Найти тему
Zolotov_blog

Если вы это откроете... ↓

Недавно я зашел на Amazon и проверил три лучшие электронные книги в категории «нон-фикшн» в мире. Это:

№ 1: «Две женщины заходят в бар»

№ 2: «Жена амишей»

№3: «Если ты скажешь»

Если вы не знакомы с этими книгами, названия не дают вам ни малейшего представления о том, о чем они могут быть. И тем не менее, они находятся на вершине Amazon 🔝

Только когда вы копнете в подкатегории и подкатегории этих подкатегорий, чтобы добраться до маркетинговых бестселлеров, вы найдете такие понятные названия, как:

«Маркетинговый план на 1 странице»

«Как попасть в топ Google»

«Психология продаж».

Что это дает, Земляне? 👽

Неужели лучше иметь загадочное и непрозрачное название, привлекающее бесцельных прохожих? А четкие, ориентированные на выгоду заголовки просто кричат о «рекламе» и отпугивают читателей?

Уверен, для вас это очевидно, но я люблю пинать дохлых лошадей 😁

Итак, позвольте заметить, что все три лучшие нехудожественные книги были написаны людьми с большой существующей аудиторией... большой поддержкой знаменитостей (автор книги «Женщины/Бар» неоднократно выступала на шоу Опры)... и гигантскими маркетинговыми усилиями со стороны известных издательств.

С другой стороны, маркетинговые бестселлеры охватывали меньшую существующую аудиторию и, вероятно, имели меньший маркетинговый толчок, если вообще имели (последний, «Психология продаж» Брайана Трейси, была опубликована в 2006 году и, вероятно, больше не получала активного маркетинга).

Другими словами...

👉 Лучшие бестселлеры нехудожественной литературы попадают туда вопреки своим названиям.

В то время как книги по маркетингу ясные, понятные, ориентированные на выгоду названия помогают преодолеть другие ограничения и продавать книги, которые в противном случае не могли бы продаваться.

И на этой ноте я хотел бы рассказать вам, что недавно я написал небольшую, но ёмкую книгу «Открытие… 5 провокационных секретов маркетинга, которые от вас скрывают».

По такому четкому, ориентированному на выгоду названию вы, вероятно, догадаетесь, о чем пойдет речь в книге 😁

📗 Оставляй слово «КНИГА» в комментарии - пришлю вам.

Если вы хотите узнать самый эффективный способ вселить надежду и превратить даже самых недоверчивых и уставших от продаж клиентов в жаждущих покупателей, тогда книга вам понравится.