- Как дальше жить имея такую информацию, смотреть в глаза своему другу каждый день и мило улыбаться, обнимая его как братишку? – с вызовом в голосе заявил Юрий.
- Вы, Юрочка в очень сложную ситуацию попали, — с сожалением заявил Иван Иванович. – Но я всё же сначала поговорил бы со Светланой.
- А, что за подобный случай произошёл в вашей жизни? Расскажите?
- Случай, практически такой же, как и у вашего друга. – Начал своё повествование юрист. – Жена моего друга, устроилась в хорошую фирму с приличной оплатой труда, после декретного отпуска. Она ответственная женщина и любящая жена. Когда она находилась в вынужденном отпуске её супруг работая на основной работе и подрабатывал ещё на двух. Жана, решила, что теперь её черёд работать не покладая рук и она окунувшись в работу, работала сверхурочно, беря на себя дополнительные проекты, что бы помочь своей семье, а оказалось, что она только этим обратила внимания на себя заместителя директора и он ей стал оказывать знаки внимания.
- Понятно…
- Ничего вам не понятно, она же думала, что ничего страшного не случится, если она ответит на знаки внимания руководителя, но однажды она не смогла ему отказать. Стала постепенно отдаляться от семьи.
- Зато приносила домой хорошие деньги?
- Да и ежемесячные премии и это молодому специалисту. – Добавил юрист. – Муж заподозрил неладное, но на эти деньги жены они закрыли кредит за квартиру. А когда начальник, заменил её новой молодой фавориткой, она испытала колоссальный стресс. В отместку своему не молодому любовнику стала оказывать знаки внимания молодому специалисту, работавшему в её группе. Об этом узнал я и сделал вид, что ничего не знаю. Кропотливая, ненормированная работа и высочайший уровень стресса привели её к тому, что она стала ставить во главу угла только материальные ценности, чтобы хоть как-то оправдать свои измены, заполнив свою семейную жизнь – молодым любовником. Спустя годы мы с ней случайно встретились в кафе.
- Как поживаете? – спросил я её, присаживаясь к её столику.
- Ни как, Ваня, — ответила Зоя. – Муж меня через год бросил, ушёл к молодой девице, сейчас я живу совершенно одна, а все эти деньги, ради чего я так старалась теперь мне служат лишь мучительным напоминанием о том, что я потеряла. Ваня, прости меня, что я не сдержалась и сдала тебя…
- Скажи мне, пожалуйста Зоя, стоит ли потеря семьи того, что ты сейчас имеешь?
— Вот я стала заместителем директора фирмы, добилась всего в своей профессии, — ответила она с грустью в голосе. – Я стала настоящей стервой с деньгами и поэтому – одинока. Никто меня больше замуж не зовёт, дети и те звонят только для того, чтобы получить от меня деньги.
- Получается мужчины таких как ты не особо-то любят?
- Да. – Прошептала она в ответ, поглядывая на свои дорогие часики на запястье. – Я пойду Ваня, через полчаса у меня совещание.
- Удачи тебе, — бросил я ей на прощание.
- Прости меня, мне очень жаль…
— Вот так произошла моя последняя встреча с женщиной, которая разрушила мою дружбу с самым близким моим другом, — заявил Иван Иванович, подымаясь из-за стола. – Очень рад знакомству с вами Юрий, надеюсь у нас с вами всё получится, и я рад, что у нас появился такой порядочный человек в партнёрах. Удачи вам, мой друг.
Иван Иванович протянул Юрию на прощание руку, Юрий встал и с чувством пожал руку юристу.
- И всё же Юрий, прошу вас не повторяйте моих ошибок, — попросил Иван Иванович, направляясь к выходу с гостиницы.
Юрий, присел обратно к столику, обдумывая свои дальнейшие шаги.
- Кто сказал, что быть сильным хорошо, — размышлял он, допивая уже холодный кофе с чашки. – А жить гордым и честным, в моём случае не самая приятная перспектива в дальнейшей жизни.
- Прошёл час как парочка, находится в номере, — размышлял он, поглядывая на наручные часы. – Сколько они ещё намерены оставаться в номере? Что мне дальше делать? Всё рано не получится у меня спокойно к этому относиться, видимо счастья в семье моего друга больше не будет. А может правда поговорить со Светланой, а уж потом принимать решение?
С такими мыслями он встал со стула и направился к стойке регистрации посетителей гостиницы.
- Изменяют все, — рассуждал он, стоя у стойки, где получала ключ от номера новая парочка, женщина была с обручальным кольцом на правой руке, которую неумело прятала от посторонних, а её партнёр без кольца. – Шанс, что я с этим столкнусь, если не в своей семье, то в семьях своих близких мне людей очень велик. Вот как сейчас. А может действительно: ну это всё к дьяволу. Ничего не видел и ничего не знаю. А совесть, куда её прикажешь сунуть? Ладно если оба супруга изменяют друг другу, но я – то точно знаю, что Борис на такое не способен. А его супруга гуляет, а Борис только подозревает об этом и строит свою жизнь и жизнь своей дочери на иллюзиях – это всё-таки недостойно.
Женщина, как бы извиняясь, посмотрела на Юрия и скромно улыбнулась.