Товарищи, вас утомили статьи про бесконечных «убийцы» АвтоВАЗа? Меня тоже. В 99% никаким «убийством» даже близко не пахнет.
Почти во всех таких статьях рассказывается про какой-нибудь седан из Индии или Малайзии, который по факту ничем не лучше Гранты, но стоит даже дороже Весты.
Да ещё и завезли их всего 200 штук на всю страну. Какой тут «нокаут» АвтоВАЗу? Я вас умоляю, не смешите.
Однако в своей сегодняшней статье я хочу рассказать про автомобиль, который реально и без всяких скидок может сильно попить кровушки волжскому автозаводу.
Может быть именно он так раздражает руководителей АвтоВАЗа? До такой степени, что они просят поднять утилизационный сбор аж на 500 000 рублей.
Заинтриговал? Ладно, не буду долго тянуть резину и сразу перейду к делу.
Что там кроссовер из Белоруссии подъехал?
С первых строк обозначу, что разрабатывали его не белорусские инженеры. Это ещё один гость из...правильно, из Поднебесной. То есть, из Китайской Народной Республики.
В союзной Белоруссии организована сборка этих машин на предприятии «Юнисон» под Минском. Согласитесь, так гораздо удобнее и дешевле, чем тащить готовые внедорожники из Китая.
Что вообще за бренд VGV?
Это легковая «дочка» довольно известной государственной китайской компании Sinotruk Group. Если вы работали или работаете на стройке, то наверняка видели их самосвалы. А может даже и водили.
К примеру, именно они выпускают грузовики под маркой Howo.
Именно вот эти ребята и создали не так давно марку VGV, под которой начали выпускать кроссоверы и внедорожники.
Модельный ряд пока состоит всего лишь из четырёх машин. Все одного класса — паркетники средних размеров. В Россию из Белоруссии китайцы пока решили поставлять две машины - VGV U75 Plus и VGV U70 Pro.
Нас пока интересует вторая машина, потому что она дешевле на 650 000 рублей. Хотя в целом, они мало чем друг от друга отличаются.
Чем так хорош этот самый VGV U70 Pro?
Давайте будем раскладывать по пунктам, чтобы вам было удобнее читать, а я сам не запутался.
Во-первых, мощная адаптация под российские условия. Мне никто и рубля не заплатил за эту статью. Но такое рвение от китайцев я встречаю впервые.
Просто оглянитесь. Они же закидывают свои машины на российский рынок даже без каталогов запчастей. О какой отдельной подготовке под Россию может идти речь?
Товарищи из VGV – стали приятным и пока единственным исключением. Не считая Chery или Haval, потому что они и так давно в России.
Специально для продаж на территории Российской Федерации китайцы заменили в своей машине 169 деталей. Впечатляет, не правда ли?
Во-вторых, зимний пакет идёт уже в базе. Это тоже часть специальной российской версии, но так редко встречается среди других китайских марок, что я так же решил вынести в отдельный пункт.
Уже в минимальной комплектации кроссовер оснащен подогревом передних сидений, наружных зеркал, лобового и заднего стекла, форсунок омывателя и руля.
За отдельные деньги ещё можно поставить подогрев заднего дивана.
В-третьих, дорожный просвет в 200 мм. Его китайцы тоже специально подняли для российских дорог. Кроме того, российская версия U70 Pro отличается от китайской усиленной шумоизоляцией.
За это надо отдельно снять перед ними шляпу, не правда ли? Кстати, там ещё пластиковая защита двигателя идёт от производителя без всяких доплат.
В-четвёртых, здесь стоит классический 6-ступенчатый автомат. Да, никаких роботов и вариатором. В базе 6-ступенчатая механическая коробка передач, а за доплату будет гидротрансформаторный автомат. Так же с шестью скоростями.
И всеми вытекающими отсюда преимуществами.
Вроде перевозки прицепов без риска надорвать коробку, езды по бездорожью и всего остального, что категорически противопоказано вариатору, например.
В-пятых, на кроссоверы VGV действует гарантия в 5 лет или 150 000 километров пробега. Довольно смело для начинающей свои дела в России китайской марки, не правда ли?
Очень надеюсь, что дилеров они тоже нормально обучат и не бросят с пустыми руками. Без каталогов, аппаратуры для обслуживания и всего остального.
В-шестых, он семиместный. Да, эта машина вполне может заменить Lada Largus Cross, потому что у неё тоже есть модификация с тремя рядами сидений.
Что под капотом?
Классическая китайская тема с 1,5-литровым бензиновым мотором. Да, разумеется, с турбиной. Поэтому отдача в совсем не характерные для атмосферной «полуторки» 143 лошадиные силы.
Но сейчас атмосферные иномарки можно по пальцам рук пересчитать, поэтому турбина все остальные достоинства не перечёркивает.
Но если бы ещё и атмосферный движок поставили, что цены бы не было такой машины. В сегодняшних реалиях.
Сколько стоит?
От 1 999 900 рублей. То есть, дешевле Весты в хорошей комплектации. Ведь многие дилеры продают флагман АвтоВАЗа за 2,3-2,4 миллиона рублей. Да ещё и на механике.
Что скажете, дамы и господа?
На нашем рынке наконец-то появился достойный китаец, которые по цене и качеству тягается напрямую с волжским автозаводом.
И выигрывает сразу по многим параметрам. Если китайцы ещё и сервис нормальный в России наладят, то по всем параметрам сразу.
Кого брать будете, дамы и господа? Весту, «Москвич» или 7-местного белорусского китайца с автоматом?
Своим мнением можно и нужно поделиться в комментариях ниже.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.