Как выйти на Вайлдберриз и не прогадать с выбором товара? Как понять стоит ли запускать Ваш товар? Как найти слабые места конкурентов? Перед тем, как запускать продажи какого товара на Вайлдберриз, необходимо сделать глубокий анализ ниши, продаж этого товара на маркетплейсе у конкурентов, динамику продаж в целом по товару и нише, и произвести еще много других анализов. Очень многие платные сервисы аналитики предлагают свою помощь в этом вопросе. Но, стоит это на данный момент не слишком дешево, самая простая аналитика, без особого внедрения сейчас обойдется Вам в районе 20 000 рублей. А более углубленный анализ будет стоить от 50 000 рублей и выше. Не каждый селлер, особенно на этапе старта, может позволить себе вложить такие деньги в аналитику. Что же делать? Давайте в этой статье рассмотрим бесплатные варианты аналитики товаров на маркетплейсе. Давайте посмотрим на примере: На сайте представлено 76 536 ароматизаторов в машину, мы видим, что здесь достаточно большая конкуренция. А е