Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Свадебный переполох на Гиблых болотах. часть 17

- Это бесы! Они знают, что я избавилась от оков! – Сусанна растерянно взглянула на Вовку. В ее глазах появился страх. Но это был страх не за себя. – Уходи. Тебе не справиться с ними. А мне они ничего не сделают.

- Ага, как же… уже ушел… - он повернулся к девушке спиной. – Запрыгивай.

- Я не могу… Ты понимаешь…

- Я сказал, запрыгивай! – рявкнул Вован и, вцепившись Вовану в шею, она обвила ногами его голый торс. – Вот так… И больше никогда не перечь мне, женщина.

В тот самый момент, когда из темного проема показались бесы, молодой человек прыгнул в искрящиеся неземным светом, но такие опасные воды.

Прозрачные щупальца потянулись к Сусанне, но замирали в нескольких сантиметрах от ее тела. Они летали вокруг, пытались проскользнуть между нею и Вовкой, но девушка крепко прижалась к нему. Она чувствовала жуткую боль, словно внутри поворачивалась сжатая раскаленная пружина, готовая выпрямиться в любой момент. Ее темнота была такой желанной целью для реки Грехов, но она не могла поглотить ее из-за чистоты Вовки. А он ощущал, как силы покидают его. Они будто вытекали из тела тонкой струйкой, окутывая Сусанну. У него стала отказывать нога, но молодой человек не сдавался, понимая, что должен! Он просто обязан спасти женщину, которой принадлежало его сердце. Пусть даже ценой своей жизни.

И тут рядом просвистела черная стрела и упала в воду. Она тут же растворилась, но ведь в воздухе стрела несла смерть! Следом просвистела вторая, а третья задела ухо Вовки. Молодой человек, собрав все оставшиеся силы, поплыл еще быстрее. Сейчас именно Сусанна находилась в наибольшей опасности. Ее спина была отличной мишенью.

- Мочи гадов! – вдруг раздался надрывный вопль Кузьмы. – Лупи каменьями по рогам! По деревне мы идем, раскоря-корячимся, кто навстречу попадется, в лоб дадим и спрячемся! Бей чертей, робята!

Вовка улыбнулся, но увидеть, что происходило на том берегу, не мог. Перед глазами стояла мутная пелена от воды и жуткой слабости, охватившей его.

А тем временем на другой стороне реки происходило нечто невероятное! Здесь развернулись настоящие баталии! Нечисть хватала камни и бросала их в бесов, которые не успевали натягивать тетивы своих луков, потому что постоянно приходилось уворачиваться от летящих «снарядов».

Глеб же пристально наблюдал за плывущим Вовкой. Он видел, что парня уже не осталось сил, и его голова все чаще уходила под воду. Если он уронит Сусанну, она моментально погибнет.

Колдун встал на колени, протянул руки к воде и быстро заговорил:

- Месяц гуляет, моя сила к рабу Божьему Владимиру пребывает!

Месяц прибывает и сила нарастает.

Вода под моей рукой ходит,

Сила к рабу Божьему Владимиру приходит!

Ключи на рогах, сила в руках и ногах!

Голова Вовки в очередной раз ушла под воду, и он вдруг замер. Сусанна испуганно оглянулась, а потом закричала:

- Вова! Очнись! Ну, пожалуйста!

Аронов почувствовал слабость и усмехнулся. Колдовство сработало.

Вован вынырнул и, отфыркиваясь как морж, поплыл с новой силой. Он буквально за несколько минут достиг берега, чем вызвал настоящую бурю среди бесов. Они бешено выли, сыпали проклятиями, но у же ничего не могли поделать.

- Ну что, обделались?! – насмешливо крикнул банник, складывая смачный кукиш в их сторону. – Вот, выкусите и закусите, да жопья мне полижите!

- Уходим отселя! – Мартын Буколевич помог подняться Глебу. – Неча тут приключения искать. Бабу спасли и будя.

- Да как же этот, голяка, что ль пойдет? – Щука покосился на Вовку. – Хвастается словно… Нам оно, конечно, не дано, колено тютюркой почесывать…

- Завистью изошел, Щука… - Кузьма сказал это с язвительным осуждением. После чего снял свои шаровары и протянул их парню. – На, держи… Чего уж…

Он спустил на бедра широкие трусы в красные маки и посеменил вперед.

- Спасибо… - Вован надел шаровары домового, которые были ему как шорты. – Я модный сегодня…

Он подошел к Аронову и пожал ему руку.

- Когда к тебе силы вернутся?

- Не переживай, к вечеру приду в себя, - ответил Глеб, опираясь на плечо водяного. – Давайте выбираться отсюда. Неприятное место.

Компания двинулась обратно, подшучивая друг над другом, а Сусанна не отпускала руку Вовки, словно боялась, что он в тот же момент исчезнет.

* * *

Мы с Елизаветой сидели у баньки на бревне, когда внутри вдруг раздался грохот. Я вскочила на ноги, с надеждой глядя на двери. Неужели наши или просто какой-то таз упал?

Но тут послышались голоса, и я замерла в радостном ожидании. Первым из бани довольно булькая вышел Мартын Буколевич. За ним показался Усыня, потом два домовых, банник и Вовка с Сусанной. Я удивленно взглянула на странные красные шорты, в которые он был одет, но в этот момент мне меньше всего хотелось знать, куда делась его одежда. Мы с Сусанной крепко обнялись и заплакали. Мне казалось, что она уже стала для меня родным человеком. Последним из бани, покачиваясь, вышел Глеб. Он был бледен и выглядел каким-то осунувшимся.

- Что с тобой? – я в страхе начала осматривать его тело, в поисках увечий. – Ты ранен?!

- Нет, со мной все в порядке… - слабо улыбнулся Глеб. – Это скоро пройдет.

- Он поделился со мной силой, - сказал Вован, хлопнув колдуна по плечу. – А еще открыл тайну моего рождения. Оказывается, моим отцом был ангел.

- Что?! – я перевела взгляд на Глеба и тот утвердительно кивнул.

- Так и есть. Наш друг является ребенком высших сил добра.

- Представляешь? – Сусанна прижалась к Вовке, и я вдруг отчетливо увидела, как они отличаются друг от друга. Темная, с черными глазами девушка и блондин со светлыми глазами. Воистину ангел и бес…

- Так… я жду подробного рассказа!

- Погоди, что значит, Марфа Васильевна вышла замуж за колдуна?! – раздался изумленный голос Усыни. – Как это венчались?!

- Похоже, нам всем есть, что рассказать друг другу, - засмеялась я, а Кузьма вдруг запел:

- Меня не спросили –

На старой женили!

А ведь я своей ел…ой,

Нужен девке молодой!

Ах, тёща моя, тёща тюлевая

По морозу босиком запи___дюливала!

предыдущая часть

продолжение