Марина ещё с вечера решила, что в среду займётся своей «подшефной» дворовой клумбой. Там, в общем, не так уж много и работы было, просто порыхлить землю вокруг многолетников и посадить уже цветущие крокусы, которые они с Никитой принесли к ней домой в день их знакомства и первой близости.
Среда – хороший день для посадки цветов. Почему? Потому что это «женский» день, то есть, слово «среда» в русском языке –женского рода. Ещё в детстве бабушка Аля учила её, что сажать цветы лучше в такие дни, а не в «мужские», как четверг или вторник.
- А то будет, если посадить цветок в воскресенье? – задумчиво спрашивала у неё маленькая Марина.
- А то и будет, – с ехидной усмешкой отвечала она внучке.
Бабушка Аля вообще была не очень доброй и постоянно зло подшучивала над всеми, за что большинство окружающих её не любили. Но Марине было некуда деваться, мама умерла, отца девочка не знала, так что, баба Аля – это единственная родная душа и «соломинка», за которую она уцепилась в детстве, чтобы выжить и не попасть в детский дом.
Марина вздохнула, вспомнив бабушку, и сварила себе кофе в турке. Она уже не представляла, как начинать день без этого вкусного ароматного напитка, который наполнял её организм энергией и дарил прекрасное настроение на весь грядущий день. После традиционного кофе с сырным бутербродом Марина собрала в зелёное, пластиковое ведро садовый инструментарий, в другую руку прихватила коробку с крокусами и отправилась во двор. Вода внизу, к счастью имелась в пожарном кране, так что хоть это не нужно было вниз тащить.
Погода в этот день выдалась отменная, светило солнышко, было уже по-летнему тепло, и Марина бодро и весело принялась за работу. Уже были посажены все крокусы и садово-огородные работы почти окончены, когда за спиной Марины раздался дребезжащий голос:
- Здравствуйте, Марина Игоревна! Странная Вы женщина, вместе со всеми на субботник не ходите, а сами втихаря цветочки сажаете.
Это был домком, пожилой мужчина, военный пенсионер, с усталым видом выполняющий эту общественную нагрузку, но, на самом деле, пребывая в восторге от своей мнимой власти над многоквартирным домом и его жильцами. Он давно уже «подбивал клинья» к Марине, но она старалась держаться от него подальше и делала вид, что не замечает его намёков. У него ведь была жена, и Марина просто не понимала, действительно ли наглый домком её добивается или просто допекает чисто из «спортивного интереса», пытаясь самоутвердиться на одиночке.
- Здравствуйте, Александр Павлович! – ответила она, – С чего это – втихаря? На виду у всех занимаюсь, не скрываюсь.
- А, может лучше бы было, Марина Игоревна, чтобы Вы хотя бы иногда как-то скрывались, а то весь дом уже судачит о том, что к вам молодой парень на свидания ходит, – сказал он.
- А Вы бы, Александр Павлович, свой нос в мои личные дела не совали, – ответила она спокойно и даже бровью не повела.
- А это не Ваши личные дела! – взвизгнул он.
- Почему же? – удивилась Марина.
- Общество недовольно, дети смотрят на Ваше аморальное поведение, Вы нехорошо себя ведёте, прикармливаете у себя альфонса! – продолжал визжать домком.
- Какого ещё альфонса?! – подавила своё возмущение Марина.
- Ну уж не думаете же Вы, что он на Ваши старческие прелести польстился! Ха-ха-ха! – засмеялся он.
- С чего это Вы, товарищ домком, сорокалетнюю женщину в старухи записали? – подбоченилась Марина, – Осталось мне платок на голову повязать, семечек купить и сесть на лавку во дворе их лузгать. Нет уж, оставьте своей жене такое развлечение!
- Ах… пых… да Вы… шлю…
Домком не успел договорить. В этот момент из-за угла дома появился Никита. Он схватил домкома за шиворот и встряхнул как следует. Домком забарахтался, и попытался вырваться, но Никита плотно держал его за ворот куртки, и зрелище получалось даже весёлое. Парень был высокий, спортивный, и ему ничего не стоило бы скрутить пятерых таких домкомов.
- Да я Вас… пых… мых… в полицию… пух… пых
- Да хоть в две полиции, – хмыкнул Никита, и подтолкнув его в спину, поддав ещё под зад коленом, – А, ну-ка, брысь отсюда!
Домком, решив не связываться с Никитой, потихоньку ретировался в свой подъезд, а Никита повернулся и подошёл к Марине, чеканя шаг по-военному. В это время Марина уже заливалась смехом, потому что зрелище с домкомом и впрямь было смешное.
- Вот вам и альфонс, – выдохнула она.
- Я не альфонс, просто люблю тебя, – шепнул Никита, наклонившись к самому её уху, и уже погромче сказал, – Накорми меня, я так голоден, сегодня целый день были совещания, не успел пообедать. Продукты я купил.
- Ну, раз купил, значит, точно не альфонс, – улыбнулась Марина.
- Иди уже, – фыркнул Никита и легонько подтолкнул Марину, на мгновение ласково прижавшись к ней сзади.
Он помог собрать ей огородные инструменты, и они пошли в свой подъезд, поднялись на лифте в квартиру Марины, и дверь за ними закрылась, отрезав влюблённую парочку от внешнего мира. Не хотят их понимать соседи, друзья, ну и ладно. Никита и Марина создадут свой собственный мир, мирок, ну, и что, что он будет маленький, ограниченный, зато в нём поселятся тепло и уют и воцарится любовь и гармония.
******
Дорогие читатели, напоминаю, что все ссылки на старые рассказы про Марину находятся в подборке "Влюблённая пенсионерка" и в статье "Влюблённая пенсионерка. Навигатор по главам" .
Я приняла решение переписать эту историю заново, с уже созревшим сюжетом, финалом и приблизительным планом этой истрии в голове. Хочу сделать полноценный роман и потом целиком выложить его отдельной книгой на ЛитРес или на каком-то другом платном ресурсе, а здесь буду выкладывать, как обычно, по субботам, отдельные главы или отрывки из глав, ещё точно не знаю, как у меня всё это пойдёт и что из этого получится.
Всем хорошего дня! Спасибо, что вы со мной!
Первая часть: