пропуски зажигания.

На автосервисе мы уже проверили систему на герметичность дымогенератором, заменили топливные форсунки, свечи зажигания, и так далее. Но несмотря на все наши усилия, проблема продолжала возникать.

Механики разводили руками, указывая на возможные проблемы с качеством бензина. Я начал сомневаться, возможно ли это, учитывая, что мой автомобиль уже не первой свежести.

👀 В интернете я наткнулся на свечи, у которых боковые электроды 2-3-4 расположены сбоку относительно центрального электрода.

Вдохновленный мыслью о модернизации свечей на своем автомобиле, я решил изменить их расположение с верхнего на боковое.

Предварительно я собирался настроиться на небольшой эксперимент и не ждал таких впечатляющих результатов. Мой двигатель начал работать практически идеально, несмотря на то, что свечи оставались теми же, что и до изменений, с обычным верхним расположением бокового электрода над центральным.

Хотя я не являюсь профессионалом в области устройства и работы двигателя внутреннего сгорания, и не обладаю полным пониманием всех процессов и циклов, происходящих в нем, я все равно был удивлен таким значительным улучшением работы двигателя после такой маленькой модификации свечей.

Теперь мой автомобиль стал более отзывчивым, стабильнее на холостых оборотах, и исчезли неприятные толчки во время движения.

Мне было бы интересно узнать, какие факторы могли повлиять на такие изменения.

Может быть, кто-то из экспертов или любителей автомобилей сможет объяснить, почему это произошло. Жду ваших комментариев и идей.

-2

Прежде чем приступить к модернизации свечи зажигания, необходимо тщательно подготовить их к этому процессу.

-3

Очистка от нагара и других отложений - первый и важный шаг. В этом поможет раствор Димексида, доступный в аптеках.

-4

Однако, следует помнить, что это решение применимо только для обычных свечей зажигания.

⚠ Для свечей с иридиевыми или платиновыми электродами это не подойдет.

-5

После тщательной очистки свечей зажигания следующий этап - модификация бокового электрода.

Сначала необходимо выровнять его с помощью круглогубцев и обрезать до определенной длины.

-6

Для этой операции можно использовать различные инструменты, такие как болгарка, дремель или надфиль.

Важно создать полукруглое углубление на конце электрода перед загибом, чтобы обеспечить правильную форму.

-7

Затем следует подогнать боковой электрод так, чтобы его можно было загнуть. Это позволит создать оптимальный зазор между электродами - обычно от 0,7 до 1 миллиметра, с предпочтительным значением в 0,7-0,8 мм, этот зазор обеспечивает правильное зажигание и стабильную работу двигателя.

-8

Теперь искра будет не проходить по оси, а иметь боковое направление.
Попробуйте и вы, эффективность работы двигателя обязательно проявится на вашем автомобиле. Если вам понравилась эта доработка, не забудьте поставить лайк под публикацией.

Ждем мнений от тех, кто может объяснить, почему работа двигателя улучшается после смены осевой на боковую искру. Поделитесь своими мыслями в комментариях.
На этом всё, подписывайтесь на канал, впереди вас ждет много интересного.