Недавно я зашел на Amazon и проверил три лучшие электронные книги в категории «нон-фикшн» в мире. Это:
№ 1: «Две женщины заходят в бар»
№ 2: «Жена амишей»
№3: «Если ты скажешь»
Если вы не знакомы с этими книгами, названия не дают вам ни малейшего представления о том, о чем они могут быть. И тем не менее, они находятся на вершине Amazon 🔝
Только когда вы копнете в подкатегории и подкатегории этих подкатегорий, чтобы добраться до маркетинговых бестселлеров, вы найдете такие понятные названия, как:
«Маркетинговый план на 1 странице»
«Как попасть в топ Google»
«Психология продаж».
Что это дает, Земляне? 👽
Неужели лучше иметь загадочное и непрозрачное название, привлекающее бесцельных прохожих? А четкие, ориентированные на выгоду заголовки просто кричат о «рекламе» и отпугивают читателей?
Уверен, для вас это очевидно, но я люблю пинать дохлых лошадей 😁
Итак, позвольте заметить, что все три лучшие нехудожественные книги были написаны людьми с большой существующей аудиторией... большой поддержкой знаменитостей (автор книги «Женщины/Бар» неоднократно выступала на шоу Опры)... и гигантскими маркетинговыми усилиями со стороны известных издательств.
С другой стороны, маркетинговые бестселлеры охватывали меньшую существующую аудиторию и, вероятно, имели меньший маркетинговый толчок, если вообще имели (последний, «Психология продаж» Брайана Трейси, была опубликована в 2006 году и, вероятно, больше не получала активного маркетинга).
Другими словами...
👉 Лучшие бестселлеры нехудожественной литературы попадают туда вопреки своим названиям.
В то время как книги по маркетингу ясные, понятные, ориентированные на выгоду названия помогают преодолеть другие ограничения и продавать книги, которые в противном случае не могли бы продаваться.
И на этой ноте я хотел бы рассказать вам, что недавно я написал небольшую, но ёмкую книгу «Открытие… 5 провокационных секретов маркетинга, которые от вас скрывают».
По такому четкому, ориентированному на выгоду названию вы, вероятно, догадаетесь, о чем пойдет речь в книге 😁
📗 Оставляй слово «КНИГА» в комментарии - пришлю вам.
Если вы хотите узнать самый эффективный способ вселить надежду и превратить даже самых недоверчивых и уставших от продаж клиентов в жаждущих покупателей, тогда книга вам понравится.