Найти в Дзене

Как найти слабые места конкурентов?

Как выйти на Вайлдберриз и не прогадать с выбором товара? Как понять стоит ли запускать Ваш товар? Как найти слабые места конкурентов? Перед тем, как запускать продажи какого товара на Вайлдберриз, необходимо сделать глубокий анализ ниши, продаж этого товара на маркетплейсе у конкурентов, динамику продаж в целом по товару и нише, и произвести еще много других анализов. Очень многие платные сервисы аналитики предлагают свою помощь в этом вопросе. Но, стоит это на данный момент не слишком дешево, самая простая аналитика, без особого внедрения сейчас обойдется Вам в районе 20 000 рублей. А более углубленный анализ будет стоить от 50 000 рублей и выше. Не каждый селлер, особенно на этапе старта, может позволить себе вложить такие деньги в аналитику. Что же делать? Давайте в этой статье рассмотрим бесплатные варианты аналитики товаров на маркетплейсе. Давайте посмотрим на примере: На сайте представлено 76 536 ароматизаторов в машину, мы видим, что здесь достаточно большая конкуренция. А е

Как выйти на Вайлдберриз и не прогадать с выбором товара?

Как понять стоит ли запускать Ваш товар?

Как найти слабые места конкурентов?

Перед тем, как запускать продажи какого товара на Вайлдберриз, необходимо сделать глубокий анализ ниши, продаж этого товара на маркетплейсе у конкурентов, динамику продаж в целом по товару и нише, и произвести еще много других анализов. Очень многие платные сервисы аналитики предлагают свою помощь в этом вопросе. Но, стоит это на данный момент не слишком дешево, самая простая аналитика, без особого внедрения сейчас обойдется Вам в районе 20 000 рублей. А более углубленный анализ будет стоить от 50 000 рублей и выше.

Не каждый селлер, особенно на этапе старта, может позволить себе вложить такие деньги в аналитику. Что же делать?

Давайте в этой статье рассмотрим бесплатные варианты аналитики товаров на маркетплейсе.

  • Аналитика через Личный кабинет покупателя. Пусть и не большое количество информации, можно получить через кабинет покупателя Вайлдберриз. Забивая наименование товара мы можем видеть количество представленных на маркетплейсе товаров, то есть товаров, с которыми нам придется конкурировать. При этом, поисковая строка сама предлагает дополнить наш запрос более подробными характеристиками товара, при помощи которых мы так же можем увидеть с какой частотой покупатели запрашивают товар, например, в том же цвете, что наш.

Давайте посмотрим на примере:

-2

На сайте представлено 76 536 ароматизаторов в машину, мы видим, что здесь достаточно большая конкуренция.

А если уточнить свой запрос

-3

представлено всего 5314 товаров. Таким образом, мы можем при помощи подсказок от Вайлдберриз понять, какой спрос на товары, именно с нашими характеристиками, как заполнять карточку товара при запуске товара, какие необходимо указать характеристики для клиента и так далее. При правильном заполнении карточки и внесении сведений о товаре Вы сможете показываться наиболее целевой аудитории покупателей.

Как правильно заполнить карточку, читайте в нашей статье:

  • Бесплатная аналитика Вайлдберриз. В Личном кабинете селлера Вы можете найти много полезных отчетов о продажах Вашего товара:

Отчет по продажам, отчет по остаткам на складе, сводный отчет по продавцу и так далее. Отслеживание данных отчетов поможет Вам составить грамотную картину продаж Вашего товара и на основании этих данных создавать стратегию для продвижения товара.

  • Бесплатные виджеты от аналитических компаний (МПСтатс, Маяк, Мастер Гуру и т.д). Такие виджеты можно установить абсолютно бесплатно, используя разрешения своего компьютера и при помощи них производить первоначальную аналитику конкурентов на маркетплейсе. Так они выглядят:
-4
-5

Как мы видим, с помощью данных плагинов мы можем увидеть рекламные позиции и ставки конкурентов, стоимость и время доставки товара, стоимость одного буста, участие в акциях, а внутри карточки есть подробная информация по выручке конкурента. При помощи таких плагинов Вы легко сможете определить доходность ниши и прибыль конкурентов.

Для чего нужно анализировать рекламные ставки конкурентов?

Для того, чтобы понять на каком месте Вам выгоднее находиться, чтобы не переплачивать за позицию, но при этом находиться в зоне видимости клиента.

Анализ внутри карточки позволит так же увидеть остатки товара у конкурента, продажи за 30 дней, изменение видимости товара, что позволит Вам найти слабые стороны конкурента и продвинуть, за счет этого, позиции собственного товара, создав правильную стратегию продвижения.

Используйте максимально все возможные способы аналитики и Ваша карточка быстро зайдет в ТОП. Тогда Вы сможете масштабироваться и многократно увеличивать свою прибыль. А для масштабирования можем порекомендовать Вам оборотный кредит от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.