Успехи есть.
Школьники уже к концу первого класса должны уметь списывать простые тексты.
Мы – нет. Не умели, ни тогда, ни гораздо позже.
Были проблемы.
Пробелы не видит. Пропускает слоги, буквы, иногда…. О, ужас! Пропускает целые слова. Пропускает знаки препинания.
Решили эту проблему. Только сейчас. Ну, что ж, лучше поздно, чем никогда.
Решили, потому что, всё, что я перечислила, исчезло, растворилось, будто и не было вовсе.
Не верю своему счастью.
Как нам это удалось. Не методом пиши больше. Нет.
Я уже упоминала, что каждый день пишем - переписываем абзац, (всего один абзац) из любимой книги.
Пишет дочь самостоятельно. Я ухожу.
Но предварительно,
в книге прочитываем текст, и в пробелах, дочь проставляет галочки.
Помогло. Увидеть пробелы.
А ещё, считали слова, и карандашом проставляли порядковые номера. Сверху над каждым словом.
Помогло, слова перестали пропадать, все на месте.
Буквы тоже перестали пропадать. Может потому, что подчёркиваем проблемные буквы. Прямо в книге, карандашом.
***
Идём дальше. Покорять очередную вершину.
Стали писать текст, включая аудиозапись сказки.
Сегодня, в первый день, написали четыре предложения.
Тут же, выявились слабые места.
Трудности восприятия текста на слух. ГРОМАДНЫЕ трудности.
Но, не “безнадёга”, малюсенькие успехи есть.
Продолжаем восхождение. К вершине.
Списывать текст по абзацу тоже продолжаем. Останавливаться нельзя.
Успехов нам!