"- Завтра у нас суббота. Тридцатое мая… Нам понадобятся: яйца куриные – это у нас есть, рыба - тоже есть… Таак....ка-ба-чок!…А вот кабачка у нас нет! И спаржи тоже нет. Всё ясно: едем за весами, кабачком и спаржей!
Лёня рассмеялся, услышав командирские нотки в голосе Тани и ответил, переключая скорость и собираясь совершить маневр обгона:
- Есть, товарищ командир! Едем за весами, кабачком и спаржей!))"
Глеб широко распахнул калитку, приветственно улыбаясь дорогим гостям. На нём сейчас красуются синие джинсы и черного цвета футболка, плотно облегающая его отлично прокачанный в тренировочном зале торс. От Глеба исходит густой и насыщенный аромат жареного на огне мяса и дыма костра, и весь он излучает сплошной позитив и радушие.
- Привет, Глеб.
- Привет.
Первой поздоровалась с хозяином дома Таня и вслед за ней поздоровался и протянул свою пухлую руку толстяк.
Изо всех сил пытаясь скрыть своё разочарование Глеб, пожимая мужскую руку, произнёс шутливо:
- О, так ты всё же решил прийти и соблазниться шашлыком и шампусиком? Отлично! Проходите! А Лену вы где потеряли?
После вчерашнего разговора с мужем Лены, Глеб сегодня весь день надеялся, что Таня придёт без всякого сопровождения. Он Лену вчера пригласил на юбилей лишь из вежливости и поэтому её, откуда ни возьмись, взявшийся муж-ревнивец совершенно не помешал планам Глеба, а наоборот, даже помог! Но вот этот толстяк сломал всю цепочку так отлично складывающихся обстоятельств, явившись вместе с Таней на торжество.
Глеб отошёл в сторону, пропуская гостей в дом, но Таня, так и не сделав ни одного шага вперед, вдруг произнесла:
- Извини, Глеб. Мы с Лёней заехали только отдать торт и цветы. Передай, пожалуйста, их от нас, от меня и Лены, своей маме. Лену сегодня положили в больницу. Она плохо себя чувствует и мы с Лёней просто физически не можем сейчас излучать радость на празднике твоей мамы. Поэтому… Передай, пожалуйста тёте Оле всё это, с наилучшими пожеланиями от нас всех.
В следующую минуту торт из рук Тани перекочевал в руки Глеба, и розовые розы тоже были ему отданы толстяком.
Растерявшись от такого поворота событий, Глеб попытался вновь взять ситуацию под свой контроль произнеся, с надеждой в голосе:
- Таня! Как так?! Ну хоть на минуточку-то зайдите! Просто покушайте шашлыка, посидите, отдохните! Что решат полчаса? Заходите! Мама очень ждала вас с Леной, и особенно тебя, Таня! Ну, получилось так с Леной, но вы же уже здесь! Прошу!
- Нет, Глеб, мы уже поедем. Спасибо тебе огромное за приглашение. Передай от нас привет и подарки своей маме, с нашими извинениями.
Девушка, произнося свой отказ, взяла под руку толстяка, который всё это время смотрелся возле неё огромной скалой. Ему не хватало только повязки на лбу с иероглифами и азиатского разреза глаз, и он сошёл бы на анимешного героя-телохранителя, который может поймать за хвост даже дракона и растереть камни в руках в пыль.
- Таня, ПОЖАЛУЙСТА.
Глеб пошёл на крайние меры, состроив просящие глазки.
Честно говоря, это совсем непривычно для него, так как очень давно уже он не занимался «уламыванием» нежных барышень. Обычно девушки сами рады уцепиться за его рукав, кошелёк, прыгнуть в машину, или даже сразу к нему в кровать, а тут «НЕТ, Глеб» и всё!
Глебу сейчас нестерпимо хотелось взять Таню за руку и затянуть в калитку, на свою территорию, где им уже разработана целая операция по ее соблазнению, но этот «жиртрест» его всё же останавливал от такого шага, так как что-то внутри Глеба подсказывало ему, что этот парень точно будет против таких его действий в отношении Татьяны.
И точно!
Уже в следующую секунду, «телохранитель» произнёс, пошевелив своими пухлыми губами:
- Извини, Глеб. Нам, правда, пора.
***
И всё!
Глебу теперь оставалось только стоять и смотреть, как этот толстяк довёл Таню до машины, открыл перед ней двери, подождал, пока девушка опустится на сидение, а затем закрыл за ней дверь, этим мягким хлопком полностью разрушив все его планы на эту девушку.
Уже через минуту сверкающий чистотой стёкол, боков и колёсных дисков автомобиль толстяка, моргнув стопами, мягко укатил вдаль, оставив Глеба кипеть от бессильной злости.
- Сынок! Глебушка! У нас пахнет чем-то горелым!
Услышав голос матери, Глеб простонал, только теперь вспомнив о жарящемся мясе. Он хоть и сдвинул жар углей в сторону, побежав встречать Таню, но, видимо, это не спасло мяса.
Закрыв калитку, злой и расстроенный Глеб побежал к мангалу, на ходу выплёвывая короткие и ёмкие слова, которые в приличном обществе произносить не принято.
Увидев то, что должно было сегодня стать сочным шашлыком на праздничном столе, Глеб, со всей силы, пнул ногой мешок с оставшимися дровами, лежащий неподалёку от мангала.
Выплеснув ведро воды на высокие языки пламени и черное обугленное мясо, которое теперь осталось только выкинуть, мужчина зашагал к дому, теперь уже точно осознав, что его "девушка-комета" и сегодня пролетела мимо него, не изменив траектории своего полёта и оставила после себя лишь запах гари и горький вкус разочарования от несбывшихся планов и надежд.
Если бы не этот толстяк, Тяня сейчас бы была уже рядом с ним!
И что он за ней таскается «хвостом»?
Ни муж, ни сват, ни брат! Откуда только взялся!?
****
Таня не любит отказывать людям в просьбах если ей это не сложно или по силам сделать, но Глеб, с самой первой встречи, слишком требовательно и настырно просил её прийти на этот юбилей.
Таня не смогла ему отказать еще в тот раз, и знала точно, что и сейчас Глеб не отступит, пока не добьется ее согласия. И поэтому-то Таня и попросила Лёню быть рядом. И замечательный, самый лучший друг Лёня отлично справился с теми надеждами, что она на него возлагала!
- Спасибо тебе, Лёня. Ты мне очень помог. Мне не хотелось быть там, хоть и тётя Оля хороший человек.
Лёня, услышав слова благодарности, ответил честно и просто:
- Да не за что, Таня. Я тоже не любитель таких торжеств и всегда чувствую себя неуютно в больших компаниях. Так что я тебя прекрасно понимаю.
Таня не стала спорить со словами Лёни и просто согласно кивнула головой в ответ.
***
Парень с девушкой ехали по населенному пункту к дому бабушки и дедушки Тани и вели неспешную беседу. В тот момент, когда они уже остановились у двора пожилой пары, на телефон Тани пришло новое оповещение.
Разблокировав экран и открыв почту, девушка улыбнулась и произнесла радостно:
- Лёня! Диетолог прислала тебе диету, расписанную на первый месяц. Пишет, что каждое двадцать девятое число месяца, на протяжении шести месяцев, она будет присылать для тебя новое меню, а ты должен будешь каждый месяц, за неделю до этой даты, отсылать ей результаты своего контрольного взвешивания и свежие анализы! Скажи, у тебя есть электронная почта? Я могу тебе переслать этот документ и само письмо.
Спрашивая, Таня посмотрела на Лёню и увидела в его глазах самый настоящий интерес и волнение.
- Да, конечно!
Лёня продиктовал свою почту и уже через минуту получил это письмо.
Теперь парень и девушка, каждый глядя в свой телефон, читали составленное меню для Лёни.
Таня читала названия диетических блюд и довольно кивала головой, точно зная, что это будет вкусно и конечно же, полезно, но в какой-то момент глянув на парня она заметила, что Лёня выглядит каким-то расстроенным.
- Лёня, тебе что-то не нравится?
Парень, всё еще разглядывая колонки с расписанным меню, неуверенно пожал плечами и ответил:
- Нет, Таня, мне всё очень нравится, но я не уверен, что смогу всё это приготовить. Мои познания в поварском деле ограничиваются яичницей, магазинными пельменями, макаронами с сосисками и варкой мяса на бульон. Все эти каши, котлеты, салаты, РЫБА! Я просто не умею всего этого готовить.
Таня, понимая теперь, в чём проблема у друга, предложила свою помощь:
- Лёня, давай сделаем так: я буду после обеда приходить к тебе, и мы, вместе с тобой, будем готовить ужин и обед на следующий день. Будем уже строго придерживаться этого рациона. У тебя есть весы на кухне? А ещё мерный стакан или кружка?
Лёня уверенно, но отрицательно качнул головой:
- Нет. Таких вещей у меня нет.
- Значит, нам срочно надо их купить. Едем в магазин?
Лёня, чувствуя, как оптимизм и уверенность Тани передаются и ему, уточнил, улыбнувшись:
- Что? Прямо сейчас едем?
- Конечно сейчас! Время только начало седьмого! Магазины еще все работают.
Лёню не надо было долго уговаривать.
Уже выезжая на дорогу, он слушал, как девушка, перечитывая ещё раз меню, произносила рассудительно, подняв указательный палец вверх:
- Завтра у нас суббота. Тридцатое мая… Нам понадобятся: яйца куриные – это у нас есть, рыба - тоже есть… Таак....ка-ба-чок!…А вот кабачка у нас нет! И спаржи тоже нет. Всё ясно: едем за весами, кабачком и спаржей!
Лёня рассмеялся, услышав командирские нотки в голосе Тани и ответил, переключая скорость и собираясь совершить маневр обгона:
- Есть, товарищ командир! Едем за весами, кабачком и спаржей!))
****
Прошло два дня
Первый день наступившего лета выдался солнечным и тёплым.
С утра Петя, Таня и Лёня поработали в балагане. Первая волна урожая уже заканчивалась и теперь на сборку одного ящика уходило больше времени.
Закончив с работой они, впятером, (Петя взял с собой сыновей) съездили к Лене в больницу.
Лене уже стало лучше за прошедшие дни, но ей всё еще нужно было больше времени проводить в постели. Поэтому, сегодняшний визит в больницу получился коротким, длинною всего в несколько минут.
Но и этих нескольких минут Тане хватило, чтобы заметить, что Лена стала более мягко вести себя с Петром. По её лицу всё еще было видно, что сестра не простила мужа окончательно, но хотя бы она стала с ним разговаривать!
Конечно, Пётр, взяв с собою сыновей, прибавил несколько дополнительных баллов себе на счет, так как мальчики сейчас липли и к матери и к отцу, соскучившись по тому ощущению единства, которое раньше всегда присутствовало в их семье.
Лена тихо вздыхала, целовала сыновей и кидала на мужа короткие, грустные взгляды, обвиняя его (даже без слов) в том, что он сам разрушил их семейное счастье своей изменой.
****
Уже после того, как все вернулись домой, бабушка Нина накормила домочадцев вкусным обедом, и немного позже, уже после обеденного отдыха, за Таней зашёл Лёня.
Всё само собой поменялось в жизни наших героев с того дня, как Лена попала в больницу, и вот уже вторые сутки Пётр живёт в доме у дедушки и бабушки жены, взяв заботу о сыновьях в свои родительские руки. Все вечера мужчина помогает пожилой паре с поливкой и прополкой огорода. Он уже закончил окучивать картошку, поменял шпалеры на огуречных грядках, покосил траву за домом и возле двора и починил короб, в котором готовилась компостная масса.
Старики нарадоваться не могли на помощь мужчины. Пётр всегда был для них любимым зятем, так как Константин, муж Тани, всегда был с ленцой в характере и поведении, и не стремился сделать хоть что-то полезное, приезжая в гости на летний месяц. Помощи от него можно было дождаться лишь в том случае, если его начинали просить об этом сразу обе сестры, Таня и Лена.
Таня, закончив Степану Васильевичу делать массаж на поясничный отдел позвоночника, накрыла его спину чистой и мягкой пеленкой, а сверху теплым пледом, и отправилась мыть руки, на ходу разговаривая с Лёней, ожидающим её, сидя в глубоком кресле:
- Лёня! Ты мне покажешь сегодня свой второй балаган? Я помню, ты мне обещал экскурсию по нему!
Лёня, слушая голос Тани, доносящийся из ванны, не мог не улыбаться: эта девушка всегда вызывает у него только самые положительные и тёплые эмоции, а его сердце рядом с ней бьётся горячо и волнительно.
- Пойдём сейчас сразу через огороды и я тебе проведу эту экскурсию.- ответил Лёня на просьбу Тани.
- Правда?
- Конечно, правда))
- Отлично! - Таня, судя по голосу, была очень рада такому скорому исполнению её желания.
Вскоре стало тихо, так как Таня зашла в свою комнату и закрыла двери за собой, но вот она вновь вернулась в гостиную, где сейчас находились дедушка и Лёня.
Парень, глядя на нарядную Таню в светлом платье восхищённо любовался ею.
Если бы только было такое возможно, он посадил бы Таню возле себя и смотрел на нее часами, без устали, так как более прекрасных глаз, волос, шеи, носа, ушек, губ, ресниц (и всего остального) Лёня никогда не видел. Для него Таня – эталон женской красоты, нежности, доброты.
- Я готова. Пойдём?
- Пойдём.
И Лёня, попрощавшись со Степаном Васильевичем, вышел вслед за Таней из дома, ловя себя на мысли, что он бы, с огромным удовольствием, пронёс эту хрупкую девушку на своих руках хоть до первого балагана, хоть до второго, а может и до самого дома бы донёс.
Так бы и нёс, пока силы не закончились, а потом бы отдохнул и дальше понёс. И был бы при этом самым счастливым человеком на земле!
Но Лёня трус. Попросить об этом Таню он не осмелится, и поэтому идёт сейчас следом за ней, по огородной тропе, и любуется ею, не смея дотронуться даже до краешка её светлого платья.
****
Таня, прохаживаясь по широкому центральному ряду, с восхищением рассматривала хозяйство Лёни во втором балагане.
Здесь у парня уже набирались силы кустики болгарских перцев и стройными рядами зеленели укроп, петрушка и базилик.
На отдельных шпалерах толстыми побегами и упругими, широкими листьями стремились ввысь огуречные плети, а возле других шпалер пушистыми шапками разрастались кусты томатов.
Одна треть балагана, которая находилась ближе к железной печке, была отделена высокой сеткой и засыпана толстым слоем опилок. На низком расстоянии от пола там висели несколько длинных ламп, а под их тёплыми лучами, на опилках, бегали цыплята. Если судить по оперению на крылышках и спинке, Лёня растит этих малышей уже больше месяца.
Таню настолько поразил факт того, что у Лёни еще и такое хозяйство есть, что она восторженно захлопала в ладоши и произнесла, с трудом отведя взгляд от суетящихся на опилках маленьких птичек и посмотрев на парня:
- Лёня! Ты просто МОЛОДЕЦ! Как ты всё успеваешь? КАК???
Парень смутился от похвалы, но, конечно же, ему стало очень приятно от одобрения Тани.
- А что тут успевать? Главное сразу делать всё так, чтобы потом облегчить себе уход за всем тем, на что ты подписываешься: всё, что можно автоматизировать – надо автоматизировать; всё, от чего можно избавиться заранее, например, от сорняков, надо избавиться. Да, всё требует затрат, но зато потом проблем меньше и результат лучше.
У меня опилки, например, лежат на подложках. При надобности я их легко меняю на сухие. Поилки автоматические, кормушки с дозаторами. Все витамины добавлены сразу в корм. Остаётся только пару раз в день к ним подходить, чтобы проверить не жарко ли им, и всё. А так они растут себе сами, ждут, когда я дострою им тёплый, зимний курятник. Мне там уже осталось только гнёзда на стене разместить и свет провести. У меня родители сотнями птицу держали на подворье. Я помню, как я с отцом кормил курей, яйца из гнёзд собирал. Хочу чтобы и у меня было также. Коров и коз я никогда не заведу, а вот куры – это моё.
Таня слушала Лёню и восхищалась его спокойствием, его рассудительностью и трудолюбием.
****
Закончив с экскурсией по балагану, парень с девушкой зашли в дом и приступили к готовке ужина и завтрашнего обеда, в точном соответствии с инструкцией диетолога. Лёня очень внимательно наблюдал за всеми действиями Тани, много фотографировал на телефон и делал заметки, чтобы потом повторить всё это самому.
Через какое-то время, заварив фруктового чаю, они присели за стол, чтобы передохнуть.
Тихо переговариваясь и строя планы на завтрашний день, Таня и Лёня наслаждались ароматным напитком, дожидаясь, когда запечется до готовности рыбка в духовке, как, вдруг, у Тани зазвонил телефон.
Увидев незнакомый номер, девушка удивлённо приподняла бровки, но вызов всё же приняла:
- Алло. Кто это?
В ответ Таня услышала мужской голос:
- Здравствуйте. Вам знаком Константин Евгеньевич Власов?
- Да, это мой…муж.
Таня недовольно поджала губы. Слово «муж» в отношении Константина для неё уже не существует, но развода пока еще не было, и поэтому, по закону, он всё еще таковым является.
- Ваш муж в данный момент находится в реанимации. Он попал в серьёзное ДТП. Ваш номер записан в его телефонной книге как «жена», поэтому мы вам и сообщили о случившемся.
Как медик Таня понимала сейчас, что подробностей о случившейся беде ей никто по телефону не расскажет, и поэтому она лишь спросила:
- В какой он больнице?
- Вторая городская.
- Спасибо. Я смогу приехать только завтра. Если что-то будет необходимо, звоните по этому номеру, я буду на связи.
- Хорошо. До свидания.
- До свидания.
Попрощалась с дежурным врачом Таня.
****
Одна минута таяла за другой, а Лёня сейчас сидел и боялся услышать от Тани слова, которые она, конечно же, рано или поздно, произнесёт.
Так и получилось.
Подняв голову и посмотрев на Лёню, Таня произнесла, с грустью в глазах:
- Мне надо уезжать, Лёнечка, хоть я этого и не хочу... Но по-другому сейчас нельзя. Спасибо тебе за всё. Ты отличный друг и хороший парень.
Я уверена: у тебя обязательно всё получится. Звони мне, не забывай. Может быть, через год еще увидимся с тобой. Я ведь помню, что должна тебе одно желание...
Только не бросай начатого, пожалуйста... Продолжай! Я буду мысленно всегда с тобой)))
****
© Copyright: Лариса Пятовская, 2024
Свидетельство о публикации №224051701506
Спасибо за прочтение))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Мой Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica