Найти в Дзене
com-drive

1990 год - автомобили и испытатели на полигоне НАМИ

41 фотография нашлась в 1990-м, на которой изображена не только техника, но и сотрудники, а так же гости НАМИ. Есть весьма интересные экземпляры. Забытая 13-местная междугородная «маршрутка» АСТО-ГолАЗ-3201. Такие «микрики» на базе чешского фургона Avia-A21.1F выпускались при участии советско-британского СП АСТО. Полноценный советский квадроцикл. Правда, в отчетах данный аппарат числился мотоцикл ЗИМ-350 4ШП. Два опытных образца прошли на автополигоне полный цикл испытаний, в том числе и с прицепом весом 375 килограмм. Итальянскую малолитражку FIAT Panda гоняли на ресурсных полигонных испытаниях ходовой части и кузова сразу в двух экземплярах: переднеприводном - FIAT Panda 1000 CL и полноприводном - FIAT Panda 4х4. Так что не удивлюсь, если их потом сравнивали и с «Окой» и с ЛуАЗом. Еще один автобус. В 1990-м проводились исследования эксплуатационной технологичности 24-местного автобуса малого КАвЗ-3275, оценка его приспособленности к ТО, анализ конструктивных решений, снижающих трудоз

41 фотография нашлась в 1990-м, на которой изображена не только техника, но и сотрудники, а так же гости НАМИ. Есть весьма интересные экземпляры.

Забытая 13-местная междугородная «маршрутка» АСТО-ГолАЗ-3201. Такие «микрики» на базе чешского фургона Avia-A21.1F выпускались при участии советско-британского СП АСТО.

-2

Полноценный советский квадроцикл. Правда, в отчетах данный аппарат числился мотоцикл ЗИМ-350 4ШП. Два опытных образца прошли на автополигоне полный цикл испытаний, в том числе и с прицепом весом 375 килограмм.

-3

Итальянскую малолитражку FIAT Panda гоняли на ресурсных полигонных испытаниях ходовой части и кузова сразу в двух экземплярах: переднеприводном - FIAT Panda 1000 CL и полноприводном - FIAT Panda 4х4. Так что не удивлюсь, если их потом сравнивали и с «Окой» и с ЛуАЗом.

-4

Еще один автобус. В 1990-м проводились исследования эксплуатационной технологичности 24-местного автобуса малого КАвЗ-3275, оценка его приспособленности к ТО, анализ конструктивных решений, снижающих трудозатраты на ТО и ТР, применяемых на зарубежных автобусах. Интересно, что данное фото сделано не на полигоне НАМИ, а на одной из автобаз Тюмени.

-5

Продувка в аэродинамической трубе мотоцикла «Урал» с различными вариантами обтекателя и ветрового стекла на коляске.

Замеры уровня шума в передней и задней части салона автомобиля ГАЗ-14 «Чайка».

Удобство посадки водителя в различных автомобилях. Сравните, как выглядит интерьер Peugeot 605 CRI на фоне двух других легковушек. Ну и ЗИЛ с пассажиром, пристегнутым ремнем безопасности, просто как бонус.

-8

Если вы думаете, что это фотограф просто остановил абсолютно «левый» «сто тридцатый» для красивого кадра с двумя прицепами, то ошибаетесь. На двери грузовика нанесена фирменная эмблема автополигона НАМИ.

-9

А вот здесь, у застрявшей «сороковки», действительно позирует совершенно посторонний тракторист. Просто «засадил» он свой Т-40 в попытке вытащить застрявший в песке ЛуАЗ.

Хотя все могло быть и наоборот. Это испытатели застряли, когда хотели дернуть из песка трактор. По крайней мере, вряд ли они побежали бы за помощью, имея в арсенале кроме ЛуАЗ-969М еще и ЛуАЗ-1301 и грузовой ЛуАЗ-13021, проходившие всей бандой пробеговые испытания по программе климатических испытаний в условиях жаркого климата и высокогорья.

-11

Специально для тех, кто считает, что на автополигоне испытывали только автотехнику – вот вам полноценный мини-трактор.

-12

До боли знакомая картинка – фотограф, взобравшись на бочку «поливалки» на шасси ЗИЛ-130 снимает испытания автопоезда с тягачом МАЗ-6422. В 2015 году я точно так же стоял на бочке «бензовоза» на шасси МАЗ-6312B9 и фотографировал перспективные модели Минского автозавода…

Помимо испытаний в этот период достаточно часто попадаются кадры с различных соревнований, проводимых, по всей видимости на дорогах полигона и его окрестностях.

Причем, кроме самих заездов, нашлась вот такая съемка, на которой, судя по всему, идут технические проверки автомобилей - участников соревнований.

Сотрудники полигона за работой. В служебном «Рафике», и в процессе наблюдения за… перспективным «Рафиком»

-16

Мгновение жизни работников полигона – погрузка прошлогоднего мусора в самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 во время традиционного весенний субботника.

-17

Впрочем, во время весеннего аврала, суя по всему, убирал не только листву, но и мусор покрупнее. Остов польского Фиата, например…

Как обычно, достаточно интересные машинки показывали гостям полигона. Например, ГАЗ-3105 «Волга» или ЛуАЗ-1301 выпуска 1988 года.

В подтверждение моей версии о сравнении FIAT Panda 4х4 с ЛуАЗ-1301 – на площадке во время демонстрационных показов они стояли рядом.